Новая прошивка ЭБУ
|
|
kuparos |
Дата: Среда, 18.03.2009, 14:30 | Сообщение № 226 (44961 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (slava) А подкидывание оборотов? Ну на подкидывание оборотов, надо заметить, я изначально не жаловался. Так что объективно не могу прокоментировать ситуацию.Добавлено (18.03.2009, 14:30) ---------------------------------------------
Quote (Alkus) Где долгожданные графики, до и после ? синий до, зелёный после.
|
|
| |
teplo777 |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 07:10 | Сообщение № 227 (44990 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 20.11.2007 Пользователь № 273 |
Всем привет! Вопрос к спецам: чем обусловлены "шипы" на графике в районе 3150 об ?
|
|
| |
limm |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:55 | Сообщение № 228 (45070 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009 Пользователь № 1433 |
Особенности ситемы впуска-выпуска. Она на реззо достаточно глупая. Любая система имеет свой резонанс. Так вот, судя по графику, в данном случае построена выскодобротная система. С узкой полосой резонанса. Как на гоночном авто Еесли сделать замер по датчику давления в цилиндре, только удалением катализатора и переносом резонатора на 10-20 см можно снять думаю еще 5-6лс. Уменьшив пик, но растянув его в плоскости, собственно улучшив еще кофорт езды в городском цикле. Соответственно уменьшится и болтанка дальше по графику. Навсяк случай.. напомню, высокая добротность резонансного контура - это не выскокое качество, а узкая полоса резонанса и высокая крутизна спада вне зоны резонанса. Соответственно, значит в точке резонанса она улучшает характеристики продувки, а во всех остальных валит, достаточно чувствительно. Низкодобротная система же, наоборот даст рост момента на достаточно большой площадке, слегка завалив его в районе одной точки (3150 в данном случае)
Сообщение отредактировал limm - Четверг, 19.03.2009, 23:58 |
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:57 | Сообщение № 229 (45228 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Кому-то ещё интересно? Снизился расход топлива при сохранении манеры вождения. Снижение составило около 2х литров на сотню (с 11 до 9).
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:11 | Сообщение № 230 (45231 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
городской цикл? по Москве?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:14 | Сообщение № 231 (45232 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Городской цикл. По Москве исключительно.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:22 | Сообщение № 232 (45239 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
у меня смешанный цикл трасса Москва на 530км скушала 47 литров, Москва это ярославка- 5 донской проезд и обратно, на трассе отнюдь не в экономичном режиме, как я понимаю расход 8,8 не знаю это много или норма?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:28 | Сообщение № 233 (45240 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (vadgorev) расход 8,8 Это очень мало. Львиная доля маршрута по трассе. Попробуй все 530 по Москве.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:38 | Сообщение № 234 (45242 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (kuparos) Это очень мало. в смысле для трассы? Для города понятие растяжимое, я когда в Санкт Петербург ехал так по мкаду 50км. проехал за ЧЕТЫРЕ ЧАСА. Quote (vadgorev) на трассе отнюдь не в экономичном режиме,
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:52 | Сообщение № 235 (45243 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Мало для города. Для трассы 8,8 вполне нормально. Quote (vadgorev) ехал так по мкаду 50км. проехал за ЧЕТЫРЕ ЧАСА. Почти стоял. На холостых расход 600 гр. в час. В городе большой расход из-за многочисленных разгонов-торможений.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:24 | Сообщение № 236 (45256 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Вопрос к спецам. Сегодня общался с Ярославским чиптюнером (мужиком, занимающимся чип тюнингом ) Так он сказал, что на нашем ЭБУ мало что можно порегулировать: подкидывание оборотов - нельзя, расход на ПХХ - нельзя. Можно только поиграть зажиганиеми ещё какой-то характеристикой, я не запомнил. Что скажете?
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:25 | Сообщение № 237 (45258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (kuparos) Почти стоял. На холостых расход 600 гр. в час. это точно, трогался не давая газа, плавно отпускал сцепление продвигался на корпус машины и снова стоял.
|
|
| |
atkars |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:19 | Сообщение № 238 (45267 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (kuparos) На холостых расход 600 гр. в час Ни фига себе. А у меня на полностью прогретом 1л/час. Это если расход на 2 литра меньше на сотню, то при цене 18р/л---36р/100км---3600/10 000км. Не знаю сколько точно стоит перепрошивка, но примерно за 10 000км окупается.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:30 | Сообщение № 239 (45269 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (atkars) А у меня на полностью прогретом 1л/час. откуда дровишки? тьфу ты , откуда такие данные?
|
|
| |
atkars |
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:43 | Сообщение № 240 (45271 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (vadgorev) откуда такие данные? С БК. GF-241 давал значение 0,9-1,2 (наверное дискретность 0,3) , мультик дает с дискретностью 0,1л. Ниже 0,9 не видел.
|
|
| |