Пятница, 22.11.2024, 16:30    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
алексей728 Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:46 | Сообщение № 16 (72914 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Люфт определил на яме. Внутренняя граната ходит в верх вниз, короче во все стороны это появилось давно еще на 15 т. На сегодня он стал больше и вибрационный рокот при скорости, вот и грешу, что вибрация изза люфта. В редукторе не какого люфта в подшипниках нет [снимал картер коробки]. Хочу по лачетевскому форуму полазить, может там какая то инфа есть. Будем думать и искать путь решения. А насчет подшипника, вечером посмотрю в руководстве че к чему приклеено.
 
Алекс77 Дата: Понедельник, 17.05.2010, 16:16 | Сообщение № 17 (72921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Ну если самому не сложно снять привод то и гранату разобрать не сложно, тем более внутреннюю, и все увидишь сам, промой хорошенько все внутренности и поймешь что и где не так прилегает


 
алексей728 Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:15 | Сообщение № 18 (72941 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Люфт не в самой гранате, а в корпусе коробки, и следствие люфта подтекает сальник. Внутренности гранаты в норме.
 
Алекс77 Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:09 | Сообщение № 19 (72981 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Ну тогда все просто это подшипник, только он держит гранату


 
Алекс77 Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:09 | Сообщение № 20 (72982 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Другой вопрос один ли там подшипник?


 
Механик Дата: Среда, 19.05.2010, 00:06 | Сообщение № 21 (73041 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Шрусы вставлены в сателлиты находящихся в корпусе дифференциала,, дифференциал вращается на двух конических подшипниках. Шрус может люфтить в сателлитах в шлицах, либо в корпусе дифференциала, либо корпус дифференциала в подшипниках.

Механик
 
vadgorev Дата: Среда, 19.05.2010, 00:39 | Сообщение № 22 (73046 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
По моему старому посту о вибрации, причина была не в шрусах, на оф сервисе делал диагностику, то что привод при вращение двигается как бы элипсом, то на сервисе сказали что это нормально Вы не видели болтающихся приводов,

 
Skype Me™!
Алекс77 Дата: Среда, 19.05.2010, 08:59 | Сообщение № 23 (73057 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Шрусы вставлены в сателлиты находящихся в корпусе дифференциала,, дифференциал вращается на двух конических подшипниках. Шрус может люфтить в сателлитах в шлицах, либо в корпусе дифференциала, либо корпус дифференциала в подшипниках.

вот вот пока не влезешь сам не разберешься



 
boroda Дата: Понедельник, 08.08.2011, 14:59 | Сообщение № 24 (95513 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008
Пользователь № 610
Подскажите пожалуйста правильный код пыльника внутреннего шруса ввожу 96489854 выдает эпика, рецик .круз и тп. Один на все машины шевроле получается.
 
greggoga Дата: Понедельник, 08.08.2011, 15:15 | Сообщение № 25 (95514 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Химки
На форуме с 26.12.2008
Пользователь № 1404
Пыльник шруса (внутр) 96489856 - срисовал с коробочки, когда покупал в КМ/Ч
 
lester75 Дата: Среда, 20.11.2013, 06:50 | Сообщение № 26 (126215 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Ребята подскажите на наружней гранате какой должен быть люфт и могут ли шруса клацать на ямах особенно на холодную когда выезжаю с гаража.
 
Механик Дата: Среда, 20.11.2013, 07:23 | Сообщение № 27 (126218 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Внешний шрус не должна люфтить.

Механик
 
Clown Дата: Пятница, 27.12.2013, 16:26 | Сообщение № 28 (126972 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата Механик ()
Шрусы вставлены в сателлиты находящихся в корпусе дифференциала,, дифференциал вращается на двух конических подшипниках. Шрус может люфтить в сателлитах в шлицах, либо в корпусе дифференциала, либо корпус дифференциала в подшипниках.
Максим! Как правильно вявить где именно люфтит? Болтается правая полуось в районе коробки. ШРУС уже менял, не помогло... И как трудоемко все это менять?
 
Механик Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 02:04 | Сообщение № 29 (126987 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Дя диагностики, достаточно снять люк с МКПП.

Механик
 
Clown Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 12:00 | Сообщение № 30 (126992 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата Механик ()
Дя диагностики, достаточно снять люк с МКПП.
Ты имеешь ввиду картер коробки? И как производить дефектовку? В смысле за что дернуть, чтобы неисправная вещь показала себя? =))
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013