Клапанная крышка.
|
|
Nemezspb |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:02 | Сообщение № 391 (125372 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пенза
На форуме с 01.05.2012 Пользователь № 6256 |
RADIST, затягиваешь с помощью ключа или сам чувствуешь момент)))?
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 19:07 | Сообщение № 392 (125374 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Для начала нужно ставить оригинальные прокладки и колечки GM, а не ни какие не ДЭУ и других сторонних производителей. Так же полно подделок под оригинал, увы это не редкость. Основная причина течи именно оригинальных прокладок это старение и дубение резины, которая с временем становится не эластичной. Мы ставим на всю серию этих моторов только оригинальные прокладки и течи масла нет в течении 40-60 т.км., при этом не стачиваем не какие втулки. И это факт опыта работы с этими моторами с 2004 года. Да и владельцев Реззо на этом форуме которым меняли прокладки клапанной крышки полно которые после проехали не один десяток тысяч км, и течи масла не было, хотя бы у Купароса спросите, сколько он маялся с этой проблемой, а после нашей замены проехал 70т.км, так и продал авто с сухой клапанной крышкой.
|
|
| |
Nemezspb |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 19:50 | Сообщение № 393 (125378 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пенза
На форуме с 01.05.2012 Пользователь № 6256 |
Механик, Поставил прокладку и колечки оригинал GM результат 3 тысячи км
|
|
| |
RADIST |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:31 | Сообщение № 394 (125379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Механик я так и делал, ставил оригиналы GM, а не ДЭУ следуя твоему совету,но течь неустранялась. Может у тебя есть надежный поставщик, но мне надоело тратить деньги в пустую бегая по разным магазинам. К то муже на фото которые я выложил видно, что втулки выступают на разную высоту, а некоторые за под лицо – это явный брак. Втулки должны быть на одной высоте или за под лицо, или выступать одинаково. Крышку до меня ни кто не снимал, потому что машина была у отца и брал он ее новой и не ремонтировал – это точно, соответственно на фото она такая какая была с завода или то что с ней стало в процессе эксплуатации. Я не претендую на то что я прав. В моем случае было либо купить новую крышку, либо спилить - я ни чего не терял. Попробовал и получилось и ЭТО ТОЖЕ ФАКТ. Потекла она при пробеге примерно 20 т. Может у меня индивидуальный случай, но как минимум мне и (teplo777 (на 3 стр. сообщ.№34) и вроде еще одному с форума спиливание втулок помогло.
|
|
| |
RADIST |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:34 | Сообщение № 395 (125380 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Nemezspb я не понял результат - не течет или течет
|
|
| |
Nemezspb |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:44 | Сообщение № 396 (125381 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пенза
На форуме с 01.05.2012 Пользователь № 6256 |
RADIST, через 3 тысячи колодцы полны и с одного края сопли) вывод: потекла)
|
|
| |
RADIST |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 21:06 | Сообщение № 397 (125383 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Вот и я про то же. Не знаю как Максиму удается справляться с этой проблемой, но судя по моей крышке ни какая прокладка ГМ не поможет. P.S. затягиваю от руки, а про динамометрический ключ я к слову написал не велика тут важность ключём тянуть, все от руки тянут, а вот головку ГБЦ только ключем.
Сообщение отредактировал RADIST - Суббота, 19.10.2013, 21:10 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 23:22 | Сообщение № 398 (125388 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата ahov ( ) В колодцах сухо пока. Вот главное что там сухо, а наружу течет - блок не будет ржаветь. :D Цитата RADIST ( ) 96353007-уплотнительное кольцо (для клапанной крышки)-необходимо А я камазовские купил, серенькие такие.
|
|
| |
Nemezspb |
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:33 | Сообщение № 399 (125389 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пенза
На форуме с 01.05.2012 Пользователь № 6256 |
Mavruc, что за камазовские они от чего там именно?
