Суббота, 11.01.2025, 14:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Клапанная крышка.
lester75 Дата: Понедельник, 07.11.2016, 20:31 | Сообщение № 1021 (152126 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Возьми прокладку элринг качество неплохое и подешевле витюши рейнца тоже немецкая.ну хоть убейте не верю в оригинал от gm

Сообщение отредактировал lester75 - Понедельник, 07.11.2016, 20:33
 
WingZmen Дата: Понедельник, 07.11.2016, 21:04 | Сообщение № 1022 (152129 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А реально, клапан PCV у нас используется или нет?
http://superstor.ru/shop....ezzo-bu

Если он неисправен, то вполне понятно, почему прокладку выдавливает


Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 07.11.2016, 21:06
 
Рыболов Дата: Понедельник, 07.11.2016, 21:25 | Сообщение № 1023 (152132 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
А при чем здесь клапан вентиляции топливных паров? Каким он боком к прокладке-то?
 
WingZmen Дата: Понедельник, 07.11.2016, 21:30 | Сообщение № 1024 (152133 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
На мой взгляд, там создаётся давление с клапана егр и с вентиляции картера. если оно не проходит свободно в ДЗ, куда ему деваться?
 
Механик Дата: Вторник, 08.11.2016, 07:41 | Сообщение № 1025 (152136 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Клапана вентиляции бака и ЕГР, не как не оказывают влияние на давление картерных газов в двигателе.
 
leppa Дата: Вторник, 08.11.2016, 08:08 | Сообщение № 1026 (152138 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
там создаётся давление
То что под КК есть давление, факт. А вот вопрос - есть ли у нас сапун? Нигде не встречал упоминаний о нем, а если его нет то как оно (давление) стравливается?
 
WingZmen Дата: Вторник, 08.11.2016, 13:10 | Сообщение № 1027 (152140 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Я так понимаю, сапуна нет ( хотя чем тогда является толстый шланг, который гарью с маслом забивается?), зато есть проход в сторону дроссельной заслонки.  Там стоит этот клапан. Лачеттиводы это клапан меняют. А многие и здесь чистят этот толстый шланг как можно глубже.  Вообще, хорошо бы найти инфу, как у нас работает клапанная крышка на впуск и на выпуск из него содержимого. Может кто подскажет. Я припоминаю 3 шланга крышки: толстый, идущий до дроссельной заслонки, тонкий, подходящий после ДЗ, и толстый, идущий откуда-то снизу двигателя

Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 08.11.2016, 13:14
 
rmsn8 Дата: Вторник, 08.11.2016, 14:42 | Сообщение № 1028 (152141 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
WingZmen, вообще то сапуном придумали и назвали шланг из под клапанной крышки на жигулях и на москвичах. Это когда уже колечки подсели. Трубка вывода картерных газов выводилась наружу. вот то что идет снизу и есть то что называлось сапун.
 
leppa Дата: Вторник, 08.11.2016, 17:07 | Сообщение № 1029 (152144 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата rmsn8 ()
сапуном придумали и назвали шланг из под клапанной крышки на жигулях и на москвичах.
С ремонтом жигулевских движков сталкивался в далеких 70, посему совсем ничего не помню. А вот на 469 пришлось столкнутся с проблемой сапуна. То же давно было, но насколько помню там стоит на блоке патрубок изнутри защищенный металлической сеткой. Если она забивается всяким гамном, то газы из блока начинают недуром переть во все щели. У нас даже сальники КВ выдавливало. Ее, сетку, почистили все пришло в норму. Движок не дымил и масла почти не ел. Во и подумалось может и у нас такая беда может быть, конечно со своими конструктивными особенностями.
 
дорожник Дата: Вторник, 08.11.2016, 17:40 | Сообщение № 1030 (152145 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Разгадка где-то рядом, но знающие молчат.
 
goschashepa Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:48 | Сообщение № 1031 (152149 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата leppa ()
А вот на 469 пришлось столкнутся с проблемой сапуна. То же давно было, но насколько помню там стоит на блоке патрубок изнутри защищенный металлической сеткой.
На Жигулях-тоже самое.. стОит эта сетка--копейки.


Сообщение отредактировал goschashepa - Вторник, 08.11.2016, 19:49
 
Рыболов Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:59 | Сообщение № 1032 (152155 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Трубка системы вентиляции картера стоит сзади чуть выше стартера. Я ее снимал и чистил, крышку также промывал и продувал, по кругу сухо, кроме правого ближнего угла, за поездку 1300 км засопливило. Думаю дело не в давлении газов.
 
rmsn8 Дата: Среда, 09.11.2016, 20:09 | Сообщение № 1033 (152162 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
УРА!!!! Хочу поделиться радостью... Сегодня провел в дороге почти 14 часов, проехал 900км. Двигатель работал часов 12 точно. Уже дома в гараже всё же проверил КК. колодцы сухие, наконечники проводов сухие (даже нет намеков на масло или парение). Поездка в Москву и назад с небольшой пробкой на МКАД. Обороты двигателя 3000 иногда чуть выше. В общем вроде Виктор Р держит. Да... выше писал, что промазал прокладку герметиком, именно углубления под кольца прокладки вокруг колодцев. Прошлая прокладка стала потеть на наконечниках проводов уже через 1000км. 
Так что наблюдаю дальше, пока рад очеееень.
 
lester75 Дата: Среда, 09.11.2016, 21:06 | Сообщение № 1034 (152163 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Виктор рейнц помогает всегда
 
rmsn8 Дата: Среда, 09.11.2016, 23:23 | Сообщение № 1035 (152164 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
lester75, до этой то же ВР стояла.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013