Утепление передней части авто
|
|
WingZmen |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:43 | Сообщение № 46 (134896 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Dusty79, а в какую сторону циркулирует антифриз? Из дроссельного узла в расширительный бачок, наоборот? Короче, чтоб утеплить печку, надо дополнительную помпу поставить. Людям на нексии помогало, не знаю, спасёт ли это нас с итак постоянно низкой температурой охл. жидкости
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:51 | Сообщение № 47 (134897 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
По этой ветке антифриз течет Термостат --> Дроссельный узел --> Расширительный бачок.
Доп.помпа не спасёт, думаю. Поможет немного, но не радикально. Ну, кажется мне так.
Эх... Не в той ветке мы тут рассуждаем. Надо перебираться в соответствующий топик.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:57 | Сообщение № 48 (135123 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Чтобы подытожить тему про псевдожиклёр в обратке обогрева дросселя. Волею судеб дня три тому назад случилось... как по-русски правильно сказать... непроходимость этой самой трубки обратки. То есть ветвь циркуляции по сути заглушилась. Результат: температура с 84°С поднялась аж до 86°С. Думаю, с этим вопросом всё.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 23:39 | Сообщение № 49 (135152 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Dusty79, отлично! это со стандартным термостатом?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 10.12.2014, 08:08 | Сообщение № 50 (135173 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
А чего хорошего-то? :-) Термостат у меня на 92°, но с перепускным отверстием. И прибавка в 2 градуса на трассе ценой глушения обогрева дросселя не радует. Если б перепускного не было, в пробке вскипел бы нафик. Вентилятор молотил, а температура вниз ползла весьма неохотно. Естественно, циркуляцию я восстановил, трубочку из штуцера расширительного бачка выкинул. Потери тепла через ветку обогрева дросселя не столь велики, как мне казалось. Так что эксперименты в этом направлении я считаю бесперспективными.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 10.12.2014, 08:29 |
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 10.12.2014, 15:52 | Сообщение № 51 (135191 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата Dusty79 ( ) Потери тепла через ветку обогрева дросселя не столь велики, как мне казалось. Так что эксперименты в этом направлении я считаю бесперспективными. всё давно придумано - картонка на морду, автоодеяло на движок
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 10.12.2014, 19:21 | Сообщение № 52 (135199 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Да, придумано... А вот нашему конторскому Ларгусу покласть на эти дела. Круглый год температура стабильна. И печка греет, и движок в нормальном температурном режиме работает. Безо всяких картонок и одеял.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 10.12.2014, 19:22 |
|
| |
janoem |
Дата: Среда, 10.12.2014, 21:53 | Сообщение № 53 (135211 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата Dusty79 ( ) А вот нашему конторскому Ларгусу покласть на эти дела. ну это покедова новый.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 10.12.2014, 22:57 | Сообщение № 54 (135214 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата janoem ( ) ну это покедова новый. Да ну, возраст не имеет значения. Просто наша машина такая теплолюбивая.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 11.12.2014, 01:13 | Сообщение № 55 (135220 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Скорее, дело в конструкции двигателя. А она довольно таки древняя. Хотяяя. Вспоминаю нексию 1,5 с похожим движком. Там стрелка хоть бы шелохнулась...
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 18.02.2015, 10:39 | Сообщение № 56 (136781 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата Dusty79 ( ) А вот нашему конторскому Ларгусу покласть на эти дела. Круглый год температура стабильна. И печка греет, и движок в нормальном температурном режиме работает. Безо всяких картонок и одеял. а вы прокатитесь в -35 по трассе, вот тогда и вернёмся к разговору
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 18.02.2015, 11:52 | Сообщение № 57 (136782 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Alkus, был до Реццо у меня Ниссан альмера, так при минус 32 температура двигателя на трассе была 90 градусов, так же как и летом при плюс 30.
|
|
| |
Artem |
Дата: Среда, 18.02.2015, 17:39 | Сообщение № 58 (136784 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Сегодня заметил эту проблему придавило -15 у нас это не часто бывает ,но всё же бывает ,так 15 мин стоял грелся и тронулся на еле тёплом воздухе из печки,за это время даже моя бывшая ода норм прогревалась, хотя до минус 7 всё ок теплеет довольно быстро,видимо это конструктивный просчёт корейцев они на наши морозы не расчитывали,а утеплять принцыпиально не буду всякими одеялами ,загореться совсем не хочется(сам лицезрел такое шоу из за накрытого движка. Радиатор можно прикрыть куском линолеума особенно на трассе норм помогает.Хотя корденально проблему наверное не решит!
|
|
| |
Artem |
Дата: Среда, 18.02.2015, 17:51 | Сообщение № 59 (136785 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Наверное есть смысл постучатся к Максиму( Механику) У него голова светлая и опыт большой,может чего и присоветует для решения этой проблемы!
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Среда, 18.02.2015, 18:26 | Сообщение № 60 (136786 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Artem, можешь сделать так http://www.drive2.ru/l/2543049/ Я вот тоже начинаю задумываться об этом. Тойота предыдущая даже при -25 быстрее прогревалась...
|
|
| |