Суббота, 11.01.2025, 12:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Клапанная крышка.
leppa Дата: Пятница, 20.11.2015, 21:02 | Сообщение № 796 (143141 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата lav73 ()
Может все-таки дело в качестве прокладки? Резина становится дубовой и течет, может просто температура высокая, потому и крышку "ведет" и резиновая прокладка высыхает.У кого какие соображения?
Почему не текут мет. КК? ИМХА потому как жесткость самой крышки другая. Стачивая бобышки мы увеличиваем усилие с которым прижимается прокладка, а поэтому "ведение" пластмассовой КК, не так влияет на герметичность КК. То же выходит  с Т образной прокладкой, кроме того у нее "площадь опоры" больше.
 
Artem Дата: Пятница, 20.11.2015, 21:10 | Сообщение № 797 (143142 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата lav73 ()
Есть ли смысл в подтачивании втулок?Любая новая прокладка со штатными втулками держит от 5000 до 10000 км, потом течет.
Может все-таки дело в качестве прокладки? Резина становится дубовой и течет, может просто температура высокая, потому и крышку "ведет" и резиновая прокладка высыхает.

У кого какие соображения?ЯЯ
Я где то здесь выкладывал фото втулок они реально разного размера и просто физически не может крышка обжать прокладку равномерно с любой прокладкой потому и кладут гору герметика что бы компенсировать эти изгибы по этому подпилить втулки в ровень и забыть по моему самый оптимальный вариант.
 
lav73 Дата: Пятница, 20.11.2015, 21:22 | Сообщение № 798 (143143 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата leppa ()
Почему не текут мет. КК?
У меня на Нубире была алюминиевая крышка, когда прокладка дубела, то же начинала течь, но не так сильно как на Rezzo.
Почитайте форум http://nubira-club.com/index.php?showtopic=1491
точно так же народ мучается, тоже предполагают,что ведет даже алюминиевую крышку.
Моя версия - конструкторы что-то намутили, очень неэффективное охлаждение головки цилиндров, потому резина прокладки быстро теряет свойства, появляется течь.
На всех форумах по корейским автомобилям Chevrolet, Daewoo народ борется с текущими клапанными крышками, ведь конструкция применяемых двигателей 16 кл.одинакова.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=20657

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?p=750498


Сообщение отредактировал lav73 - Пятница, 20.11.2015, 21:28
 
WingZmen Дата: Суббота, 21.11.2015, 03:39 | Сообщение № 799 (143150 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Интересно, кто сколько проехал со сточенными втулками? Я пока 15 тыщ - не показатель. А то, что даже с алюминиевыми крышками борются - действительно, странно! Казалось бы, что решение это, как минимум, на 150 тысяч км.
Ещё такой момент, думаю необходимо уже покоробленную пластиковую крышку сточить , чтоб прилегаемая плоскость была идеально плоской.  Новую пластиковую покупать не вариант, нужно сточить именно уже покоробленную, тогда первые моменты усилия при закручивании будут идеально правильно и равномерно прижимать прокладку, и закрутить динамометрическим ключом. И всё это сделать с т-образной прокладкой. Через несколько недель ещё раз подкрутить всё динамо. ключём. Уверен, что это поможет надолго (более 100 тыс)
 
leppa Дата: Суббота, 21.11.2015, 06:44 | Сообщение № 800 (143151 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата lav73 ()
Моя версия - конструкторы что-то намутили, очень неэффективное охлаждение головки цилиндров, потому резина прокладки быстро теряет свойства, появляется течь.
А как быть со случаями хождения прокладок по 40 тыков? Поэтому может дело в качестве самих прокладок? И еще. Походу дело не столько в температурном режиме, хотя и он важен, а в системе вентиляции, потому как что есть течь? - это избыточное давление в месте откуда течет.
 
MacLeod Дата: Суббота, 21.11.2015, 08:30 | Сообщение № 801 (143152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Цитата Artem ()
MacLeod, я с экзиста брал если есть комп значить и экзист не проблема. бери её(виктор рейнц) подтачивай втулки и вспомниш меня потом хорошим словом.
Нету у нас Рейнца на экзисте. со втулками не определился, что скажем мой механик так и сделаю. А добрым словом я вспомню в любом случае wink
 
lav73 Дата: Суббота, 21.11.2015, 08:58 | Сообщение № 802 (143154 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата leppa ()
А как быть со случаями хождения прокладок по 40 тыков? Поэтому может дело в качестве самих прокладок?
Я уже писал выше, сейчас поставил прокладку Elring, пробег пока ~25 000 км, пока сухо, колечки последний раз не менял.