|
|
| |
RADIST |
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:26 | Сообщение № 400 (125403 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Сделал выборку по форуму: обратите внимание на 6 пункт, замена крышки на новую, проблему не решило. Еще уточню: 1) считаю что герметик на всю поверхность прокладки наносить не надо 2) не надо до дури затягивать крышку болтами , а то расплющите прокладку и опиленные втулки продавите под крышку - они снова будут выступать, а масло может потечь. После установки новой прокладки и опиливание втулок, проверяйте нет ли течи масла, а если есть подтяните болты на пол оборота или более 3) обрешьте перемычки между кольцами свечных колодцев 4) при замене поставте новую прокладку и колечки, потому что старая может потечь (знаю по опыту скупой платит дважды или хочешь побыстрей, а получится по дольше) 5) нормально обезжирьте места где будет герметик смт. стр26 пост 389 соблюдайте инстр. по применен. герметика - я использовал смтр.26 пост 383 6) герметик ложите с умом, а то он будет выступать за пределы прокладки, и в последствии может оторваться и закупарить какой-нибудь масленный канал 7) не ставте дешёвые прокладки, а то она потечет при любом раскладе, качество резины то же играет не последнюю роль 8) я на свою поставил вроде elrin, точно не помню 9) выложу фото где указано какие перемычки я отрезал
1) стр 3 teplo777Дата: Среда, 26.05.2010, 13:53 | Сообщение № 34 Механик,Максим! Что скажешь по этому поводу: ( с Taсuma клуба) : Проблема не в колечках если масло в свечных колодцах. Личный опыт и успешное устранение. Рассказываю-колечки не дают проходить маслу из под крепежных болтов клапанной крышки (и всё). Когда я у себя снял клапанную крышку, то думал что она от времени деформировалась и её надо менять(т.к. новая прокладка не проходила и 2000 км и масло опять в кодолцах), так оно и было, но мы избежали замены. В клапанную крышку впаяны стальные ограничители(в них крепежные болты вставляются, а так же колечки) и эти ограничители, если клапанную крышку перевернуть, видно что находятся не в одной горизонтальной плоскости из-за деформации пластмассы от времени и перепада температур(поэтому прокладка (хоть новая, хоть герметик наикрутейший) не прижимается по всей плоскости равномерно, что и приводит к пропусканию масла) эти ограничители нужно напильником аккуратно вывести в одну плоскость и тогда клапанная крышка будет равномерно прижимать прокладку к головке блока и течи не будет!!! А замена прокладки и герметик дают толк не на долго, усыхание от перепада температур даст течь. Ну а если кому неохота возиться-новая клапанная крышка устранит проблему тысяч на 50. (но она стоит 2600 грн).Всё вышесказанное относится к двигателю 1.6 (в 2.0 такого гемороя нет).
2) стр3 kovkonst Дата: Среда, 26.05.2010, 15:19 | Сообщение № 35 (73538 в абсолютной нумерации)Моё мнение - надо подточить немного металлические бобышки. Именно они не дают обжать как следует прокладку. Аналогичная беда была на 8клапанной Нексии - вылечил так же! У меня новая прокладка отходила до появления масла в колодцах 20000, сейчас планирую снять крышку, подпилить бобышки и опять поставить старую прокладку!
kovkonst Дата: Среда, 26.05.2010, 17:42 | Сообщение № 38 Группа: Постоянные участники Сообщений: 134 Статус: Российская Федерация - саратов На форуме с 17.08.2007 Колечки не лечат попадание масла в свечные колодцы!Беда в том, что прокладка не обжимается! На Нексии поменял две с периодичностью20000, подточил бобышки - и до продажи машины забыл о сопливости на 60000! Никто и не собирается их постоянно точить! Не дурее некоторых....
kovkonst Дата: Среда, 30.06.2010, 22:58 | Сообщение № 42 Недели три назад подравнял я все бобышки крышки (прям стихами заговорил [img]file:///C:/DOCUME~1/%D0%9C%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%93%D0%95~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif[/img] )да еще приблизительно на 0,2-0,4 мм занизил их высоту - результат оказалсяпрогнозируемым - абсолютно сухо везде! Теперь при затяжке крышка не садитсяна бобышки, это ощущается при затяжке болтов. Таким же путем я боролся и скрышкой на 8 клапанной Нексии - как результат - 60000 без подтяжек и замен прокладок до очередной замены ремня ГРМ без намека на запотевание! Колечки болтов не менял - держут прекрасно, хотя и купил комплект "про запас"!
3) стр4 kovkonst Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 07:30 | Сообщение № 5
Текут они не потому, что левые, а потому, что конструктивно заложен просчет - они не обжимаются при затяжке! Попробуйте подпилить где-то на 0,2-0,3 мм металлические бобышки, на которые садится крышка при затяжке и проблема будет решена! Проделывал эту операцию уже на 2 машинах. Результат - не капли масла!!!
4) стр9 grigorich Дата: Понедельник, 03.10.2011, 06:34 | Сообщение №127 Менял две прокладки,на 12000 и 18000.При второйзамене укоротил дистанционные втулки среднего ряда и всё засадил на герметик,но всё равно масло пошло в колодцы.Стал подумывать о замене крышки, но разглядывая старую прокладку,обратил внимание на то,что кольца уплотнительные свечных колодцев овальные. Причем малая ось овала идет по линии перемычек межлу кольцами.Перемычки вздыбленные и жесткие.Роль этих перемычек только в том,чтобы после изготовления прокладки она и кольца были одним целым,так технологичнее.После установки под действием температуры и масла просходит их разбухание и удлинение.Так как они ничем не зажаты,увеличиваясь,они давят на кольца,деформируют их и герметичность стыка нарушается.При установке новой прокладки я эти перемычки срезал и на герметике поставил прокладку. Уже 66-ая тысяча,а масло не идет ни наружу, ни в колодцы.Не претендую на правильность догадки,но результат она дала. Может,кому то поможет этот способ установки.
