Воскресенье, 24.11.2024, 14:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Новая прошивка ЭБУ
vadgorev Дата: Среда, 18.02.2009, 16:05 | Сообщение № 166 (43751 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Механик)
Перепрограмирование производится через диагностический разъём, без демонтажа ЭБУ.

Quote (limm)
прошивки выкаты под все виды топлива и по 92 и под 95. заканчивается вариант двурежимника. механик и я шью и не первый и не второй даже вариант. просто макс много промежутоных вариантов даже не видел. на чиптюнере неплохая прошивка, но делалась она почти год назад. Соответсвенно делайте выводы.

Quote (dmitriytrop)
limm, сегодня прошился у специалиста которого вы посоветовали, но как таковой прошивки готовой я понял не было, про подброс оборотов он не совсем в курсе и нестал с ними бороться. Я думал уже готовая программа разработанная для Реццо будет. Ну а так протестирую в течении недельки.

Quote (dmitriytrop)
Ну почему не оправданных - подскоки эти в полне опраданы, и сделаны они для комфорта езды , но покрайней мере так хотели сделать - но что вышло то мы и имеем сейчас не в самом лучшем виде. И они кстати у меня остались после прошивки, единственный + пока это крутящий момент, теперь ускорение начинается от 2600-2800 до 3200 -3500, что лучше чем было и стало это заметней на 4 передаче что тоже обрадовало и пока все более ничего ощутимого

Quote (AndrewBJ)
Quote (dmitriytrop)они кстати у меня остались после прошивки Я специально проверял - у меня ушло. Версии прошивки разные?

Quote (dmitriytrop)
Проверили с мастером которого посоветовал ЛИММ, так и есть +1 (ну покрайней мере он мне так обяснил) Поэтому подброс не трогали!

Quote (dmitriytrop)
А вот впечатления всего в две строки и есть. Для меня главное появилась тяга на 4 скорости от 55 - 60 км в час. И с места тяга начинается от 2600 до 3000 и пик 3500 - 4000 оборотов, раньше только от 4000 было

Quote (limm)
Я вообще чиптюнинг машины, без возможности её диагностики воспринимаю как ЛОХОДРОМ. мальчиков сиящих на каждом углу с программаторами море уже.

Добавлено (18.02.2009, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (AndrewBJ)
процесс занимает 20 мин. - ноут включить да разъемы воткнуть..


 
Skype Me™!
limm Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:21 | Сообщение № 167 (44235 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
Утром прилетаю в Москву. Если есть у кого какие-либо вопросы или пожелания то велкам к механику.
Все будет происходить у него в гостях в субботу.
В вск тружусь в ОКБ Динамика.
по понедельнику и вторнику еще не все решил
 
Skype Me™!
hchl Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:26 | Сообщение № 168 (44307 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
Разговоров много но что-то я не кого у механика не увидел в субботу.
Хочу сказать спасибо limmu, пожелания высказаны,машина тестированна,жду новых прошивок.
СПАСИБО.


[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт


Сообщение отредактировал hchl - Понедельник, 02.03.2009, 19:28
 
kovkonst Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:22 | Сообщение № 169 (44332 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
4 марта буду прошивать мозг у мастера в Саратове. Основной упор просил сделать на ликвидацию "подброса" оборотов (считаю, что на форуме высказана чушь, что это сделано типа для удобства, т.к. привод дроссельной заслонки тросовый. На Нексии все тоже самое - только работает движок по человечьи). После завтра напишу о впечатлениях!

Константин
 
vadgorev Дата: Среда, 04.03.2009, 20:24 | Сообщение № 170 (44397 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (kovkonst)
(считаю, что на форуме высказана чушь, что это сделано типа для удобства, т.к. привод дроссельной заслонки тросовый.

это не чушь, это прикол был!

Добавлено (04.03.2009, 20:24)
---------------------------------------------
То ли у меня машина не как у всех, то ли стиль вождения другой, про "подброс" вспоминаю только на форуме.
а вот способность машины без подачи "газа" трогаться, очень выручает на бездорожье зимой.