Напишу свой опыт борьбы с течью на Нубире, там была алюминиевая крышка (двигатель A16DMS), так, при замене прокладки, также заменил шайбы с резиновыми прокладками,(на алюминиевой крышке другой способ крепления, там втулок нет), они расссохлись и растрескались.
При нагревании и при остывании двигателя, клапанная крышка немного играет и резиновые шайбы выполняют роль амортизаторов. То есть, если тупо прижать крышку без этих шайб (либо старыми, сдавленными, потрескавшимися), прокладку зажимает намертво, пока она новая - держит, резина состарилась -течет.

По пластиковой крышке, есть предположение, что втулки(все заметили, что они не запрессованы, гладкие, без накатки) выполняют ту же роль, т.е. крышка при нагревании/остывании немного играет на них вверх-вниз, постоянно поджимается и не течет.
Если крышка подклинивает на этих втулках(перекос в плоскости), то при дубении прокладки, нет прижима(компенсации) и она начинает течь. При затягивании болтов, втулки прижаты полностью, а резиновые колечки на пластиковой крышке уплотняют соединение втулка - крышка.

Это мои предположения, другого объяснения чудной конструкции крепления клапанной крышки у меня нет.
 
leppa Дата: Суббота, 21.11.2015, 09:36 | Сообщение № 803 (143155 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата lav73 ()
пока она новая - держит, резина состарилась -течет.
Опять таки качество прокладки, за какое время она состарится (задубеет).
 
Механик Дата: Суббота, 21.11.2015, 13:56 | Сообщение № 804 (143163 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У меня с алюминиевой крышкой уже 60т.км сухо.
 
ApT_BikTop Дата: Вторник, 08.12.2015, 22:08 | Сообщение № 805 (143551 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бровары
На форуме с 05.12.2015
Пользователь № 32482
Мой вариант лечение течи крышки таков.
Покупка оригинальной прокладки GM(13$), покупка герметика Виктор Рейнз+300(либо любого другого с медным напылением), колечки тоже оригинал GM(на сколько помню там в упаковке на 2 их меньше почему то)
    Снимаю крышку все вычищаю(я использовал солляру, ввайспирит и обезжиривотель на последок) как на блоке та и на крышке. Даю просохнуть.
    Намазываю блок и крышку герметиком не толстым слоем, закручиваю с правильной переодичностью как ГБЦ примеру. И оставляю просохнуть(желательно на ночь). У меня машина часа 3 стояла сохла и потом я 25 км проехал и поставил. 
Тфу тфу сколько я не давал машине выкручивая до 6000+ об и ездой со скоростью 180 км.ч. Не потекла.
 
SVS Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 17:54 | Сообщение № 806 (144006 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 18.12.2011
Пользователь № 5325
Сегодня в очередной раз произвёл замену прокладки. На предедущей пробег 9500 прокладка была и опять поставил GM.
 
lav73 Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 18:13 | Сообщение № 807 (144007 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата SVS ()
Сегодня в очередной раз произвёл замену прокладки. На предедущей пробег 9500 прокладка была и опять поставил GM.
Так если с GM нет результата, зачем снова ставить?
 
худой Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 18:34 | Сообщение № 808 (144008 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
2,5 года назад устранял последствия обрыва ремня грм, все з/ч были сервисные, единственное что я хотел привезти свою прокладку (Еrling), но сервисмены сказали, что не надо и они в курсе этого косяка и знают, как с ним бороться...прошло 2,5 года и ~50ткм и вот только на днях прокладка стала потеть...хорошо, что в запасе есть прокладка, купленная у Механика...
 
дорожник Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:59 | Сообщение № 809 (144017 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата худой ()
сервисмены сказали, что не надо и они в курсе этого косяка и знают, как с ним бороться...прошло 2,5 года и ~50ткм и вот только на днях прокладка стала потеть..

И Вы не воспользовались случаем разузнать сей секрет?
 
худой Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 20:26 | Сообщение № 810 (144018 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
да я им, честно говоря, не поверил...а через полгода они закрылись, сервис был белорусский...)
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013