Сцепление
|
|
kons20 |
Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:18 | Сообщение № 481 (134676 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
да при снятии коробки приводы точно доставят неудобства, а вот при замене сальников стойка спокойно отводится для вывода из КПП и без ослабления верхней опоры.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Четверг, 13.11.2014, 13:38 | Сообщение № 482 (134678 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Цитата kons20 ( ) да при снятии коробки приводы точно доставят неудобства, а вот при замене сальников стойка спокойно отводится для вывода из КПП и без ослабления верхней опоры. Ну это меняет дело... Только все равно не убежден... Делов-то в одной гайке - все остальное: то же самое... в чем изюм такой рациональности???? Не в сервисе же работаешь - на время... для себя делаешь, смысл изголяться...
kons20, это я не вам...
|
|
| |
janoem |
Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:41 | Сообщение № 483 (134800 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата Alexei ( ) Но есть два болтика к которым не подлезешь. Это верхние болты. Пришлось снимать патрубки и сливать ОЖ. Уже потом когда всё поставили обратно пришла мысль, что может быть стоило снять площадку под аккумулятор? И тогда бы было легче, но не проверял. Так же снимается и кронштейн крепления коробки к кузову (вместе со штангой). Иначе коробка плохо снимается, а поставить вдвоем еще сложнее. Так что лучше снять штангу и кронштейн. заменил сцепление,стал собирать и забыл как ставить штангу-на коробку и потом на подушку или сверху подушки(опоры левой верхней)????
|
|
| |
худой |
Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:30 | Сообщение № 484 (134803 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
janoem, поможет?
Сообщение отредактировал худой - Четверг, 20.11.2014, 22:32 |
|
| |
janoem |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:07 | Сообщение № 485 (134808 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата худой ( ) janoem, поможет? деталь 78 ставить на кпп 32,или сверху на 29?
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:38 | Сообщение № 486 (134809 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Удобней сначала поставить 29, потом прикрутить к кпп, а потом прикрутить сверху 29
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:55 | Сообщение № 487 (134811 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Уф, добрался до компа... со смарта писать - последнее дело. Короче я делал так: ставил кпп без кронштейна 32, потом прикручивал его на кпп, ставил по месту подушку 29, подводил КПП к подушке и крепил на 1 винт (что бы на движке не висела), затем наживлял 78 на корпусе кпп, после чего собирал (78 сверху 29) и протягивал все соединения. Раньше спрашивал на форуме относительно 78 тяги (нужна ли?). Сказали что нужна, хотя ставить ее на кпп (особенно один болт - прям под патрубком) достаточно геморно. Я поставил все, только средний подобрал по-моему с головкой на 14 (а может на 12 - не помню),что бы закручивать легче было и патрубок не сломать.
|
|
| |
janoem |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:08 | Сообщение № 488 (134818 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата Рыболов ( ) Сказали что нужна, хотя ставить ее на кпп (особенно один болт - прям под патрубком) достаточно геморно. Я поставил все, только средний подобрал по-моему с головкой на 14 (а может на 12 - не помню),что бы закручивать легче было и патрубок не сломать. эх-пораньше бы сказал насчет болта,тоже поменял бы.а так уже собрал-сцепление работает(только уж больно мягко),но не включаются 1 и 2 скорость-видать кулису не правильно поставил, и выскочила ошибка р1181??? еще заметил,что сопливит из под датчика коленвала:завтра попробую его на герметик поставить.
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 22.11.2014, 11:31 | Сообщение № 489 (134828 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
По ошибке смотрите фишку на клапан управления впускным коллектором, находится под бачком гура.
|
|
| |
janoem |
Дата: Суббота, 22.11.2014, 12:04 | Сообщение № 490 (134829 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата Механик ( ) По ошибке смотрите фишку на клапан управления впускным коллектором, находится под бачком гура спасибо максим.сегодня сам разобрался:отрегулировал кулису,поставил на герметик датчик к.вала, а с ошибкой р 1181-помучался.снял сам эл.магнитный клапан,подал напрямую 12 вольт-работает,далее проверяю напругу на штекере-0.3в?,снимаю гофру,подрезаю провода у основания основного жгута меряю-0.3в.пригорюнился,думал уже домой бежать на форум писать,чтоб выложили схему проводки этого реле.решил ноут подключить напоследок,посмотреть чего там да как.гляжу а там помимо р1181,еще и дк1 по нулям.короче фишки перепутал-они подходят друг к другу.как мозги не спалил еще. будьте внимательны-остальные фишки разные не перепутать.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:43 | Сообщение № 491 (134831 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата janoem ( ) короче фишки перепутал-они подходят друг к другу.как мозги не спалил еще. Ахренеть ребус!
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:12 | Сообщение № 492 (134836 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
А для этого и существуют бумажные стикеры - подписал и нет проблем...
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 03.12.2014, 18:25 | Сообщение № 493 (135044 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Ну что же, походу и я попадаю на замену выжимного. С наступлением холодов на холодную зажурчал. Придется менять. По всей видимости вместе с диском, за одно думаю и сальники махнуть, вроде держат но все таки возраст, да и пробег не маленький. А так как подходит время менять ГРМ с помпой вопрос по опыту сколько он еще прожурчать сможет. Все работы планировал на весну-лето. И было бы неплохо поделится опытом какие диски и подшипники лучше ставить. Про корзину пока не думаю, вроде нечему там ломаться.
|
|
| |
janoem |
Дата: Среда, 03.12.2014, 19:49 | Сообщение № 494 (135045 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата leppa ( ) Про корзину пока не думаю, вроде нечему там ломаться. однако лучше все махнуть,чтоб 2 раза не делать.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 03.12.2014, 20:29 | Сообщение № 495 (135046 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата janoem ( ) однако лучше все махнуть,чтоб 2 раза не делать. Выкурил всю тему, народ рекомендует сцепление в сборе. В принципе правильно все детали узла нагруженные, постоянно в работе. Теперь буду выбирать из вариантов Валео, Ашин, Сакс. Самое для меня важное протянуло бы до майских. Что бы уж делать так все сразу. И еще реально ли одному поменять сцепу?
|
|
| |