Суббота, 11.01.2025, 16:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Клапанная крышка.
Artem Дата: Среда, 02.11.2016, 23:36 | Сообщение № 991 (151989 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Dusty79, Всё верно,хотя и по настроили много заводов по производству иномарок,но как не печально нет адаптированных под Россию  машин! То что за границей обыденность ,для нас не подьёмные суммы!
 
rmsn8 Дата: Четверг, 03.11.2016, 09:57 | Сообщение № 992 (151994 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
вставлю свои 5р. прежняя машина была ДЭУ-НУБИРА, 2.0л из США. Досталась случайно (у меня родня в Сиэтле и занимаются авто на аукционах). Обошлась мне в 2005 году всего то 2600 бакинских с пробегом 39000 миль. Машина у меня прошла 486 тыщ, продал в ноябре 2014года, подымливала уже, но нареканий ни к чему не было. Двигун не трогал, коробку не трогал. только колодки, масло. Корзину сцепления менял всего два раза. Стойки передние (не поверите) РОДНЫЕ!!!! Машина была 1999 года выпуска.  Сейчас бегает по С-Посаду. Да и бегемотиком я очень доволен
 
goschashepa Дата: Четверг, 03.11.2016, 20:31 | Сообщение № 993 (152010 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
ОСД-2507, не было и нет среди легковых моторов "миллиоников".. Всё это байки. 40 лет за рулём. Катал и "жигуары" с нуля и до 100.000 км ничего,кроме расходников" не менял..Качество деталей конечно было выше,чем сейчас. Запчастей и автосервисов  было мало.. Вспомните на какой резине ездили зимой,какие там шипы..или "липучка"..Никакой "незамерзайки" и в помине не было.  Потом,когда начали выпуск восьмёрок-девяток начались разговоры-- я на заднем приводе не могу и не умею ездить. Классика--БМВ, МЕРСЫ,ВОЛЬВО---задний привод..Кстати,за 2 зимы на Вольво, ни разу ни в одном дворе или ещё где то не встрял.Классная машина!!!!!  но дорогая в обслуживании..
 
Dusty79 Дата: Четверг, 03.11.2016, 20:55 | Сообщение № 994 (152011 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну не надо BMW с Жигулями сравнивать. Технологический разрыв в этом случае колоссален. На первый взгляд одно и то же, но как начнёшь вникать, и рядом не стояло.
А существование двигателей-миллионников - это факт, а не байка. Другое дело, что все почему-то забывают о том, что такой двигатель нужно правильно обслуживать, чтоб он до миллиона добегал. Как то: обязательный капитальный ремонт каждые 250000 и корректное соблюдение межсервисных интервалов. А так же обслуживание не в гараже, а в сертифицированном сервис-центре. Только в этом случае производитель говорит о миллионе км.
Кроме того. Есть официально зарегистрированные случаи пробегов автомобилей далеко за миллион. Например, Смарт, пробежавший 1200000 км не покидая пределов города Нью-Йорк, работая в курьерской службе. И таких случаев много. Есть и сверхрекордсмены. Но там пробеги совсем космические, типа 3 млн. миль, так что это не считается, так как таких по пальцам пересчитать.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 03.11.2016, 21:16
 
goschashepa Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:24 | Сообщение № 995 (152013 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата Dusty79 ()
обязательный капитальный ремонт каждые 250000 км
  Так какой же это "миллионник"..
 
