Среда, 13.11.2024, 12:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Новая прошивка ЭБУ
Бородатый Дата: Среда, 21.01.2009, 03:59 | Сообщение № 106 (41699 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
limm, а можно, обойдя чиптюнер.ру, напрямую у Вас приобрести прошивку (думаю и дешевле получится happy )... и реально ли самому прошиться при наличии кабеля(вот и его бы еще где-нить приобрести)?
или может есть где поближе Ваши представители(Новокузнецк, Кемерово, Томск, Новосибирск)?
 
Andy Дата: Среда, 21.01.2009, 07:04 | Сообщение № 107 (41703 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
limm, приветствую!
Как соседям из Кургана к вам можно попасть?


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
dmitriytrop Дата: Среда, 21.01.2009, 09:20 | Сообщение № 108 (41709 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (limm)
Сейчас поискаю народ в Питере... вроде как у меня там товарисч трудицо начал.

Очень ждем!!


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
AndrewBJ Дата: Среда, 21.01.2009, 11:10 | Сообщение № 109 (41714 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (IVANOVICH)
СТОЮ НА АСФАЛЬТЕ Я, В ЛЫЖИ ОБУТЫЙ, иль лето настало. иль я стебанутый....
Коллеги!
Особо AndrewBJ!!
ИМЕННО до 3000, как мне видится, чувстуется "подброс". Какие дальше подбросы, надеюсь, Вы не делаете перегазовки

не понял....

Добавлено (21.01.2009, 11:08)
---------------------------------------------

Quote (IVANOVICH)
Тогда что такое "низкий диапазон оборотов"?

ну согласен, более правильно - диапазон низких оборотв. ну понятно, что все относительно. на Победе у двигателя обороты х.х 300-400, рабочие 1200-1500, максимальные 3600.
ну условно, это диапазон оборотов на внешней скоростной характеристике двигателя, правее оборотов х.х но левее максимального момента. Что такое внешняя скоростная характерискиа надо писать?

Добавлено (21.01.2009, 11:10)
---------------------------------------------

Quote (IVANOVICH)
СТОЮ НА АСФАЛЬТЕ Я, В ЛЫЖИ ОБУТЫЙ

Ответ прост: если лыжи-роллеры, то это точно лето, а если нет - то точно стебанутый...


 
Механик Дата: Среда, 21.01.2009, 13:12 | Сообщение № 110 (41731 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Низкий диапазон оборотов от 700-2500об\мин, средний 2500-4500об\мин, высокий 4500 и до отсечки.

Механик
 
dmitriytrop Дата: Среда, 21.01.2009, 13:17 | Сообщение № 111 (41732 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Механик, а что нибудь для форд мондео 2004 2.0 4 АКПП есть?

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
AndrewBJ Дата: Среда, 21.01.2009, 13:20 | Сообщение № 112 (41735 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (Механик)
Низкий диапазон оборотов от 700-2500об\мин, средний 2500-4500об\мин, высокий 4500 и до отсечки.

это очень относительно


 
Mavruc Дата: Среда, 21.01.2009, 18:40 | Сообщение № 113 (41767 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Ну вот, хоть что-то стало проясняться с "прошивкой"! Больше технической информации в студию! biggrin

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
weter Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:57 | Сообщение № 114 (41951 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Бородатый, кабель можно приобрести вот здесь: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168

Делай, что должен и будь, что будет!


Сообщение отредактировал weter - Четверг, 22.01.2009, 23:05
 
Механик Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:41 | Сообщение № 115 (41954 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Сама программа для перепрограмирования стоит не малых денег и идёт с кабелем порядка 12т.р.

Механик
 
limm Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:55 | Сообщение № 116 (41955 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
1. По Питеру.
Завтра с Вами свяжеется мой представитель в Питере.

2. По Кургану звоните мне на телефон договримся.
Собирайте там еще лачете и авео.. если будет внятное кол-во машинок, могу и сам в гости заехать.
В принципее тут недалече.

 
Skype Me™!
atkars Дата: Пятница, 23.01.2009, 00:07 | Сообщение № 117 (41956 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
limm, а как насчет вояжа по городам России? Желающие почти везде найдутся.

внятное - это сколько?

Сообщение отредактировал atkars - Пятница, 23.01.2009, 00:08
 
limm Дата: Пятница, 23.01.2009, 00:10 | Сообщение № 118 (41957 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
форд мондео можно зашить никаких особенных вопросов для меня это не составит.
 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Пятница, 23.01.2009, 09:26 | Сообщение № 119 (41966 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (limm)
форд мондео можно зашить никаких особенных вопросов для меня это не составит.

Он тоже в Питере как это можно сделать? Так же как и с Реццо? И по стоимости столькоже или..?


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
IVANOVICH Дата: Пятница, 23.01.2009, 22:53 | Сообщение № 120 (42089 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 16.07.2008
Пользователь № 1056
Quote (AndrewBJ)
Что такое внешняя скоростная характерискиа

... писать не надо, спасибо, теорией на службе перегружен, не интересно. Я о другом, о практике.
Мне кажется, что подброс оборотов тем менее напрягает,
чем больше обороты, т.к. чем выше обороты, тем больше (относительно, конечно) паузу можно
сделать при переключении передач. Если, конечно, не гонки устраивать с кем-то.
Кстати, пока менял переднюю стойку (не проехав всего 5000км), несколько раз ездил
рядом с приемщиком сервиса. У него самого "шевро", движок как у моей машины.
У него забросов практически не было. И за собой заметил: если сконцентрировать
внимание (подавив тридцатилетние навыки), а реально это выглядит очень просто - газулю сбрасывать
чуть раньше, чем выключать сцепление, то едешь как и привык, без "подвываний".
А вот (повторяюсь, писал об этом в другой теме) когда после притормаживания на 2-ой передаче после ямки,
отпускаешь тормоз, а впереди очередная ямка и движок начинает ускорять авто и приходиться либо опять
тормозить, либо переключаться на 1-ую, вот это мне не нравиться.


 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013