Новая прошивка ЭБУ
|
|
igol |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:21 | Сообщение № 256 (45540 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.12.2007 Пользователь № 324 |
Ну вот как и обещал Механику небольшой субъективный отчет о новой прошивки: Установил прошивку 30.03.09. пробег у машины 35000 км. 1. До прошивки немного напрягала неровная работа двигателя на холостых оборотах. После двигатель стал работать тише и мягче. Как мне показалось обороты холостого хода стали 700-800, вместо 800-900 об/мин. 2. По поводу подброса оборотов и медленного сброса газа при снятии ноги с педали газа: На прогретый двигатель подброс пропал, медленный сброс газа остался. Это в принципе не очень напрягает если только не включен кондиционер. 3. Главное. Изчез провал на малых оборатах (1500-3000). Машина на низких оборотах не захлебывается а довольно уверенно набирает скорость. На больших оборотах (3000-5000) вроде ничего не изменилось (хотя может и изменилось, но я не очень люблю сильно крутить двигатель). 4. Что не понравилось: Включил кондиционер (хотя пока и рано) для проверки поведения авто. И началась "старая песня о главном". В пробке постаянно приходилось выключать передачу т.к. при разгоне (или просто троганье с места) машина разгонялась сама до 1500-1700 и все время пыталась подтолкнуть впереди едущих. Длится это 1-2 сек. , потом обороты опускаются (если не трогать педаль газа), как только нажал на педаль газа и отпустил, все начинается сново. Ну и подброс при переключениях 200-300 об/мин. С работающим кондиционером не ездил больше полу года поэтому немного подзабыл как вел себя "ветерок". Помоему до прошивки так все и было если только разгон без участия водителя был поменьше 0,5-1 сек. 5. Расход топлива еще не замерял поэтому сказать особенно нечего. Вывод (субъективный): Деньги не большие, а преимущество на лицо. Машинка стала веселее и шустрее. Если еще и расход топлива будет приемлемый, то вообще super. А на счет движения с кондиционером может у limmа или Механика появится какие нибудь идеи. Отдельное спасибо Механику за оперативность и профессионализм!!
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:55 | Сообщение № 257 (45567 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (igol) На прогретый двигатель подброс пропал, медленный сброс газа остался. Quote (igol) "старая песня о главном". В пробке постаянно приходилось выключать передачу т.к. при разгоне (или просто троганье с места) машина разгонялась самадо 1500-1700 и все время пыталась подтолкнуть впереди едущих. Так именно это и напрягает до того, то есть до перепрошивки!!! Зело этот микросхем, с его алгоритмом, вУМНЫЙ. По мне, так их бин корейцам, исполнившим сей не вполне удачный девайс, следовало написать в руководстве честно: не рекомендуем, мол, интенсивно разгоняться на данном автомобиле, т.к. не рассчитывали. Написали ведь, что на холостых не стоит долго гонять двигатель. Написали ведь в другом месте, что не желательно ездить на не прогретом двигателе?
Сообщение отредактировал IVANOVICH - Четверг, 02.04.2009, 22:09 |
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 03.04.2009, 00:09 | Сообщение № 258 (45575 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Из переговоров с Limmом: сорри. Не в курсе был за такую проблемму. В течении пары дней думаю решим. В любом случае, в этом месяце не позже 15 в мск. Но это достаточно простая задача имхо. Есть минимальные обороты ХХ в движении и дополнительная позиция РХХ при включении кондиционера. Те машина из всех своих сил пытается скомпенсировать ту нагрузку что дает кондиционер. Вот вам и рост ХХ в движении. Так что поправим прошивку и кто прошился у нас, бесплатно обновим софт. Так же из положительных моментов новой прошивки--- Детонация при разгоне на малых оборотах исчезла.
