Как и многие другие владельцы Рексов столкнулся с тем, что по прошествии нескольких лет эксплуатации открывание багажника начинает напоминать конкурс на ловкость рук и пальцев из-за того, что ручка открывания закисает и перестаёт возвращаться в исходное положение. Поначалу периодическое, а потом и постоянное смазывания всевозможными смазками, разборка, разработка закисшей в шарнирах оси помогает ненадолго. А тут ещё и электропривод замка, по всей видимости, умер, что привело к тому, что открывать багажник несколько раз пришлось из салона. Владельцы Реззо знают, что открыть таким образом багажник в принципе не сложно, но при наличии в багажнике какого-то барахлишка это перерастает в довольно проблематичное занятие, поскольку заставляет его разгрузить через салон.
Пошарив по сети нашёл всё, что необходимо и заказал, присовокупив к заказу ещё и резиновый уплотнитель двери, поскольку "родной" порвался в двух местах и вызывал завывание ветра при движении на скорости. И, несмотря на сделанную реставрацию в своё время, продолжил рваться дальше...
Замену ручки замка и привода произвёл на днях, а работу с уплотнителем решил оставить до более тёплых, более комфортных дней. Однако с замком уже выяснилась проблемка: закрывает как положено, а вот при снятии с охраны приходится открывать ключом, что не айс - напрягает. При выяснении разобрал, что номер на замке отличается (на фотках видно)... Засада, блин. Ну, думаю, да и хрен с ним... Пусть пока так - по теплу как нибудь разберусь.