Дата: Понедельник, 26.05.2008, 08:52 | Сообщение № 1 (22873 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вологда
На форуме с 03.03.2008 Пользователь № 582
Привет всем рецеводам! Кто мне подскажет: - замена защитного кожуха (резинового) на ШРУСе гарантийный случай или нет? Вчера по нужде снимал правое переднее колесо и обнаружил, что все детали тормозного барабана обкиданы смазкой. После внимательного осмотра деталей обнаружил, что кожух ШРУСа имеет повреждение: прокол или прорез длиной 3 мм. Мне кажется, что это производственный брак, возможно когда собирали узел случайно задели. Износа быть не может, т. к. моему Рецику 8 месяцев и пробег 4000 км.
Сообщение отредактировал 123456789 - Понедельник, 26.05.2008, 08:53
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 10:51 | Сообщение № 2 (22880 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
СРОЧНО!!!!!!! на замену! Иначе рискуешь попасть на замену ШРУСа! Лично у меня опыта нет, но на Опеле знакомого была такая ерунда - заменили без звука по гарантии.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 12:28 | Сообщение № 4 (22889 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (123456789)
защитного кожуха (резинового) на ШРУСе
Кстати, в простонародье эта штука называется "пыльник ШРУСа". И при его прорыве вся грязь попадает в сам шрус, и он очень быстро выходит из строя. Слышал когда-нибудь, когда при повороте у машин раздается хруст спереди? Вот как раз это и есть последствия того, что народ не следит за пыльниками и вовремя из не меняет. Сначала хрустит при сильных поворотах, потом угол, необходимый для начала хруста все меньше и меньше.... И в конце концов начинает хрустеть при езде прямо и просто-напросто рассыпается. Времени до полного развала шруса может пройти много, а может и мало - как повезет. Но лично я раз в месяц пыльники, другие резинки, смотрю обязательно!
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Понедельник, 26.05.2008, 12:32
Дата: Вторник, 27.05.2008, 08:12 | Сообщение № 5 (22951 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365
Извините, я в авто профан, но был у меня такой же случай на восьмерке: при замене зимней резине увидел порванный и перекрученный "пыльник" шруса. Когда он порвался? Неизвестно, но был он весь в грязи, да и внутри был толстый слой грязи, типа корки на набивке... Ремонтировался я у знакомых все 8 лет, доверяю им. Так вот, приехал сразу же к ним, еснно. Вскрытие показало, что шрус в порядке Не менял его еще тысяч этак 100, ага, плюс тысяч 50 уже было, что в сумме для восьмерки вполне прилично. "Пыльник", еснно заменил. Повезло? Не знаю, но срочность замены пыльника у меня с тех пор под сомнением.
Дата: Вторник, 27.05.2008, 19:34 | Сообщение № 8 (22979 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863
Прочитал вчера про пыльники и рванул смотреть на свои (хотя когда в начале месяца менял колёса, общупывал их на предмет целостности). Хвала богам, пока целы. Вообще, начинает развиваться фобия после чтения форума: то гайки крепления вентилятора начинаю проверять, то верчу руль, прислушиваясь нет ли стука... Пора в отпуск.
Дата: Вторник, 27.05.2008, 22:23 | Сообщение № 9 (22994 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Информация, полученная с форума, должна откладываться в запасники мозга и извлекаться от туда по требованию, при возникновении нештатных ситуаций. А иначе можно крышей двинуться.
Дата: Среда, 14.04.2010, 14:20 | Сообщение № 11 (70715 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555
У меня пыльники крайние стоят пластиковые в народе их называют вечные, если кто-нить не поможет или сам не зецепишь не порвутся. Проблема вытекает не из того что масло разлетается, а что пыль и грязи попадает под него а это абразифф и начинается шлифовка шариков, чем меньше времени прошло тем лучше но все зависит где ездите и как с дыркой в шрусе. Весной при наших потопах и тысячи много а по трассе летом когда редко выкручиваете на полную руль мона и много проехать. По себе знаю если пошел стук, то можно промывать полировать и че хошь делать но шары вылетят по любому(из шруса)
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 11:21 | Сообщение № 14 (72898 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515
У меня люфтит правый внутренний шруз в редукторе и после 130км появляется посторонний как бы проще обозвать рокот. С наростанием и утиханим.С начала думал привод погнуло, но проверил и ненашол никаких отклонений Я на пятнашке такое выявлял, но шла такая вибрация от наружной гранаты, здесь все пыльники и гранаты в норме. В выходные делал ревизию. Зимой на зимней резине хорошо было слышно. Сначала думал из за резины, но после переобувки всеравно слышно. Что характерно исходит с правой стороны. Подшипники тоже в норме отцеплял привод. Вот прочитал сообщение vadgorev.... И решил узнать как он решил проблему.
Сообщение отредактировал алексей728 - Понедельник, 17.05.2010, 11:21