Дата: Суббота, 26.04.2008, 20:58 | Сообщение № 1 (20548 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4
Заметил недавно, что рычаг КПП на нейтралке как-то сильно дрожит. Но на включенных передачах вибрации нет. Это нормально? Раньше не обращал внимания, правда. Сейчас жена часто водит, а я на переднем пассажирском сижу и наблюдаю.
Дата: Суббота, 26.04.2008, 21:02 | Сообщение № 2 (20550 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4
Иногда бывает (очень редко), что когда на первой или задней передаче слишком быстро проедешь по приличным кочкам, когда всю машину трясет, то передача вырубается и "падает" на нейтралку. Это нормально или нет?
Дата: Суббота, 26.04.2008, 21:05 | Сообщение № 3 (20551 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.10.2007 Пользователь № 232
нет, не нормально. если были наши машины, то это явный признак развала упорного кольца первичного вала КПП, а как дело обстоит на Рециках не знаю. В принципе если будут картинки потрошков КПП Рецика, то можно будет сказать точнее
Дата: Суббота, 26.04.2008, 21:08 | Сообщение № 4 (20552 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103
Можно порпобовать сменить заправку... Я для себя по величине этой вибрации определяю качество залитого бензина. Чем лучше бензин - тем ровнее работает двигатель на холостых - тем меньше вибрации. имхо.
Сообщение отредактировал gonza - Суббота, 26.04.2008, 21:11
Дата: Суббота, 26.04.2008, 21:28 | Сообщение № 8 (20560 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103
Я тоже - в основном на Лукойле (причем - на одном и том же). Один раз на BP залил "обычный" 95-й - очень радовался - никакой вибрации и машина просто летела. Приехал туда же в следующий раз - уже не то. Раз на раз не приходится... Опять же, наличие конденсата или просто мути со дна на заправке - величина переменная...
Дата: Суббота, 26.04.2008, 21:47 | Сообщение № 12 (20564 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4
Quote (kuparos)
cyrus, а может быть ты сцепление случайно выжимаешь?
Ммм... Ээээ.... Бог его знает... Может, и правда... Сегодня жена газовала, переезжала какую-то фигню... Она, конечно, могла нажать все что угодно... Я думал, может это какой-то характерный показатель какой-то неисправности??
Дата: Суббота, 26.04.2008, 22:28 | Сообщение № 15 (20572 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Мне кажется,что это бывает когда переключение происходит через кулису (тяги,шарниры,тросики).Возникают различные люфтики и на кочках возможно самопроизвольное выключение(выбивание)передачи.Если часто и не только на кочках,то КПП-к доктору.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.