Выбивает передачи на неровностях.
|
|
Доберман |
Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:46 | Сообщение № 16 (20595 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (Алексаша) Сцепление можно и не выжимать Таксистский прием переключения передач при перегазовке
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:56 | Сообщение № 17 (20597 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Вылетать передача не должна - это неисправность. Сцепление выжатое не при делах до тех пор, пока ты не двиганёшь рычагом. Вообще-то я бы показался спецам. У моего РЕЦА сразу после покупки выяснилось, что трудно включается 2 передача. Приехал к спецам - они прямо на входном контроле подняли машинку и отрегулировали кулису. При этом сказали, что АВТОТОР грешит небрежной регулировкой кулис, что приводит к таким непоняткам, как затрудненное включение или выскакивание передач.
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Воскресенье, 27.04.2008, 10:56 |
|
| |
cyrus |
Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 19:36 | Сообщение № 18 (20641 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Всем спасибо! У меня тыщи через полторы будет ТО-3, там и спрошу...
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 09:39 | Сообщение № 19 (20665 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Nikotin73, +1 , к доктору
|
|
| |
мим |
Дата: Вторник, 29.04.2008, 08:52 | Сообщение № 20 (20739 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
Было такое пару раз, при проезде по неровностям, НО, у меня в этот момент рука лежала на рычаге КПП (не даром говорят, - не держи руку на рычаге КПП, идет лишняя нагрузка, переключил - убери). Отдельно от этого факта - не было.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Вторник, 29.04.2008, 09:24 | Сообщение № 21 (20742 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
тоже было разок, на жд-переезде.
|
|
| |
Лев |
Дата: Вторник, 29.04.2008, 13:02 | Сообщение № 22 (20771 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29 |
cyrus, НЕ спрашивай, а заставь делать. Это КОСЯК. Любое выбивание скорости - это дефект коробки. Нас так в советской автошколе учили.
|
|
| |
Nordic |
Дата: Вторник, 29.04.2008, 13:16 | Сообщение № 23 (20777 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
Лев, а по поводу задней передачи тоже? Когда врубаешь заднюю а включается первая. Я читал что если нет синхронизатора то это не косяк, а особенности коробки. Мол не всегда в шестернях попадают нужные зубцы куда надо И вроде бы в мануале к 10-ке это даже оговорено как "особенность" коробки. Очень интересует ответ, мне вот-вот на ТО-1. Заморачивать сервис вопросом или нет?
|
|
| |
gonza |
Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:08 | Сообщение № 24 (20781 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Пока Лев отсутствует - не сочтите за наглость ... Меня в автошколе учили, что если нет синхронизатора - передача может не воткуться сразу. Конкретно по задней: если не втыкается - выжимаю еще раз сцепление - и порядок. Это нормально - нет у нас синхронизатора задней. Только первая вместо задней у меня никогда не включается - просто задняя не доходит до конца.
|
|
| |
мим |
Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:15 | Сообщение № 25 (20784 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
Nordic, gonza, А там же на заднюю надо кольцо вообще-то приподнять? (или я уже забыл что?). Что задняя до конца не доходит, - такое бывало, но первую с поднятым кольцом по-моему не включишь...
|
|
| |
Nordic |
Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:22 | Сообщение № 26 (20786 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
мим, я несколько раз как то умудрялся включать
|
|
| |
Лев |
Дата: Среда, 30.04.2008, 12:52 | Сообщение № 27 (20871 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29 |
Quote Пока Лев отсутствует - не сочтите за наглость А вот и я!!!!!!!!!!!!!!!!! Nordic, Значися так други синхронизаторы это есть дополнительные приспособления коробки, помогающие шестерням входить друг в друга. Только помогающие. В классической 4-5 - скоростной коробке есть: - 3 пары шестерен для каждой передачи. 1, 2, 3 -ая. - приспособа позволяющая зацепить первичный и вторичный вал напрямую 4-ая передача - и паразитная шетерня которая при заднем ходе вставляется между шестернями 1 - ой передачи. - повышающая передача, но это уже детали - 5 -передача. Тяжелое включение передач это по советским понятиям дефектом не считалось. На 408 Москвиче я втыкал первую через вторую. Но по нынешним временам, это безусловно дикое неудобство. Бороться надо заменой синхронизатора, или увеличением хода сцепления при выжиме. Вылетание скорости происходит при дефектах в зацеплениях шестерен. Дефект над которым всетаки стоит задуматься. С эти дефектом можно жить годами, а может быть и недолго. А теперь содруги кто знает почему шестерня называется шестерней.???????????
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 02.05.2008, 19:58 | Сообщение № 28 (21007 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Полемика на тему почему шестерня называется шестерней перенесена в Курилку
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 08:46 | Сообщение № 29 (21071 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
вчера сам столкнулся с этой проблемой, при пересечении ж/д перезда на 2-ой передаче, скорость км 4-5 машина скакнула по рельсу и передача вырубилась, очень неприятные ощущения принимая во внимание место, где это произошло
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 21:50 | Сообщение № 30 (21131 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (мим) но первую с поднятым кольцом по-моему не включишь... Специально проэкспериментировал - с поднятым кольцом включается любая передача. На сколько я понимаю, когда поднимаем кольцо, то просто поднимем вверх стопор, удерживающий рычаг чтобы не возможно было включить заднюю вместо первой (такого фиксатора не было на БМВ 316 1982 г.в., очень мучался - вместо первой то задняя то третья)
|
|
| |