val1 Дата: Четверг, 03.11.2016, 22:07 | Сообщение № 996 (152014 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Цитата Dusty79 ()
обязательный капитальный ремонт каждые 25000
Никогда не слышал про 4 ремонтных размера колец на какой либо импортный двигатель, хотя прожив все 90-е в Сибири насмотрелся на разных праворуких японцев и леворуких америкосов. И пробега в миллион ни у кого не видел. Правда встречал машинки с пробегом за 500 тыс без капиталки, но это были все шестерки с объемом больше 3 литров и движки уже на ладан дышали.
Что касается жигулевских движков - пока их не коснулись криворучки наших АвтоВазовских рационализаторов вполне приличные были движки. У моего дядьки копейка 70 года пробежала 240 тысяч до капиталки, хотя убивал он ее по всяким грязям не по детски и практически толком не обслуживал. Мое мнение движки 90-х годов ( сделанные не на АвтоВазе) реально могли выхаживать по 300 тыс при нормальном уходе, а то и на сотку больше.
Единственный движок, который наверно мог замахнуться на миллион я видел на Крузаке - сотке ( с пробегом около 400 тыс.) - это был рядный дизелек шестерка объемом 4.6 кубика и мощностью 98 л.с., без всяких турбинок и прочего (наши местные гайцы кипятком писали).Но сколько он ходил по факту сам сказать не могу.
Но что бы не удаляться от темы понимаю,что началось все с клапанной крышки.Ну бывает на каждой машинке какая нибудь мелочевка, которая портит жизнь.Но это у всех так. У меня сейчас движок A18XER, который считается по многим обзорам самым надежным атмосферником в кубатуре 1.8 - 2.0 литров.так и у него есть коронная болячка модуль зажигания, который летит или сам по себе или из за не вовремя замененных свечек.


Сообщение отредактировал val1 - Четверг, 03.11.2016, 22:20
 
Dusty79 Дата: Четверг, 03.11.2016, 22:58 | Сообщение № 997 (152015 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата goschashepa ()
Так какой же это "миллионник"..

Самый что ни на есть обычный. А думали, что если миллионник, то его ремонтировать весь миллион не надо? Стоило бы почитать, что подразумевается под обещанным ресурсом в миллион км и что вообще закладывается в понятие "двигатель-миллионник".
Цитата val1 ()
Никогда не слышал про 4 ремонтных размера колец на какой либо импортный двигатель

И не услышите. Посчитайте правильно. Ремонтов за миллион км всего 3. Перед утилизацией на 1000000 км двигатель не ремонтируют. :-)
Кстати, миллионниками были двигатели исключительно атмосферные, нефорсированные, по-моему. Сейчас такие делать нецелесообразно. Ну не пользуются автомобилем столько, отправляют в утиль много раньше.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 03.11.2016, 23:02
 
Dusty79 Дата: Четверг, 03.11.2016, 23:15 | Сообщение № 998 (152016 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Результат беглого поиска:
Цитата

Выпуская мотор с ресурсом 1 000 000 км не имеется ввиду что мотор без вмешательства при средних режимах эксплуатации пробежит 1 000 000 км. Обычно пробег расчитывают исходя из того, что мотор с завода пройдет до 40% проьбега от млн, остальное бьется между 3 ремонтными промежутками. То есть если концерн заявляет пробег в 1 млн км, и выпускает 3 ремонтных размера колец поршней и вкладышей, имеется ввиду что с 3 ремонтами мотор пройдет 1 млн км, а дальше точить уже некуда будет. Обычно после ремонта мотор не ходят более 20% так как в двигателях трущиеся детали закаливаются а после ремонта нет, на некоторых моторах применены различные прочные напыления, которые после ремонта не повторяются.
Все данные расчитаваются при средних режимах эксплуатации, с учетом экономии на расходниках итд итп, то есть режим эксплуатации может существенно продливать жизнь моторам

Не очень грамотно, зато кратко, ёмко и понятно.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 03.11.2016, 23:17
 
