Новая прошивка ЭБУ
|
|
IVANOVICH |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:30 | Сообщение № 76 (41437 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (limm) при настройкее моск не использовали или очень не устойчивое качество машин Так что, тогда прошивка должна быть сугубо индивидуальной, под конкретную "неустойчивость качества"? Тогда как реально, не по ощущениям конкретного водителя, можно оценить положительный эффект поумнения?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:38 | Сообщение № 77 (41438 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (IVANOVICH) Тогда как реально, не по ощущениям конкретного водителя, можно оценить положительный эффект поумнения? У меня с Механиком запланирована поездка на стенд. После которой будет наглядная информация по эффекту.
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 10:35 | Сообщение № 78 (41534 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
А я перепрошился. Двигатель стал жить в диапазоне 2400-3200, что при моем стиле вождения ибавило от необходимости при перестроении или движении в подъем на 4передаче при 60-80 км час, дергатся на 3-ю разгоняться и снова уходить на 4-ю. Вообще стало мягче, комфортнее. Расход вроде не изменился, по крайней мере не вырос, при активном вождении и не вырастет (если на 50 км на четвертой не тянуть в гору или пытаться разогнаться).
|
|
| |
RaRoRy |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 10:52 | Сообщение № 79 (41536 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - vjcrdf
На форуме с 06.09.2008 Пользователь № 1169 |
Механик, AndrewBJ, скиньте, пожайлуста, в личку, контакты, сроки и цену "перепрошивания". Спасибо. 2 Модераторы, не удаляйте, пожайлуста, это сообщение до ответа от Механик и AndrewBJ
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 11:28 | Сообщение № 80 (41538 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
RaRoRyсмотри в форуме - есть тел. Максима, 89165874131, территориально - угол Братеевской ул. и Алма-Атинской Добавлено (19.01.2009, 11:28) --------------------------------------------- процесс занимает 20 мин. - ноут включить да разъемы воткнуть..
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 11:34 | Сообщение № 81 (41539 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (limm) Жителю Питера можна или подождать или собирать народ.. ну чтобы было машинок, я или мой товарищ бывает иногда в Питере. Я готов перепрошится как мне быть? Живу в питере сколько подождать и к то из питерцев готов еще давайте собираться!!!!!!
|
|
| |
limm |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 12:05 | Сообщение № 82 (41544 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009 Пользователь № 1433 |
В случае когда есть возможность учесть тонкости вождения конкретного человека это конечно хорошо. Конечно индивидуальная подстройка прошивки это еще лучше. Это всегда можно достигнуть, если пожелания внятные и высказаны мне или моему представителю. Подчеркиваю, как минимум Ваши пожелания надо высказать, я не всегда могу угадать скрытые желания человека.
Сообщение отредактировал limm - Понедельник, 19.01.2009, 12:07 |
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 12:16 | Сообщение № 83 (41546 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
limm, Как прошится?
|
|
| |
Jass |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:33 | Сообщение № 84 (41551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Люберцы
На форуме с 14.10.2007 Пользователь № 217 |
AndrewBJ, Поздравляю!! А как насчет пробросов двигателя? они не исчезли? Очень не приятная штука.
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:48 | Сообщение № 85 (41553 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Jass, ну вообще-то они меня никогда не беспокоили, т.к. езжу на оборотах от 3000, а там подброс не чувствуется. но формально - спецально проверил, да пропали. и торможение двигателем стало более активным.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:40 | Сообщение № 86 (41555 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
AndrewBJ, CO и прочие гадости не замерял?
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:00 | Сообщение № 87 (41558 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
booroondook, да нет конечно не мерял. ну по СО там скорее всего норма на холостых (обороты х.х. не изменились), а по евро 3 - думаю превышение, а может нет. мерять надо, так не скажешь. Но судя по тому, что пропал подсок оборотов в низком диапазоне оборотов (чушь какая-то с точки зрения читателя), а это не что иное как дожигание топлива что бы попасть под евро3. То по евро 3 превышение будет. а с другой стороны я в этом диапазоне и не езжу. Хотя ради любопытства заеду к друзьям посмотреть, что я там выдыхаю из двигателя. А методика замера под евро 3 известна? простно не натыкался, поискать надо.. А топлива, на котором машины смогут "газовать" в соответствии с евро 3 и евро 4 у нас все равно нет. только планируется довести топливо до евро-3 к 2010 году а к евро-4 к 12-му - и это официально, а на самом деле .... а это - из одного издания, очень известного "Как известно, Москва переходит сейчас на новый стандарт моторного топлива «Евро-3», которому соответствует бензин 95-й марки. Продажа бензина качеством ниже в городе запрещена. " а напечатано это было в марте 2008г. но пока не найду как собственно проверить, что там с евро-3.., но конечно растет, как и обычные евро... да и на каком топливе мерять?Добавлено (19.01.2009, 20:00) --------------------------------------------- "В настоящее время оценка экологических параметров транспорта методом измерения концентрации монооксида углерода и углеводородов в отработавших газах на холостых или повышенных оборотах двигателя является недостаточной. Такая проверка весьма косвенно характеризует экологический класс автомобиля или иного транспортного средства. Эти параметры АТС значительно изменяются при нагрузках в условиях движения и выполнения работы. Более точное определение экологического класса и реального экологического ущерба от транспортного средства можно сделать только с оценкой удельного расхода топлива при нормированном отборе мощности на специальных тяговых стендах или при проведении реостатных испытаний тепловозов." Из этого словоблудия я вынес только одно: х. проверишь.... и замеру не подлежит. А оно действительно так, машина проходит сертификацию в заводский условиях, и далее в путь. да и вопрос тонкий, параметры выброса должны быть не хуже, а насколько не хуже... ?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:10 | Сообщение № 88 (41560 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (AndrewBJ) а это не что иное как дожигание топлива что бы попасть под евро3. Слышал параллельную версию. Пресловутый подскок происходит из-за некорректной работы дроссельной заслонки. Холостой ход двигателя у нас обеспечивается сервоприводом. Процент закрытия дросселя задаётся контроллером. Если задать слишком маленький процент, то при сбросе "газа" заслонка будет закрываться слишком сильно провоцируя падение давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления "думает", что двигатель глохнет и даёт команду на поднятие оборотов ХХ после чего обороты плавно выравниваются. Вот как-то так.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:30 | Сообщение № 89 (41562 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (kuparos) Если задать слишком маленький процент, то при сбросе "газа" заслонка будет закрываться слишком сильно провоцируя падение давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления "думает", что двигатель глохнет и даёт команду на поднятие оборотов ХХ после чего обороты плавно выравниваются. Вот как-то так. Правдоподобно.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:56 | Сообщение № 90 (41580 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (AndrewBJ) пропал подсок оборотов в низком диапазоне оборотов (чушь какая-то с точки зрения читателя), а это не что иное как дожигание топлива что бы попасть под евро3 Это лишь одна из гипотез. Quote (kuparos) Пресловутый подскок происходит из-за некорректной работы дроссельной заслонки. А вот, кстати, и еще одна гипотеза.
|
|
| |