5) стр9
kons20 Дата: Среда, 12.10.2011, 06:34 | Сообщение № 131
Потекли колодцы. При снятии подтвердилось предположение из поста 130 (ошибка наверное имел ввиду пост №127- отредакт RADIST), свечные кольца прокладки деформированы в местах где находятся перемычки. Допускаю что такое происходит не только в процессе эксплуатации, но изначально при затягивании болтов крышки. Обрезал имеющуюся прокладку,свечные кольца встали ровно, протянул без фанатизма. После недели эксплуатации сухо везде (даже не привычно когда на двигатель смотришь [img]file:///C:/DOCUME~1/%D0%9C%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%93%D0%95~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.gif[/img] ), посмотрим на сколько хватит.
6) стр17
lester75 Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:22 |
Сообщение № 242 [img]file:///C:/DOCUME~1/%D0%9C%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%93%D0%95~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image005.jpg[/img] после долгих мучений и замены 3 прокладок,купил новую клапанную крышку(от нексии 16кл) прокладку оригинальную и помазал анаэробником везде.проехал 1500км пока сухо.буду наблюдать.
7) стр22 он же пишет (пункт 6)
7.1 lester75
Дата: Среда, 14.08.2013, 08:12 | Сообщение № 319
ребята я тоже по совету форумчан сточил заподлицо бобышки (Поясняю RADIST -замена крышки на новую результата не дала, он пишет что купил новую см. пункт 6, а теперь пишет что сточил втулки) болгаркой но через 2000км начало подтекать в левом переднем углу если стоишь лицом к движку.масло стекает по блоку вниз, вот я думаю для грм это не херово ведь внизу пластиковый кожух грм плотно подходит к блоку,я там все помыл очистителем масла. просто ремень менял недавно.ребята успокойте меня или расстройте. (а вообще меня эта крышка достала убить того пьяного инженера кто съэкономил и придумал эту пластиковою головную боль. я за год поменял 5 прокладок покупал новую крышку, поймите меня я устал с ней воевать.сейчас единственная надежда-макс-механик что то замутил с крышкой от ланоса вот жду его)
7.2 lester75 он же пишет см.пункт 6 и 7.1
Дата: Суббота, 24.08.2013, 18:02 | Сообщение № 326
[img]file:///C:/DOCUME~1/%D0%9C%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%93%D0%95~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image005.jpg[/img] (RADIST: после стачивания втулок он обноружил, что все таки текла не крышка) господа я нашел причину-текла не крышка а сальник распредвала причем текла зараза не внутрь кожуха грм а между кожухом и блоком и стекало по движку вниз . сальник был дубовый прошел 130000.но всем рекомендую сточить бобышки и колечки камазовские стоят копейки по сравнению с родными а свою работу выполняют отлично.
8) стр21
poper
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:06 | Сообщение № 311
Цитата (leppa) уровень а-ля 0 я просто болгаркой счистил металл до пластика.Почти год всё нормально
9) RADIST см пунк 9 в начале поста. Выложу фото где указано какие перемычки я отрезал
Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 20.10.2013, 21:08 |
|
| |
Nemezspb |
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 09:54 | Сообщение № 401 (125417 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пенза
На форуме с 01.05.2012 Пользователь № 6256 |
RADIST, что за камазовские они от чего там именно?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 09:58 | Сообщение № 402 (125419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Nemezspb ( ) что за камазовские они от чего там именно? в камазе это уплотнительнве колечки тоже где-то в головках, я их собираюсь поставить под болты клап.крышки.
|
|
| |
Nemezspb |
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 10:02 | Сообщение № 403 (125420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пенза
На форуме с 01.05.2012 Пользователь № 6256 |
Mavruc, спасибо!
|
|
| |
худой |
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 11:28 | Сообщение № 404 (125422 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
приходишь в любой грузовой магазин и спрашиваешь про резиновые уплотнительные кольца, тебе дают большую красную коробку с этими кольцами разных размеров, выбираешь из них по своему колечку...я брал чуть большей толщины, встали хорошо, пережили уже две прокладки кл.крышки и не текут
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:26 | Сообщение № 405 (125425 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Да, камазовские колечки бубликовистей что ли, потолще они. кольцо уплотнительное головки 740.1003040 (белое) от Камаза. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=57101
Сообщение отредактировал Mavruc - Понедельник, 21.10.2013, 18:44 |
|
| |
|