Среда, 13.11.2024, 09:58    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Новая прошивка ЭБУ
AndrewBJ Дата: Среда, 14.01.2009, 19:24 | Сообщение № 61 (41284 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (СисадминСобака)
У меня был 8 клапанник, на 92 бензине

ну вот тебе ответ на твой расход топлива, а по сравнению с 12-кой расход рецика меня не очень удивляет. ну так и вес другой и объем двигателя другой. да и автоматика вместе с прошивкой - не последний писк.

Добавлено (14.01.2009, 19:24)
---------------------------------------------
ну в смысле - не последний писк автомобилестроения. моторчик-то конструктивно не новый, да и не думаю я, что корейцы что-то переделывали в давно отлаженном, лицензионном (или контрактном?) двигателе и системе управления (это по поводу чип-тюнинга).


 
mario-sim Дата: Среда, 14.01.2009, 21:53 | Сообщение № 62 (41291 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Свои "пять копеек" smile
Блаженны интересующиеся и увлекающиеся, но
Изменяющий программу управления, перетачивающие валы должны знать, что ухудшается. Проектирование всегда набор компромисов. У меня лично большой скепсис
 
Механик Дата: Четверг, 15.01.2009, 01:49 | Сообщение № 63 (41300 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Автор Limm

Механик
 
AndrewBJ Дата: Четверг, 15.01.2009, 10:47 | Сообщение № 64 (41320 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Механик, версия прошивки и имя, они у Limm именованные

 
sinna59 Дата: Четверг, 15.01.2009, 10:56 | Сообщение № 65 (41321 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (mario-sim)
Блаженны интересующиеся и увлекающиеся, но Изменяющий программу управления, перетачивающие валы должны знать, что ухудшается. Проектирование всегда набор компромисов. У меня лично большой скепсис

Согласен, у меня были эксперементы с Волгой, заводские прошивки это разумный компромис. Для маньяков скорости - бензин ведрами, для экономистов - вялый разгон, кому что надо. А ветерка купил для семьи на том и успокоился.


"старый"
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:08 | Сообщение № 66 (41340 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (AndrewBJ)
знать, что ухудшается. Проектирование всегда набор компромисов.

Вот и я хочу знать это. Хочу знать какую калибровку вверх, какую вниз. Ломоносов дядка умный был...
Но нигде(лачетти форум тоже) любезные мастера толком не отвечают.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
ovomaxat Дата: Четверг, 15.01.2009, 20:49 | Сообщение № 67 (41350 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
У меня тоже возник вопрос по перепрошивке. Я так понимаю, тут надо влезать, например, в угол установки зажигания на разных режимах, количество подачи топлива также на разных режимах и т.д. (много разных предустановок), также все это связать в одну кучу с датчиками детонации, лямбда-зондом ну и опять т.д. Для всего этого мало знать устройство и принцип работы двигателя даже на уровне механика - двигателиста. Если Limm имеет такие знания (это не сомнения а попытка выяснить истину) как это все настроить и связать то я, даже не смотря на 300 верст до Москвы и гарантию (достали некоторые глюки двигла) приеду на перепрошивку.

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
limm Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:34 | Сообщение № 68 (41368 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
Здравствуйте!
Через недельку буду в мск +- пару дней.
Все у кого есть какие-либо впросы, сможет удовлетворить свое любопытсво.
А если есть желание вопросы позадавать тут, то велкам.

Для простоты.
Задинамить Реззо, как и любой автомобиль оборудованный блоком управления сименс, для меня очень просто (исключение БМВ).
Немцы на БМВ очень стараются. Открывая прошиву от Реззо мы сразу видим кучу благоглупостей, причиной которых является и мысли о крайне низком качестве нашего бензина и стремление, выполнить нормы евро4 на моторе не оборудованном электронным дросселем и спректированным много лет назад.

Любая заводская прошивка должна учитывать множество факторов. Исправляя глупости от производителя, а где то убрав откровенные ошибки прошивки, мы можем получить замечательный результат.

Простой пример. Убрать детонационный звон (присуще многим реззо) при трогании удалось только прошивкой. При этом удалось убрать дикий (по моему мнению) провал при трогании. А есть еще много славных моментов.
Увы, но в данном случае чиптюнинг - это ремонтная операция. Эти машинки ездили ко мне от дилеров. Они НИЧЕГО не могли с ними сделать.
Ну и расход получается снизить, подняв эффективность работы двигателя.

 
Skype Me™!
DenDR Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:44 | Сообщение № 69 (41370 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
limm, приветствуем мастеров!!!

Quote (limm)
Эти машинки ездили ко мне от дилеров.

а де эти машинки щас? в клубе не замечаны wacko
 
dmitriytrop Дата: Пятница, 16.01.2009, 09:55 | Сообщение № 70 (41381 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (limm)
Открывая прошиву от Реззо мы сразу видим кучу благоглупостей, причиной которых является и мысли о крайне низком качестве нашего бензина и стремление, выполнить нормы евро4 на моторе не оборудованном электронным дросселем и спректированным много лет назад.

А более подробно об этом можно?

Добавлено (16.01.2009, 09:55)
---------------------------------------------

Quote (ovomaxat)
Если Limm имеет такие знания (это не сомнения а попытка выяснить истину) как это все настроить и связать то я, даже не смотря на 300 верст до Москвы и гарантию (достали некоторые глюки двигла) приеду на перепрошивку.