 
Skype Me™!
kovkonst Дата: Четверг, 05.03.2009, 08:24 | Сообщение № 171 (44419 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Итак, отчитываюсь о проделанной работе. Прошивался у Андрея, тел.89172084829 (Саратов) - это на всякий случай, если кому-то понадобится. Заказ был такой - поработать над "подвисанием" оборотов и над эластичностью на малых оборотах. Сразу могу сказать - большого чуда не произошло. Координально ничего не изменилось, но: движок, конечно, стал работать приятнее. Исчезла характерная детонация при трогании с малых оборотов, улучшилась приемистость, и (очень субьективно) - снизился расход топлива (без поездки на стенд, об этом вообще говорить нельзя). Теперь о главном: "подвисание" оборотов, увы, осталось... Я так понял, что избавить наше авто от этого "недуга" нельзя. Может быть в чем-то винавата "аппаратная" часть нашего движка: особенности дроссельной заслонки, клапан рециркуляции и т.д. Заплатил я за сею операцию 3000 деревянных. Сказать однозначно, что деньги потрачены не зря, не могу. Плюсы есть. но стоит ли это этих денег?

Константин
 
vadgorev Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:41 | Сообщение № 172 (44424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (kovkonst)
Теперь о главном: "подвисание" оборотов, увы, осталось... Я так понял, что избавить наше авто от этого "недуга" нельзя.

считаю что можно но не нужно. вернее можно сделать чтобы выше 2000-2500 подбрасывания оборотов не было.
Но думаю что лучше стиль вождения поменять чем "мозги" ковырять.
Еще вопрос,
Quote (kovkonst)
Заказ был такой - поработать над "подвисанием" оборотов и над эластичностью на малых оборотах.

тоесть готовой прошивки не было а чиповали под клиента?


 
Skype Me™!
kovkonst Дата: Пятница, 06.03.2009, 08:44 | Сообщение № 173 (44477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Да, готовой прошивки не было, моё авто первое чипованное в Саратове. А про стиль вождения - вы попробуйте у нас в будни поездить. У меня по маршрутнику средняя скорость 15 км/ч и расход топлива в будни 19 л на сотню, а в выходной 8 из-за пробок... А вы говорите стиль. Не стиль, а место жительства надо менять. За городом подскока и не чувствуется. Вся беда именно при постоянных троганиях и остановках.

Константин
 
AndrewBJ Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:39 | Сообщение № 174 (44485 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Ну наездил 1 тыс. после перепрошивки, есть ощущение, что расход действительно стал меньше... но сами понимаете - субъективно..

 
limm Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:21 | Сообщение № 175 (44499 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
Все ведь по желанию, кто хотел приехал.
Кто очень хотел, с нами в вск ездил на стенд и увидел что и как конкретно получилось.

А скорость сброса газа дросселем это по желанию... те кому как. Те прошива по этому моменту правится так, как человеку удобно.
Основная задача была выкатать на стенде фокус2. остальные вопросы (авео, лачети, матизы) решались по мере свободного времени

 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:36 | Сообщение № 176 (44500 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (limm)
А скорость сброса газа дросселем это по желанию... те кому как.

скорость сброса газа дроселем, зависит насколько быстро ногу с педали газа уберешь. tongue
Quote (limm)
Те прошива по этому моменту правится так, как человеку удобно.

то есть мозги водителю править? biggrin




Сообщение отредактировал vadgorev - Пятница, 06.03.2009, 21:56
 
Skype Me™!
Механик Дата: Понедельник, 09.03.2009, 22:41 | Сообщение № 177 (44558 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Активность владельцев Реззо очень низкая, от сюда и соответствующие результаты. Ведь приглашали и звали и не кто не приехал. К примеру с нового двигателя Авео 1,2л 16кл сняли с тюнингованной прошивкой на стенде 93,7л.с. и 124Н.М. вместо штатных 84л.с. 113Н.М.
Прикрепления: 8984383.jpg (29.8 Kb)


Механик
 
4gum Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:28 | Сообщение № 178 (44565 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
Quote (Механик)
Активность владельцев Реззо

я например только за ! но держит гарантия дай телефон в личку !? созрею к лету


Эх ДОРОГИ !!!
 
Бородатый Дата: Среда, 11.03.2009, 10:19 | Сообщение № 179 (44616 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Quote (Механик)
нового двигателя Авео 1,2л 16кл сняли с тюнингованной прошивкой на стенде 93,7л.с. и 124Н.М. вместо штатных 84л.с. 113Н.М.

но, как видно из графика, теперь чтоб тяга была - надо крутить движок до 4-5 тыс оборотов ... вот если б как на дизелях - на малых оборотах максимальный крутящий момент... icecream

 
kuparos Дата: Среда, 11.03.2009, 10:48 | Сообщение № 180 (44617 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Бородатый)
но, как видно из графика, теперь чтоб тяга была - надо крутить движок до 4-5 тыс оборотов

Как раз тяга (крутящий момент) почти одинакова 120-130 Нм от 2500 до 5500 об/мин.




Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 11.03.2009, 10:49
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013