|
|
| |
igol |
Дата: Пятница, 03.04.2009, 07:17 | Сообщение № 259 (45577 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.12.2007 Пользователь № 324 |
Quote (Механик) Так же из положительных моментов новой прошивки--- Детонация при разгоне на малых оборотах исчезла. Детонации действительно нет и это радует
|
|
| |
slava |
Дата: Пятница, 03.04.2009, 07:49 | Сообщение № 260 (45578 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Можайск
На форуме с 04.03.2008 Пользователь № 586 |
Igol,спасибо.Наконец-то появился толковый отчет о прошивке.А то одни разговоры. Отдельное спасибо Механику и Limm за оперативную реакцию на глас народа. Давайте все-таки решим всем Rezzoвдам известные проблемы и наша благодарность не будет иметь границ в пределах разумного.
|
|
| |
teplo777 |
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 12:02 | Сообщение № 261 (45849 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 20.11.2007 Пользователь № 273 |
Всем привет! И вопрос к Limm : Каково влияние на результаты может оказать НАЛИЧИЕ или ОТСУТСТВИЕ перемычки 92-95 ??? И вообще , существенные изменения она вносит???Добавлено (13.04.2009, 12:02) --------------------------------------------- Всем привет! И вопрос к Limm : а мож кто из его коллег ответит!!!???
Сообщение отредактировал teplo777 - Пятница, 10.04.2009, 06:59 |
|
| |
arne |
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:39 | Сообщение № 262 (46191 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 09.01.2009 Пользователь № 1425 |
Уважаемые форумчане! В Питере кто-нибудь прошивался? Если да. Как и с кем связаться?
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 14.04.2009, 09:57 | Сообщение № 263 (46202 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Сеггодння ехал с навигатором и обратил внимание ччто скорость на первой передаче на хх оборотах 7км/ч. если не выключая передачи притормозить до 5км/ч то после того как отпустиш педальтормоза машина набирает до 10км/ч затем сбавляет скорость до 7км/ч. Для себя сделал вывод. если надо притормозить лучше выжать сцепление чем тормозить.
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Суббота, 18.04.2009, 17:25 | Сообщение № 264 (46520 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (vadgorev) если надо притормозить лучше выжать сцепление чем тормозить Вот и я все время о том же (надоел, наверное уже). Однако, нехорошо это, неправильно, некомфортно и, в некоторых ситуациях, может быть не безопасно Почему и интересуюсь усиленно, можно ли этот эффект загасить перепрошивкой, или в принципе низя - вредно для движка, катализатора и т.д. Пока не выяснил.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Суббота, 18.04.2009, 21:50 | Сообщение № 265 (46541 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (IVANOVICH) Вот и я все время о том же (надоел, наверное уже). Однако, нехорошо это, неправильно, некомфортно и, в некоторых ситуациях, может быть не безопасно Почему "неправильно"? Своими действиями вы заставляете мотор просто заглохнуть. Ведь не может он снизить обороты до нуля, а потом снова поехать! Мотор не склонен к суициду, вот и добавляет оборотов, чтобы выжить. А сцепление выжать нельзя, что-ли? Другой вопрос, что обороты добавляются многовато. Ну так он (мотор) жизни радуется!
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:19 | Сообщение № 266 (46569 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (AlexIz) Ну так он (мотор) жизни радуется! Я по большому счету глубоко не лез в эту проблему. Но где находится та приблуда что обороты подкидывает? Контроллер это мозги, а исполнительный механизм? Однозначно это не изминение длительности впрыска, через регулятор холостого хода?
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:23 | Сообщение № 267 (46570 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (sinna59) через регулятор холостого хода Через положение дроссельной заслонки.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:33 | Сообщение № 268 (46571 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (Vadimovich) Через положение дроссельной заслонки. Уверен на все сто? Она на наших ветерках механическая.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:55 | Сообщение № 269 (46577 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (sinna59) Она на наших ветерках механическая. с электроприводом!
Сообщение отредактировал Vadimovich - Воскресенье, 19.04.2009, 20:00 |
|
| |
kuparos |
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:40 | Сообщение № 270 (46601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Кстати поддаётся регулировке.
|
|
| |