Пятница, 22.11.2024, 21:52    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Nordic  
Ремень генератора
Artem017 Дата: Пятница, 22.12.2017, 08:53 | Сообщение № 91 (159794 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Максим, то есть вторая коробка тоже настоящая? Никогда не обращал внимание на упаковки, поэтому для меня это новость.
 
Механик Дата: Пятница, 22.12.2017, 12:58 | Сообщение № 92 (159800 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Обе настоящие, просто новый продукт и новая упаковка.
 
Artem017 Дата: Вторник, 26.12.2017, 09:40 | Сообщение № 93 (159839 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Вчера заменил ремень Gates на новый Gates smile . Рассмотрел старый. В двух местах обнаружил торчащий металлокорд. Пробег ремня 420 км.
  
 
А вот это чуть заметное утолщение ремня при проходе через натяжной ролик давало неприятный ровный "тук__________тук__________тук". Собственно из-за этого и менялся ремень.
Прикрепления: 4189603.jpg (63.0 Kb) · 1389989.jpg (53.5 Kb) · 1225550.jpg (59.2 Kb) · 8641481.jpg (65.6 Kb) · 0095181.jpg (57.9 Kb) · 0299793.jpg (71.0 Kb)
 
maxim_42 Дата: Вторник, 12.02.2019, 06:46 | Сообщение № 94 (166145 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
После сильных морозов ( от -40 до -30) в течении 2 недель стоявших в наших суровых краях,
появился некий гул/подвывания в районе приводного ремня
( ремень грм + помпа + ролики меняны около 23000 км тому назад)
Гул усиливается при увеличении оборотов.
Как мыслю: дабы понять навесной ремень и его ролики это или таки ГРМ - надо скинуть ремень навесного и завести авто
если гул пропадет - значит искать в роликах, пошипниках и шкивах навесного?
и что скорее всего может быть по опыту?
 
maxim_42 Дата: Вторник, 12.02.2019, 07:15 | Сообщение № 95 (166146 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Сходил послушал - кажись в районе шкива генератора, но это не точно. Ибо без фонендоскопа со щупом слушал.
Может попробовать в зазор между шкивом и геной пшикнуть Вдшки
 и проверить пропадет ли шум? или не стоит этого делать?
 
letun087 Дата: Вторник, 12.02.2019, 11:43 | Сообщение № 96 (166148 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Шум может быть от любого подшипника.Если ВДшки пшикнешь,ни чего страшного не произойдет,но и эффекта может не быть,так как все подшипники закрытые пыльниками
 
maxim_42 Дата: Вторник, 12.02.2019, 13:48 | Сообщение № 97 (166152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Спасибо. Попшикал поочередно в щель шкива генератора с корпусрм,потом в район оси натяжного и ост компрессора кондера
Эффекта нольу дома пошевелить попробовал что смог не снимая ремень, конечно
Натяжной и генератор не люфтят.
Шкив компрессора немного люфтит.
Но звук похоже таки от генератора .
Вобщем чую без сто никак не определю, увы.
 
Механик Дата: Вторник, 12.02.2019, 21:43 | Сообщение № 98 (166170 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
По статистике чаще всего возникают проблемы с подшпниками генератора. Но по хорошему нужно слушать стетоскопом все агрегаты.
 
maxim_42 Дата: Среда, 13.02.2019, 04:35 | Сообщение № 99 (166172 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Спасибо. Будем слушать )
 
Artem017 Дата: Вторник, 12.03.2019, 18:11 | Сообщение № 100 (166580 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Всем привет. На днях случайно заметил, что при запуске на холодную в течении пары минут появилось некоторое "цоканье". На горячую пропадает. Открыл капот. По частоте "цоканье" полностью совпадает с проходом ремня навесных агрегатов. То есть при проходе одного и того же "места" ремня появляется и этот "цок". У меня уже было такое: прошлый ремень имел небольшое утолщение в месте спайки. И при проходе по роликам, это утолщение давало глухой "тук----тук----тук". На этом же ремне изначально вроде этого не было. А может и было... Сейчас уже не готов ответить, так как прошло больше года. В салоне не слышно, при закрытом капоте тоже не слышно. Ролики крутятся значительно быстрее, поэтому кажется что цоканье с роликами не связано. Что это может быть? Не смертельно?  smile  Может быть на ремне такое же место спайки "цокает"? Или грешить на подшипники? Перед этим несколько раз плавал по самарским лужам. Может какая бяка налипла на ремень?
 
Механик Дата: Вторник, 12.03.2019, 23:55 | Сообщение № 101 (166587 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Ремень сам целый?
 
letun087 Дата: Среда, 13.03.2019, 11:54 | Сообщение № 102 (166590 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Сам ремень,он не цельный.Все ремни как правило сшиты.Или основа (корд) идет в виде спирали.Лучше ремень осмотреть визуально.
 
Artem017 Дата: Среда, 13.03.2019, 12:15 | Сообщение № 103 (166591 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Ремень целый, натянут. Вчера пока гулял по Ленте, машина остыла. Завёл - тишина. Как показалось, внутри ручейка на ремне есть какие-то неровности от вулканизации. Вот может какая гадость попала и роликами её забило в ручеёк. Поездил, по-газовал - может и вылетело. Сегодня специально завёл с открытым капотом и побежал слушать - вроде всё в норме. smile Понаблюдаю ещё.

Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 13.03.2019, 12:17
 
Механик Дата: Среда, 13.03.2019, 23:52 | Сообщение № 104 (166595 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Может и попало, главное понаблюдай не появится повторно.
 
Artem017 Дата: Пятница, 15.03.2019, 08:44 | Сообщение № 105 (166608 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Вчера снова заводил, грел и слушал - пока всё спокойно, никаких "цоков" не слышно. Наблюдаю дальше.  smile
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013