Понедельник, 20.05.2024, 20:16    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Боремся с перегревом двигателя
Боремся с перегревом двигателя
Yurich Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:30 | Сообщение № 16 (75330 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Quote (Mavruc)
Чего половинки?

Половинки радиатора. я только что закончил. Фары снимать не пришлось, решётку с эмблемой тоже. Керхер "достал" и через имеющиеся отверстия. Вода проходила сквозь соты до двигателя, вымывая грязь и мусор. Но до промывки я всё таки "располовинил" радиатор. Делов - 20 минут: снял воздухозаборник (2 винта), мотор обдувателя (4 винта + фишка питания), два крепления трубки-обратки от расширительного бачка, 2 верхних кронштейна коеми внутренний радиатор (который, собственно к двигателю и относится) крепиться к кузову. Радиатор получил свободу, определяемую гибкостью шлангов подвода ОЖ. Заглянул между и увидел причину беды: в том месте, где размещался вентилятор, соты были залеплены грязно-войлочной субстанцией почти полностью. Остальная часть площади радиатора почти чистая. Этим, кстати объясняется тот факт, что при движении на скорости работала "чистая" часть сотовой поверхности и двигателю хватало теплоотвода. А в пробке, когда набегающего потока нет, вентилятор не мог прокачать достаточно воздуха и двигатель грелся. Дальше взял Керхер и промыл обе половинки от грязи с обеих сторон. Помятуя о "нежности" сотовой фактуры, старался держать сопло пистолета не ближе 10-15 см. Собрал всё обратно, завёл - потёков ОЖ нет. На следующей неделе еду в Москву за пробками и жарой.


Излишние усилия ухудшают результат.
 
Mavruc Дата: Пятница, 25.06.2010, 17:02 | Сообщение № 17 (75358 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Yurich)
Половинки радиатора.

Так это два разных радиатора, вернее один из них конденсор климатической установки, он стоит первым перед радиатором системы охлаждения двигателя.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
bobthegreat Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:15 | Сообщение № 18 (75361 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3619
Здравствуйте! Может это сообщение и не в тему (да простят меня модераторы), но проблема моя появилась именно с наступлением нынешней жары. Дело вот в чем. Пришлось мне на днях ехать в первопрестольную. Естественно попал в две жестокие пробки. Сначала все было нормально, но через некоторое время стал замечать подрагивания на ХХ, затем стали появляться жуткие провалы при трогании с места (приходилось очень осторожно повышать обороты до 2.5 тыс. и только потом осторожно трогаться) а затем и вовсе стала глохнуть и очень неохотно заводиться. Проблема решилась путем сталкивания на обочину и 30-ти минутного стояния с открытым "ртом". Я при этом ничего больше не делал. После отстоя завелась нормально и практически нормально поехала (наблюдались небольшие подергивания при резком нажатии на газ). Самое обидное, что датчик температуры показывал обычные значения, вентилятор включался нормально, лампочка перегрева не загоралась. И на недавней диагностике все тоже было в норме. Обратился за советом к двум разным знатокам и они в один голос сказали, что проблема в бензонасосе - он-де перегревается и не обеспечивает нужного количества топлива. Но ведь насос в баке, а охлаждал я двигатель, открыв капот? Может кто встречался с подобным, подскажите куды здесь бечь и обо что вдариться? (двигатель у меня 2 литра, 121 л\с) Заранее спасибо.
 
Механик Дата: Суббота, 26.06.2010, 01:12 | Сообщение № 19 (75404 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
меняй бензонасос

Механик
 
bobthegreat Дата: Суббота, 26.06.2010, 14:16 | Сообщение № 20 (75422 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3619
Quote (Механик)
меняй бензонасос
Механик

А он меняется в сборе с поплавком и всеми остальными прибамбасами, или его можно заменить отдельно?
 
Механик Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:17 | Сообщение № 21 (75434 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
можно заменить только сам моторчик, подходит от вазов.

Механик
 
bobthegreat Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:49 | Сообщение № 22 (75439 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3619
Спасибо, а не подскажете заодно как приделать другую сеточку к колбе насоса, может чем приклеить, а то старая не внушает доверия, отдельно такую же не нашел, только в сборе весь узел, а из-за одной сетки платить 10 тыс что-то не хочется.
 