Несмотря на 700 приеду smile


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Доберман Дата: Пятница, 16.01.2009, 10:05 | Сообщение № 71 (41382 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
так сколько стоит?

Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
4gum Дата: Пятница, 16.01.2009, 10:08 | Сообщение № 72 (41383 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
Давайте адрес ! поподробней и как проехть !? и заметят ли прошивку новую на гарантийке !
Quote (DenDR)
limm, приветствуем мастеров!!!


Эх ДОРОГИ !!!
 
ovomaxat Дата: Пятница, 16.01.2009, 11:37 | Сообщение № 73 (41388 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (limm)
А если есть желание вопросы позадавать тут, то велкам.

Quote (limm)
Задинамить Реззо, как и любой автомобиль оборудованный блоком управления сименс, для меня очень просто

Quote (limm)
Открывая прошиву от Реззо мы сразу видим кучу благоглупостей

А как это обнаруживается? Или прошивка Реццо сравнивается с другими марками машин, у которых все прошито не под "глупости от производителя", с меньшим Евро (в общем, как будет лучше для нас) . Или это многолетняя практика работы в этом направлении с хорошими знаниями работы двигателя? И еще, если протокол обмена данными остается Авео-2, то значит на офф. сервисе в принципе и не заметят, что ЭБУ перешит? (это по поводу гарантии)
Да, и еще возвращаясь к МК. Коды неисправностей двигателя не изменяются?


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Nikotin73 Дата: Пятница, 16.01.2009, 16:08 | Сообщение № 74 (41396 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (limm)
Здравствуйте!
Через недельку буду в мск +- пару дней.

А обратно случаем не через Ульяновск? Очень хотелось бы встретиться с человеком, знающим проблему изнутри. Тем более, что кроме теоретического интереса есть и интерес практический - давно мечтаю перепрошитиься. Я вообще это дело люблю - сотик перешит, ДВД-плеер перешит biggrin

Quote (limm)
оборудованный блоком управления сименс
Кстати о Сименсе: а что, наш контроллер сделан на Сименсе? Тогда мне есть что сказать по этому поводу: я последние лет 20...22 работал в тесном контакте с Сименсом в области станкостроения, и могу подтвердить, что в этой области их программеры, как бы это помягче сказать, не всегда адекватны. Бывает, что простые до очевидности вопросы запутают так, что потом сами не сразу могут рассказать, как это работает и чего они хотели добиться. Мне есть с чем сравнить: у японцев (фирму называть не буду, очень известная фирма, обойдется и без моей рекламы) подобных вопросов не возникает вообще. Так что тут готов согласиться с limm.
 
limm Дата: Суббота, 17.01.2009, 00:26 | Сообщение № 75 (41417 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
по поводу где машины...
А хз... ездят где то. Поймите меня правильно, не весь мир крутитсо вокруг реззо клуба. Море народа ездит на машинах и не напрягается ничем, а ннастойчиво имеет моск дилерам. Те в случая особо настойчивых отправляют клиента ко мне. Самым настойчивым компенсирую понесенные у меня расходы.

Протокол обмена я не изменяю. Ни к чему это. Тем более, что это совсем непросто и создаст и мне и людям трудности.
Обнаружить факт прошивки на дилерском оборудовании невозможно. Это подтвердил и диагност дилерского сервиса Саша066, он работает в Н-Тагиле 200 км от екатеринбурга, ездил ко мне шиться.

Ваш контроллер называется Sirius D4. Изготовитель Siemens. Процессор С167 Siemens.

С прошивкой смогу помочь только тем кто рядом с Ебургом.
Жителю Питера можна или подождать или собирать народ.. ну чтобы было машинок, я или мой товарищ бывает иногда в Питере.

По поводу что и как там обнаруживается. Вы поймите прально... много лет я роюсь в автомобильных мозгах.
Зачастую, я изготавливаю софт на сименсы в течении часа. При этом я могу этот сименс видеть первый раз в жизни.
Там типовые ошибки. Проведенная в свое время работа позволяет это делать быстро.
При этом есть четкая тенденция. Чем дороже машина (БМВ, АУДИ) где сименс стоит, тем сложнее мне работать, тк настроенно вполне прилично, и чтобы что-то отжать надо очень внимательно работать. А на более дешевых машинах это практически не требует усилий. Общее впечатление, что при настройкее моск не использовали или очень не устойчивое качество машин, поэтому настроили по наихудшему, а потом еще раз отошли назад.

Простой пример. Берем Симос 3.3а стоит на Ауди А3, VW Golf, Bora, Passat , Skoda Fabia, Oktavia. На шкодах откровенно невнятный и невменяемый софт, фольксики ни так ни сяк, а с ауди приходицо думать больше всех.

Поймите меня правильно, без обид. Но Реззо недорогой автомобильчик (кстати сам думал такой купить, но чета меня местные дилеры не порадовали обслуживанием) и софт там откровенно невменяем. Чтобы научить их ездить неплохо не надо быть очень умным. А вот чтобы научить ездить оч хорошо, вот тут мой опыт и пригождается.

Добавлено (17.01.2009, 00:26)
---------------------------------------------
По поводу цен. Опять же. В разных регионах они разные. Пишите в личку.
Да и цены тут оглашать думаю не надо, опять таки пойдет аки рекламо.
Телефоны тут размещать не буду, думаю сраазу меня за это модернут angry

 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013