Боремся с перегревом двигателя
|
|
Dusty79 |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 00:06 | Сообщение № 256 (148240 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Rapidrezzo, я брал AMD через Автодок AMDFCU113 AMD Вентилятор кондиционера
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 00:14 | Сообщение № 257 (148242 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Цитата Rapidrezzo ( ) Только датчик надо ставить в верхний патрубок, там температура ОЖ выше. Да, там выше. Но по задумке предполагались иные условия включения и диапазон температур. Соответственно и датчик подбирался. Конечно, в верхний патрубок вставлять проще, но тогда датчик нужен с другими температурами, а то будет крутить без передыху, как термостат откроется. Он у меня "горячий". Вообще говоря на входе в радиатор термореле ставится, когда термостат "нижний", если рассматривать классические схемы. В любом случае на верхний патрубок у меня отдельные планы. Я и туда датчик вставлю. Но управлять он будет другим исполнительным устройством. Я жалюзи хочу прикрутить с автоматическим открытием-закрытием.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 07:06 | Сообщение № 258 (148249 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата Dusty79 ( ) AMDFCU113 Я вчера пробивал его, нет ни в Экзисте, ни в Автодоке, ни в Автопитере.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 09:00 | Сообщение № 259 (148255 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Dusty79 ( ) AMD Вентилятор кондиционера Вот самое интересное, что и в описании он тоже называется вентилятором кондиционера, хотя радиатор двигателя и радиатор кондиционера стоят друг за другом и естественно вентилятор будет гнать воздух через них обоих.
Цитата Dusty79 ( ) по задумке предполагались иные условия включения и диапазон температур. Понял.
Цитата Dusty79 ( ) управлять он будет другим исполнительным устройством. Я жалюзи хочу прикрутить с автоматическим открытием-закрытием. Если получится будет очень круто, такая фишка.
Цитата Корвинус ( ) Я вчера пробивал его, нет ни в Экзисте, ни в Автодоке, ни в Автопитере. Прочел где-то в теме, что от ВАЗ-2104 подходит, надо пробовать.
Цитата Dusty79 ( ) Вообще говоря на входе в радиатор термореле ставится, когда термостат "нижний", если рассматривать классические схемы. Да, это правильно, я так и хочу сделать. И датчик поставить на 92, у меня ведь термостат на 87. Осталось дело за малым - найти подходящий вентилятор. Надо будет по рынку походить, раз уж Exist не может нам подобрать нужную деталь по каталогу. Только теперь придумал включать дополнительный вентилятор не только от датчика, но и параллельно от реле малой скорости основного вентилятора через диод. И вот почему. Заметил, что вентилятор включается сразу с включением кондиционера и я думаю, что второй вентилятор в этом случае не помешает, а даже улучшит эффективность охлаждения радиатора кондиционера.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 09:30 | Сообщение № 260 (148256 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Цитата Rapidrezzo ( ) включать дополнительный вентилятор не только от датчика, но и параллельно от реле малой скорости основного вентилятора через диод У меня руки не дошли пока. :-)
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 10:57 | Сообщение № 261 (148257 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
К слову о работе вентилятора через датчик. Я таки наблюдаю за температурой в пробках. А сейчас с каждым днём всё теплее. Так вот. Как я раньше и описывал, какое-то (довольно продолжительное) время в пробке температура колеблется в пределах 2-х градусов между 92 и 94. Постепенно сокращается время между подъёмами температуры. Колебания выходят на диапазон 93 - 94. В какой-то момент вылетает короткий пик до 95, температура падает до 93 и стабилизируется на 93. Какое-то резонансное явление? На уровне 93 температура держится минут 7. Затем поднимается до 94 и удерживается ещё минут 7. Снова на несколько секунд температура прыгает до 95 и начинаются колебания 92-94. И так дальше по циклу. Это всё при выключенном кондиционере. Если толкаться в пробке с кондиционером, то вспомогательный вентилятор не включается, похоже. Ну, тут мне интересно отследить весь процесс толкания в пробке с кондиционером. Ну, это впереди.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 11:01 | Сообщение № 262 (148258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
У датчика температуры есть гистерезис, то есть он включается при одной температуре, а выключается при другой. А параллельно как раз, чтобы с кондиционером вместе включался.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 11:04 | Сообщение № 263 (148259 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Цитата Rapidrezzo ( ) У датчика температуры есть гистерезис Именно. В моём случае 92-87. Ибо это термореле вентилятора. Но можно выбрать датчик аварийной температуры. Они тоже бывают на разные температуры, но гестерезис у них нулевой, то есть выше определенного порога они замыкаются, а ниже него - разомкнуты.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 07.05.2016, 11:10 |
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 11:29 | Сообщение № 264 (148261 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Dusty79 ( ) Но можно выбрать датчик аварийной температуры. Для регулирования такие не применяются, они будут нагрузку постоянно включать - выключать. Они применяются только для аварийного выключения.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 11:54 | Сообщение № 265 (148262 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Они обычно лампочку включают. Ну да. Для управления такие не годятся.
|
|
| |
vbezdetko |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 20:16 | Сообщение № 266 (148267 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 21.04.2016 Пользователь № 38553 |
Подскажите пожалуйста, что это за огрызок у меня воткнутый в разъем (идет с нижнего шлейфа)?
|
|
| |
lav73 |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 20:23 | Сообщение № 267 (148269 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата vbezdetko ( ) что это за огрызок датчик температуры
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 20:43 | Сообщение № 268 (148270 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Rapidrezzo ( ) Прочел где-то в теме, что от ВАЗ-2104 подходит, надо пробовать Я прикидывал, от своей старой четверки. Места хватает. Только с дефлектором и креплением поколдовать. Что бы это сделать хорошо и нарядно, нужно радиатор снимать. А у меня все руки не дойдут. Да и надобности пока не было, если честно. Я живу в сельской местности, можно сказать, в пробки попадаю в жару очень редко. ИМХО опять же, ставить с четверки (пятерки, семерки) вентилятор хорошо если он уже есть, т.к. покупать его и ставить с колдовством, выйдет как родной купить, ИМХО.
|
|
| |
vbezdetko |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 21:07 | Сообщение № 269 (148273 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 21.04.2016 Пользователь № 38553 |
Спасибо.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 21:20 | Сообщение № 270 (148274 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Цитата Ivan_ko ( ) ставить с четверки (пятерки, семерки) вентилятор хорошо если он уже есть, т.к. покупать его и ставить с колдовством, выйдет как родной купить Этточно. К тому же правильный пропеллер явно выигрывает в уровне шума.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 07.05.2016, 21:23 |
|
| |