Клапанная крышка.
|
|
lester75 |
Дата: Четверг, 17.11.2016, 09:22 | Сообщение № 1051 (152317 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Блин с телефона не могу выложить вот номер 96376396
|
|
| |
дорожник |
Дата: Четверг, 17.11.2016, 14:00 | Сообщение № 1052 (152321 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата lester75 ( ) вот номер 96376396 Спасибо, не пробовали на старой крышке посмотреть вентиляционный канал?
|
|
| |
lester75 |
Дата: Четверг, 17.11.2016, 21:42 | Сообщение № 1053 (152324 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Смотрел был забит дым от сигареты не проходил
|
|
| |
викторрр |
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:21 | Сообщение № 1054 (152509 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Сегодня заметил масло в свечном колодце. Пришло время менять прокладку. Последняя прошла около 40 000. Ставил полностью на герметик с двух сторон тонким слоем, втулки не трогал (брал в exist) - General Motors 96353002. Максим пишет, что много подделок. Стоит ли её там опять брать? Или какую другую выбрать?
|
|
| |
викторрр |
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:27 | Сообщение № 1055 (152510 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Да и ещё посмотрел на ютубе конструкцию крышки лачети. Очень похожа на нашу. Так вот там внутри отсека вентиляции имеются 2 перегородки с мелкими отверстиями (фильтры). По моему разумению если они забьются (что очень вероятно при большом пробеге) давление повышается и при дубовой прокладке масло начинает просачиваться. Может надо промывать периодически эту полость, дабы не допустить повышение давления и как следствие протечки?
|
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:58 | Сообщение № 1056 (152511 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
я у себя промывал ацетоном,пока всё норм.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Вторник, 29.11.2016, 05:32 | Сообщение № 1057 (152513 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Промывать и продувать
|
|
| |
викторрр |
Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:02 | Сообщение № 1058 (152516 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
А прокладку какую лучше поставить?
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Вторник, 29.11.2016, 14:19 | Сообщение № 1059 (152517 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата викторрр ( ) А прокладку какую лучше поставить? GM
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Среда, 30.11.2016, 16:45 | Сообщение № 1060 (152526 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата викторрр ( ) посмотрел на ютубе конструкцию крышки лачети А что у них за клапан вворачивается в трубку (которая ближе к дросселю).
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 30.11.2016, 17:14 | Сообщение № 1061 (152528 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
На лачетти разные движки ставились. Не только а16дмс. То есть разница в крышках есть, не смотря на то, что они взаимозаменяемы
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 30.11.2016, 18:20 | Сообщение № 1062 (152532 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата mxrtmnv ( ) А что у них за клапан вворачивается в трубку (которая ближе к дросселю). Как понял из описания это клапан вентиляции, выполняет роль отечественного сапуна. Поэтому и был вопрос - а у нас как стравливается давление из под КК.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 30.11.2016, 23:55 | Сообщение № 1063 (152539 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Через маленькую трубочку за дроссель на ХХ, и через большую перед дросселем на оборотах.
|
|
| |
vbezdetko |
Дата: Пятница, 02.12.2016, 09:09 | Сообщение № 1064 (152547 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 21.04.2016 Пользователь № 38553 |
Вообще, я так понимаю, двигатель должен (это мое мнение) проектироваться с отрицательным давлением или "нулевым" в нутри. А получается, что наоборот давление прет и соответственно выдавливает у нас масло, отсюда и гемор с прокладками.
|
|
| |
grigorich |
Дата: Пятница, 02.12.2016, 11:09 | Сообщение № 1065 (152548 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832 |
Чтобы убедиться.что под клапанной крышкой давление,как положено,ниже атмосферного,достаточно на работающем двигателе снять крышку горловины и закрыть отверстие картонным кружком. Он будет присасываться,и тем сильнее,чем выше обороты.
|
|
| |