Суббота, 23.11.2024, 19:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Фильтр нулевого сопротивления
Demos Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 23:04 | Сообщение № 1 (708 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Короче, после некоторых раздумий решил таки в качестве эксперимента установить на свою Такуму данную опцию:
http://www.bmwgtn.ru/tuning/air_filtr.php
После установки провести дорожные испытания не получилось, так что кроме изменившегося индукционного шума да вроде как более веселого отзыва на резкое нажатие педали газа ничего другого сказать не могу. Время покажет.


 
akula Дата: Понедельник, 21.05.2007, 14:25 | Сообщение № 2 (734 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
А скока стоит?

 
Лев Дата: Понедельник, 21.05.2007, 14:59 | Сообщение № 3 (737 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
1. Вопрос, на зиму его не надо менять обратно? Надо позырить нету ли в родном подсоса теплого возуха.
2. Отсос (изыняюсь) картерных газов сохранен. Это неплохо.
3. Спреи для о-фильтров. Как часто их надо использовать и скока они стоют.

А так система зуппер.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
brival Дата: Понедельник, 21.05.2007, 18:44 | Сообщение № 4 (775 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Если техосмотр по честному проводить, то придется эту шнягу менять на штатный фильтр. Считается тюнингом двигателя.

 
Demos Дата: Понедельник, 21.05.2007, 20:44 | Сообщение № 5 (780 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Стоит порядка 30-40 у.е., но мне досталась в качестве презента на халяву, потому и поставил, так вряд-ли решился.
На зиму его менять не надо, в родном подсос теплого воздуха отсутствует, проверенно.
Периодичность обслуживания 5-15 тысяч в зависимости от условий эксплуатации, т.е. по внешнему виду как-то бум определяться, думаю делать это раз 10 тысяч при очередных ТО. Спрей с жидкостью для чистки стоят порядка 20 у.е., хватает на 4-5 перезарядок.
С техосмотром проблем не бывает, у нас это дело проходит более демократично без лишних вопросов со стороны органов...
Покатаюсь немного, проверю расход горючки, динамику, долговечность и прочее... Не понравится, отправлю в мусорку и верну старый на место. biggrin
 
akula Дата: Вторник, 22.05.2007, 09:02 | Сообщение № 6 (818 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
Ладно буду ждать отчет

 
Demos Дата: Среда, 27.06.2007, 12:52 | Сообщение № 7 (2321 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Короче, вернул старый штатный фильтр на место. Причины:
1. При нажатии на педаль газа звук такой как будто прогорел глушитель, лично мне действовал на нервы.
2. Ожидаемого прироста мощности не ощутил, по крайней мере субъективно.
3. После прогрева двигателя в подкапотном пространстве особенно летом воздух довольно прилично нагревается и соответственно нагретый идет через нулевик в камеры ДВС. Из школьного курса физики известно, что холодный воздух имеет большую плотность чем теплый. Следовательно, холодного воздуха в цилиндры можно «затолкать» больше, нежели теплого. Вследствие чего весь эффект от нулевого сопротивления фильтра теряется из-за засоса горячего воздуха. При установке же фильтра подальше от двигателя и выпускного коллектора возможно только в самом низу, однако при такой установке загрязнившись, он быстро лишится своих свойств, что как следствие потребует более частого его обслуживания (ИМХО, такое меня не устраивает).
4. Дело в том, что подачу воздуха в цилиндры для образования топливо-воздушной смеси, осуществляет дроссельная заслонка, установленная после воздушного фильтра. Именно её диаметр определяет количество воздуха, закачиваемого в цилиндр. Она и является «бутылочным горлышком» в данной схеме. Другое дело если бы мотор подвергся серьезным доработкам, например увеличению объема. Тогда, при условии, что установлена дроссельная заслонка увеличенной производительности, объема воздуха, поступающего через штатный фильтр, может не хватить. Именно в этом случае, установка фильтра нулевого сопротивления наиболее оправдана.
 
sashku Дата: Вторник, 03.07.2007, 12:31 | Сообщение № 8 (2466 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Quote (akula)
Короче, вернул старый штатный фильтр на место

НУ значит не будем и мы себе морочить голову! У нас все-таки не гоночные машины, с стритрейсингах нам никогда не участвовать smile
 
AndrewBJ Дата: Среда, 04.07.2007, 11:52 | Сообщение № 9 (2495 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Ура здравомыслию! hands

 
ilya081 Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:29 | Сообщение № 10 (86570 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 16.01.2011
Пользователь № 4250
Я себе такой же ставил , не чего не почувствовал кроме Шума !!( wacko
 
krig Дата: Четверг, 03.02.2011, 11:54 | Сообщение № 11 (87377 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 02.02.2011
Пользователь № 4291
Фильтр нулевого сопротивления- обеспечивает не нулевое, а значительно сниженное сопротивление воздушному потоку. Стандартные воздушные фильтры имеют в своем составе фильтрующий элемент, изготовленный из очень плотного материала, к тому же и конструкция таких фильтров не совсем удачна с точки зрения количества пропускаемого воздуха. В фильтрах же нулевого сопротивления имеющиеся микроскопические отверстия в фильтрующем элементе позволяют прогонять гораздо большее количество воздуха. Способствует этому и большая площадь фильтрации: поверхностная площадь «спортивного» фильтра до пяти раз больше, чем площадь стандартного. По типу фильтрующего элемента «нулевики» бывают двух типов. Первый вариант: нетканый хлопковый материал, армированный металлической сеткой и уложенный гофром (в просторечии — «сетка»). Второй- мелкоячеистый полиуретан (эти фильтры именуют «поролоновыми»). «Сетка» обладает меньшим сопротивлением всасыванию, а «поролоновые» элементы лучше задерживают пыль и имеют большую поверхность очистки. Поэтому «поролон» используется во внедорожных гонках, а более чувствительные к загрязнению, но обладающие меньшим сопротивлением, «сетки»- на «асфальтовых» машинах.
Установка фильтра нулевого сопротивления имеет смысл только тогда, когда весь двигатель подвергся доработке. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Поэтому при установке «нулевика» на стандартный мотор игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет снижения ресурса двигателя.
 
Fill Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:58 | Сообщение № 12 (87451 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  мск
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1347
krig,
просто молодчина, как ходящая энциклопедия biggrin


Берегите природу, мать вашу!
 
krig Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:32 | Сообщение № 13 (87512 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 02.02.2011
Пользователь № 4291
спасибо
 
JoLLyRojeR Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:58 | Сообщение № 14 (87778 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Москва
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3983
Если за ним не следить можно запороть поршневую по причине того когда пропитка высохнет то вся пыль разом пройдет ЦПГ зеркало попортит.
И вообще данная схема пришла из мотокросса где поршневую в те года, а она была 2т меняли за несколько часов и нужен был данный фильтр убрать провал на максимальных оборотах.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013