Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 18:32 | Сообщение № 1 (18421 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Литва - Висагинас
На форуме с 03.04.2008 Пользователь № 776
Уважаемые Реццоводы, а как у движка потребления масла? Судя по тому, что движок достался по наследству от Опеля, масляный аппетит должен быть неплохой. Спасибо.
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 21:48 | Сообщение № 7 (18598 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Литва - Висагинас
На форуме с 03.04.2008 Пользователь № 776
Сограждане, всем спасибо большое за ответы. Пробеги, в принципе у всех набольшие, но внушают оптимизьм. А движок действительно от Опеля. Если вспомнить Дэу начал свою деятельность с выпуска нескольких моделей на 99% основанных на опелевских машинах. Потом пошли свои разработки, но велосипед (двигатель) изобретать не стали. Игра с диаметром поршня величиной хода поршня, камерой сгорания сути и основной конструкции двигателя не меняет. Ну а потом Дэу успешно перекочевала под крыло Шевроле со всеми своими наработками и выпускаемыми моделями. Всё это, думаю, вы и без меня знаете. Спасибо.
Дата: Вторник, 08.04.2008, 09:54 | Сообщение № 9 (18637 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (mas)
Уважаемые Реццоводы, а как у движка потребления масла? Судя по тому, что движок достался по наследству от Опеля, масляный аппетит должен быть неплохой.
Явного расхода нет, а про Опель байки в другом месте травите, было два опеля проблем с расходом масла небыло вообще, у Опеля был один проблемный движок 1.6 1996 г.в. проблему (направляющие из другого материала) устранили и больше она не всплывала (только на неустранёных), а движок ушедший корейцам был более ранний
Дата: Вторник, 06.05.2008, 17:08 | Сообщение № 13 (21281 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Да нет всё логично, я считаю это правильно, но только не на 7 тысячах, а на 3-х где то :), как бы небыло моторчик должен обкататься, если конечно вы не собираетесь его через год продавать
Дата: Вторник, 06.05.2008, 19:50 | Сообщение № 14 (21291 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863
Да хуже конечно не будет, только жалко раньше времени растоваться с НАСТОЯЩИМ маслом, а что зальют - об этом история умалчивает... Мой коллега менял масло в "Platz-е" (праворукая чистокровка). Через 4 месяца машина встала колом, успев вякнуть что нет давления масла. Маслянный фильтр сжался как фантик. Покупал всё в серьёзном автосалУне.
Дата: Среда, 07.05.2008, 09:44 | Сообщение № 15 (21315 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (lvz65)
Да хуже конечно не будет, только жалко раньше времени растоваться с НАСТОЯЩИМ маслом, а что зальют - об этом история умалчивает...
Пока машина на гарантии льют нормлаьное и потом тоже, т.к. они официальные дилеры и закупки масла для машин контролирует GM, далее когда меняют вы за ТО расписываетесь там написано, что залито :). Я думаю, что в данном случае париться не стоит это проблемы гарантийного сервиса :). А про коллегу, всё могло быть сделано до него, т.е. это уже последствия б.у. есть б.у. Да и если следовать вашей логике вообще масло менять не надо :), а вдруг