Утепление передней части авто
|
|
goschashepa |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:08 | Сообщение № 1 (134406 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Расскажите, кто и как на зиму утепляет своё авто? Картонка перед радиатором, автоодеяло на движок или ещё какие варианты?. Попробовал картонку вставить--не оч. удобно..
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:41 | Сообщение № 2 (134407 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Ни как не утепляю, только термостат горячий стоит. Сейчас при минус 7 на улице, движка на трассе 84-87 градусов, не мёрзнет вроде. Кстати не одну машину не утеплял и делать не собираюсь пока.
P.S. Как мне нравилось ездить на ниссане, там что летом в +30, что зимой за -30 температура двигателя всегда 90 градусов.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:52 | Сообщение № 3 (134408 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
iurik168, У меня термостат "летний" , менять вроде не собираюсь. Сейчас и зимой только короткие поездки (дом-работа). Стрелка на приборе темпер. "прыгает" постоянно. Тоже легковые машины не утеплял, только по молодости, на Зил-130 и капот и радиатор накрывал. Не зря же раньше на машины ставили и механические жалюзи радиатора.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:11 | Сообщение № 4 (134409 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата goschashepa ( ) Не зря же раньше на машины ставили и механические жалюзи радиатора. Раньше эксплуатационные жидкости были не в пример другими, те же масла и тосолы. Так что сравнение не корректно.
С обычным термостатом при температуре около нуля, температура двигателя была 78-80 максимум на скорости. Что будет в мороз, страшно представить.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:22 | Сообщение № 5 (134411 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Снимаю декоративную решётку радиатора и ставлю рашн-винетер-картонку. Решётку возвращаю на место.
|
|
| |
janoem |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:37 | Сообщение № 6 (134412 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
под всасывающий (патрубок) ставлю пластиковые пластины-2 штуки-их можно совмещать,в зависимости от температуры + -.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:56 | Сообщение № 7 (134414 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата janoem ( ) под всасывающий (патрубок) ставлю пластиковые пластины-2 штуки-их можно совмещать,в зависимости от температуры + -. Это как, фото в студию. Что даёт данная конструкция?
|
|
| |
janoem |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:30 | Сообщение № 8 (134415 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата iurik168 ( ) Это как, фото в студию. Что даёт данная конструкция? ну не всасывающий,а коробка... короче после работы сфотаю-выложу.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:35 | Сообщение № 9 (134417 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
janoem, не забудь, ждём фоты..
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:35 | Сообщение № 10 (134418 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
На зиму всегда делаю так. Максимальное время прогрева составляет 9:30 при -31гр. На ходу не мёрзну. Температура с 87 градусов на ходу падает только в том случае, если долго катиться на нейтралке. Хотя не знаю, помогает ли данное решение хотя бы чуть-чуть поддерживать тепловой баланс
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:39 | Сообщение № 11 (134425 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата WingZmen ( ) Максимальное время прогрева составляет 9:30 при -31гр. Это да какой температуры двигателя? От чего трубка, гофра что ли и диаметр какой?
P.S. Прокладка клапанной крышки писец как ссыт маслом.
|
|
| |
Podvodnik |
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 08:35 | Сообщение № 12 (134428 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 386
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нерезиновый
На форуме с 06.02.2014 Пользователь № 11657 |
Снимаю входной врздушный патрубок и пихаю перед радиатором кусок ковролина, а что бы он не уполз, делаю дырдочки и вешаю ег на болты крепления. Весной снимаю.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 10:53 | Сообщение № 13 (134429 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата iurik168 ( ) С обычным термостатом при температуре около нуля, температура двигателя была 78-80 максимум на скорости. У меня 81 С при езде на газу и температуре на улице -6..-4, на бензине будет также как у тебя. Цитата WingZmen ( ) Температура с 87 градусов на ходу падает только в том случае, если долго катиться на нейтралке. Кстати из собственных наблюдений: при длительной езде с горки накатом на нейтрали температура ОЖ (по БК на базе Torque Pro и ELM327) не падает, а растет на 2-3 С, и понижается до обычной, когда включаешь передачу и обороты двигателя возрастают.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 11:04 | Сообщение № 14 (134430 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Цитата Корвинус ( ) на бензине будет также как у тебя. не понятно окуда такие заключения.Цитата Корвинус ( ) не падает, а растет на 2-3 С Первый звоночек в сторону системы охлаждения. Так быть не должно, либо уж очень хорошо морду утеплил.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 11:16 | Сообщение № 15 (134431 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата kons20 ( ) не понятно откуда такие заключения. Из наблюдений, откуда же еще? Я же не только на газе езжу, иногда и на бензине приходится. На трассе при полностью прогретом двигателе, независимо от оборотов двигателя (х.х. в расчет не беру), разница температур ОЖ при движении на бензине и газе равна 3 С. Летом 81 С и 84 С соответственно. Сейчас (измерял, еще раз повторюсь, при окружающей температуре -6..-4) на газе 81, на бензине ехал очень мало, но что-то около значений iurik168
Сообщение отредактировал Корвинус - Понедельник, 27.10.2014, 11:17 |
|
| |