алексей728 Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 12:08 | Сообщение № 23 (75440 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
От 10 вазовских подходит. Почитай здесь http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,334.msg30536.html#msg30536

Сообщение отредактировал алексей728 - Воскресенье, 27.06.2010, 12:17
 
Механик Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 12:28 | Сообщение № 24 (75442 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Сеточка одинаковая с Матизом.

Механик
 
bobthegreat Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 12:57 | Сообщение № 25 (75444 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3619
Уточню. при разборе узла обнаружено ДВЕ сеточки. Одна непосредственно на насосе (хоть и темного цвета, но не забитая)внутри колбы и вторая на колбе снаружи тоже темная, не светится на просвет и внутри какая-то волосатая. Вот ее я и имел ввиду. И еще. Нашел на Exist.ru узел бензонасоса в сборе, там написано, что насос дает 4 бар (10 тыс р) и отдельно моторчик, очень похожий на мой но с давлением 1.5 бар, но 3.2 тыс. Настолько меньшее давление очень критично?

Сообщение отредактировал bobthegreat - Воскресенье, 27.06.2010, 13:05
 
Nikotin73 Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:26 | Сообщение № 26 (76613 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Yurich)
Но до промывки я всё таки "располовинил" радиатор. Делов - 20 минут: снял воздухозаборник (2 винта), мотор обдувателя (4 винта + фишка питания), два крепления трубки-обратки от расширительного бачка, 2 верхних кронштейна коеми внутренний радиатор (который, собственно к двигателю и относится) крепиться к кузову. Радиатор получил свободу, определяемую гибкостью шлангов подвода ОЖ.

Проделал такую же операцию, тока не рпсполовинивал радиатор, а просто снял воздухозаборник и промыл заодно пространство между радиаторами. Первый раз за три года. Грязи выгнал на гора ну очень много. Зато результат отменный! То грелся до 108 гр, вентилятор не справлялся (это по городу, на трассе особых проблем не было). А теперь по городу не выше 93. Это при том, что у нас ЗАСУХА и днем в тени до +40!!!
ПыСы: Хочу заметить, что факт перегрева определяется только по БК; на штатном градуснике панели приборов стрелка не поднимается выше половины. Штатный прибор явно врет.


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Воскресенье, 25.07.2010, 20:53
 
Yurich Дата: Вторник, 27.07.2010, 07:05 | Сообщение № 27 (76650 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Quote (Nikotin73)
на штатном градуснике панели приборов стрелка не поднимается выше половины. Штатный прибор явно врет.

У меня залезала почти до красной зоны. Сколько там было градусов surprised Страшно представить


Излишние усилия ухудшают результат.
 
алексей728 Дата: Вторник, 27.07.2010, 13:43 | Сообщение № 28 (76664 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Подтверждаю при 105 гр стрелка за середину не переходит. Да и при такой температуре под капот без перчаток не залезть кипяток biggrin
 
pvgr Дата: Понедельник, 09.08.2010, 15:04 | Сообщение № 29 (77197 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 25.10.2007
Пользователь № 232
При 105 по БК чуть-чуть не доходит до середины. Зато потом нарастание явно нелинейное. 107 уже на мм выше середины, 109 почти три четверти. Выше еще не лазил.
Еще забив межрадиатрного пространства можно определить так (при наличии БК естественно) - в пробке при достижении температуры 94 градусов включаем кондей. Если все чисто, то в течении пяти минут температура начинает падать и держится на уровне 89-91. Т.е. вентиллятор радиатора не работает. Если все забито, то обратная картина. при включении кондея температура ползет вверх.



дороги, они для всех одни...
 
SKYWATCHER Дата: Суббота, 11.09.2010, 13:01 | Сообщение № 30 (78319 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Знаю, на некоторых версиях машин ставят по два вентилятора охлаждения. Если следующее лето будет таким-же как и прошлое может есть смысл? По деньгам вроде недорого, вот только как подключить?

 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Боремся с перегревом двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013