Воскресенье, 24.11.2024, 12:12    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Выбивает передачи на неровностях.
Доберман Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:46 | Сообщение № 16 (20595 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (Алексаша)
Сцепление можно и не выжимать

Таксистский прием переключения передач при перегазовке biggrin


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:56 | Сообщение № 17 (20597 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Вылетать передача не должна - это неисправность.
Сцепление выжатое не при делах до тех пор, пока ты не двиганёшь рычагом.
Вообще-то я бы показался спецам. У моего РЕЦА сразу после покупки выяснилось, что трудно включается 2 передача. Приехал к спецам - они прямо на входном контроле подняли машинку и отрегулировали кулису. При этом сказали, что АВТОТОР грешит небрежной регулировкой кулис, что приводит к таким непоняткам, как затрудненное включение или выскакивание передач.


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Воскресенье, 27.04.2008, 10:56
 
cyrus Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 19:36 | Сообщение № 18 (20641 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Всем спасибо! У меня тыщи через полторы будет ТО-3, там и спрошу...

 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 28.04.2008, 09:39 | Сообщение № 19 (20665 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Nikotin73, +1 , к доктору

 
мим Дата: Вторник, 29.04.2008, 08:52 | Сообщение № 20 (20739 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Было такое пару раз, при проезде по неровностям, НО, у меня в этот момент рука лежала на рычаге КПП (не даром говорят, - не держи руку на рычаге КПП, идет лишняя нагрузка, переключил - убери).
Отдельно от этого факта - не было.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
vladadmin Дата: Вторник, 29.04.2008, 09:24 | Сообщение № 21 (20742 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
тоже было разок, на жд-переезде.
 
Лев Дата: Вторник, 29.04.2008, 13:02 | Сообщение № 22 (20771 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
cyrus,
НЕ спрашивай, а заставь делать. Это КОСЯК. Любое выбивание скорости - это дефект коробки. Нас так в советской автошколе учили.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
Nordic Дата: Вторник, 29.04.2008, 13:16 | Сообщение № 23 (20777 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Лев, а по поводу задней передачи тоже? Когда врубаешь заднюю а включается первая. Я читал что если нет синхронизатора то это не косяк, а особенности коробки. Мол не всегда в шестернях попадают нужные зубцы куда надо smile И вроде бы в мануале к 10-ке это даже оговорено как "особенность" коробки.
Очень интересует ответ, мне вот-вот на ТО-1. Заморачивать сервис вопросом или нет?
 
gonza Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:08 | Сообщение № 24 (20781 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Пока Лев отсутствует - не сочтите за наглость smile ...
Меня в автошколе учили, что если нет синхронизатора - передача может не воткуться сразу. Конкретно по задней: если не втыкается - выжимаю еще раз сцепление - и порядок. Это нормально - нет у нас синхронизатора задней. Только первая вместо задней у меня никогда не включается - просто задняя не доходит до конца.
 
мим Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:15 | Сообщение № 25 (20784 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Nordic, gonza,
А там же на заднюю надо кольцо вообще-то приподнять? (или я уже забыл что?).
Что задняя до конца не доходит, - такое бывало, но первую с поднятым кольцом по-моему не включишь...


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
Nordic Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:22 | Сообщение № 26 (20786 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
мим, я несколько раз как то умудрялся включать shy
 
Лев Дата: Среда, 30.04.2008, 12:52 | Сообщение № 27 (20871 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Quote
Пока Лев отсутствует - не сочтите за наглость

А вот и я!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nordic,

Значися так други синхронизаторы это есть дополнительные приспособления коробки, помогающие шестерням входить друг в друга. Только помогающие.
В классической 4-5 - скоростной коробке есть:
- 3 пары шестерен для каждой передачи. 1, 2, 3 -ая.
- приспособа позволяющая зацепить первичный и вторичный вал напрямую 4-ая передача
- и паразитная шетерня которая при заднем ходе вставляется между шестернями 1 - ой передачи.
- повышающая передача, но это уже детали - 5 -передача.

Тяжелое включение передач это по советским понятиям дефектом не считалось. На 408 Москвиче я втыкал первую через вторую. Но по нынешним временам, это безусловно дикое неудобство.
Бороться надо заменой синхронизатора, или увеличением хода сцепления при выжиме.

Вылетание скорости происходит при дефектах в зацеплениях шестерен. Дефект над которым всетаки стоит задуматься. С эти дефектом можно жить годами, а может быть и недолго.

А теперь содруги кто знает почему шестерня называется шестерней.???????????



Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
kuparos Дата: Пятница, 02.05.2008, 19:58 | Сообщение № 28 (21007 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Полемика на тему почему шестерня называется шестерней перенесена в Курилку

 
Skype Me™!
ОСД-2507 Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 08:46 | Сообщение № 29 (21071 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
вчера сам столкнулся с этой проблемой, при пересечении ж/д перезда на 2-ой передаче, скорость км 4-5 машина скакнула по рельсу и передача вырубилась, очень неприятные ощущения принимая во внимание место, где это произошло
 
ovomaxat Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 21:50 | Сообщение № 30 (21131 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (мим)
но первую с поднятым кольцом по-моему не включишь...

Специально проэкспериментировал - с поднятым кольцом включается любая передача. На сколько я понимаю, когда поднимаем кольцо, то просто поднимем вверх стопор, удерживающий рычаг чтобы не возможно было включить заднюю вместо первой (такого фиксатора не было на БМВ 316 1982 г.в., очень мучался - вместо первой то задняя то третья)


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013