Суббота, 11.01.2025, 12:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Клапанная крышка.
lester75 Дата: Четверг, 17.11.2016, 09:22 | Сообщение № 1051 (152317 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Блин с телефона не могу выложить вот номер 96376396
 
дорожник Дата: Четверг, 17.11.2016, 14:00 | Сообщение № 1052 (152321 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата lester75 ()
вот номер 96376396
Спасибо, не пробовали на старой крышке посмотреть вентиляционный канал?
 
lester75 Дата: Четверг, 17.11.2016, 21:42 | Сообщение № 1053 (152324 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Смотрел был забит дым от сигареты не проходил
 
викторрр Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:21 | Сообщение № 1054 (152509 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Сегодня заметил масло в свечном колодце.
Пришло время менять прокладку.
Последняя прошла около 40 000.
Ставил полностью на герметик с двух сторон тонким слоем, втулки не трогал (брал в exist) - General Motors 96353002.
Максим пишет, что много подделок.
Стоит ли её там опять брать? Или какую другую выбрать?
 
викторрр Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:27 | Сообщение № 1055 (152510 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Да и ещё посмотрел на ютубе конструкцию крышки лачети. Очень похожа на нашу. Так вот там внутри отсека вентиляции
имеются 2 перегородки с мелкими отверстиями (фильтры). По моему разумению если они забьются (что очень вероятно при большом пробеге) давление повышается и при дубовой прокладке масло начинает просачиваться. Может надо промывать периодически эту полость, дабы не допустить повышение давления и как следствие протечки?
 
Artem Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:58 | Сообщение № 1056 (152511 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
я у себя промывал ацетоном,пока всё норм.
 
lester75 Дата: Вторник, 29.11.2016, 05:32 | Сообщение № 1057 (152513 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Промывать и продувать
 
викторрр Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:02 | Сообщение № 1058 (152516 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
А прокладку какую лучше поставить?
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 29.11.2016, 14:19 | Сообщение № 1059 (152517 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата викторрр ()
А прокладку какую лучше поставить?
GM
 
mxrtmnv Дата: Среда, 30.11.2016, 16:45 | Сообщение № 1060 (152526 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата викторрр ()
посмотрел на ютубе конструкцию крышки лачети
А что у них за клапан вворачивается в трубку (которая ближе к дросселю).
 
WingZmen Дата: Среда, 30.11.2016, 17:14 | Сообщение № 1061 (152528 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
На лачетти разные движки ставились. Не только а16дмс. То есть разница в крышках есть, не смотря на то, что они взаимозаменяемы
 
leppa Дата: Среда, 30.11.2016, 18:20 | Сообщение № 1062 (152532 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата mxrtmnv ()
А что у них за клапан вворачивается в трубку (которая ближе к дросселю).
Как понял из описания это клапан вентиляции, выполняет роль отечественного сапуна. Поэтому и был вопрос - а у нас как стравливается давление из под КК.
 
Механик Дата: Среда, 30.11.2016, 23:55 | Сообщение № 1063 (152539 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Через маленькую трубочку за дроссель на ХХ, и через большую перед дросселем на оборотах.
 
vbezdetko Дата: Пятница, 02.12.2016, 09:09 | Сообщение № 1064 (152547 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Вообще, я так понимаю, двигатель должен (это мое мнение) проектироваться  с отрицательным давлением или "нулевым" в нутри. А получается, что наоборот давление прет и соответственно выдавливает у нас масло, отсюда и гемор с прокладками.
 
grigorich Дата: Пятница, 02.12.2016, 11:09 | Сообщение № 1065 (152548 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тюмень
На форуме с 12.08.2011
Пользователь № 4832
Чтобы убедиться.что под клапанной крышкой давление,как положено,ниже атмосферного,достаточно на работающем двигателе снять крышку горловины и закрыть отверстие картонным кружком.
Он будет присасываться,и тем сильнее,чем выше обороты.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013