WingZmen Дата: Пятница, 04.11.2016, 04:20 | Сообщение № 999 (152017 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
Посмотрите на этот вопрос с другой стороны. Со временем автомобиль превратился из роскоши в средство передвижения, стал доступнее. (Я не про СССР.) Соответственно и относятся к нему иначе. На западе, да и на востоке, совершенно нормально менять авто каждые 3-4 года, так как "ездить на этом старье немодно". Собственно, ни к чему закладывать в авто больший ресурс, если всё равно под пресс. Это на постсоветском пространстве машину катают, пока едет. Но на нас ориентироваться никто не будет.
Я всё же уверен, что это пропаганда потребительства делает людей такими, а не люди вынуждают производителей так халтурить. Нет так уж много людей в мире могут себе позволить каждый раз менять машину. Имею в виду, что это точно не большая часть мира. По статистике вроде как большинство в мире - люди с достатком ниже среднего. Поэтому до сих пор ещё некоторые производители пытаются выходить из положения и выпускать некрасивые, но надёжные и дешёвые машины, специально для не интересующихся модой людей - кобальт, логан, ланос - яркие примеры на территории ссср
 
goschashepa Дата: Пятница, 04.11.2016, 05:54 | Сообщение № 1000 (152018 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Прошу прощения,что не по теме.........Миллион километров на «Газели» без капремонта! Индивидуальный предприниматель Сергей Курочкин из Оренбургской области может смело претендовать на то, чтобы его включили в Книгу рекордов Гиннесса: принадлежащий ему микроавтобус «Газель» проехал миллион километров без капитального ремонта двигателя. Это уникальный для России случай. Особенно если учесть низкое качество российских дорог. Тем не менее, благодаря очень бережной эксплуатации, Сергею Курочкину это удалось. «Газель»-долгожительница эксплуатируется предпринимателем с февраля 2006 года на междугороднем маршруте «Оренбург-Первомайский», ежедневно наматывая по 700 километров и перевозя по 15 пассажиров..- Никаких особых секретов здесь нет - вовремя, то есть каждые 10 тысяч километров, менял масло, фильтры. После любой, даже малейшей поломки, ехал в официальный сервис, с ремонтом не затягивали, - говорит Сергей. - ..

Сообщение отредактировал goschashepa - Пятница, 04.11.2016, 06:07
 
lester75 Дата: Пятница, 04.11.2016, 18:28 | Сообщение № 1001 (152031 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
У нас на работе хенде портер с пробегом 480000км пережил 3 газели причем две с нуля
 
ОСД-2507 Дата: Суббота, 05.11.2016, 07:52 | Сообщение № 1002 (152048 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
возвращаясь к основной теме решил после небольшой обкатки дополнительно обтянуть болты динамометрическим ключём и где-то видел по моему в теме цифру 10 но не запомнил кг на см или ньютонов.
а то два раза пролистал 66 страничек и ни как не попадется на глаз, кто помнит подскажите ,плиз..
а то ведь разница в усилии в 10 раз


Сообщение отредактировал ОСД-2507 - Суббота, 05.11.2016, 07:53
 
lester75 Дата: Суббота, 05.11.2016, 18:14 | Сообщение № 1003 (152065 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Болты кк затягиваются от руки не надо ничего подтягивать я не подтягивал ни разу

Сообщение отредактировал lester75 - Суббота, 05.11.2016, 18:14
 
iurik168 Дата: Суббота, 05.11.2016, 18:20 | Сообщение № 1004 (152066 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата ОСД-2507 ()
цифру 10 но не запомнил кг на см или ньютонов.

10 Н
 
Skype Me™!
rmsn8 Дата: Суббота, 05.11.2016, 21:51 | Сообщение № 1005 (152081 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Как же меня зае...ла эта клапанная крышка. Сегодня очередной раз менял.... В колодцах масла по самое самое. Прокладка  виктор р. колечки камаз белые. Продержалась с конца августа. Два болта лопнули, хорошо запас был. Неужели и самая самая прокладка Виктор рейнц поддельная была? буду искать алюминиевую крышку. Вот на нубире же стояла эдентичная крышка (металл) и за 11 лет владения машиной только раз менял прокладку. А тут и бобышки точил и затяжка по инструкции и с молитвами и с матом.... Вот как? Вот почему? Вот откуда в колодцы масло просачивается? Ведь нет же там давления. Патрубки чистые, продуваются легко. Блин.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013