Пятница, 22.11.2024, 02:40    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic, DenDR  
Утепление передней части авто
WingZmen Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:43 | Сообщение № 46 (134896 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Dusty79, а в какую сторону циркулирует антифриз? Из дроссельного узла в расширительный бачок, наоборот? Короче, чтоб утеплить печку, надо дополнительную помпу поставить. Людям на нексии помогало, не знаю, спасёт ли это нас с итак постоянно низкой температурой охл. жидкости
 
Dusty79 Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:51 | Сообщение № 47 (134897 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
По этой ветке антифриз течет Термостат --> Дроссельный узел --> Расширительный бачок.

Доп.помпа не спасёт, думаю. Поможет немного, но не радикально. Ну, кажется мне так.

Эх... Не в той ветке мы тут рассуждаем. Надо перебираться в соответствующий топик.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:57 | Сообщение № 48 (135123 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Чтобы подытожить тему про псевдожиклёр в обратке обогрева дросселя. Волею судеб дня три тому назад случилось... как по-русски правильно сказать... непроходимость этой самой трубки обратки. То есть ветвь циркуляции по сути заглушилась. Результат: температура с 84°С поднялась аж до 86°С. Думаю, с этим вопросом всё.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 08.12.2014, 23:39 | Сообщение № 49 (135152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Dusty79, отлично! это со стандартным термостатом?
 
Dusty79 Дата: Среда, 10.12.2014, 08:08 | Сообщение № 50 (135173 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А чего хорошего-то? :-) Термостат у меня на 92°, но с перепускным отверстием. И прибавка в 2 градуса на трассе ценой глушения обогрева дросселя не радует. Если б перепускного не было, в пробке вскипел бы нафик. Вентилятор молотил, а температура вниз ползла весьма неохотно. Естественно, циркуляцию я восстановил, трубочку из штуцера расширительного бачка выкинул. Потери тепла через ветку обогрева дросселя не столь велики, как мне казалось. Так что эксперименты в этом направлении я считаю бесперспективными.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 10.12.2014, 08:29
 
Alkus Дата: Среда, 10.12.2014, 15:52 | Сообщение № 51 (135191 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Цитата Dusty79 ()
Потери тепла через ветку обогрева дросселя не столь велики, как мне казалось. Так что эксперименты в этом направлении я считаю бесперспективными.
всё давно придумано - картонка на морду, автоодеяло на движок smile
 
Dusty79 Дата: Среда, 10.12.2014, 19:21 | Сообщение № 52 (135199 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да, придумано...
А вот нашему конторскому Ларгусу покласть на эти дела. Круглый год температура стабильна. И печка греет, и движок в нормальном температурном режиме работает. Безо всяких картонок и одеял.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 10.12.2014, 19:22
 
janoem Дата: Среда, 10.12.2014, 21:53 | Сообщение № 53 (135211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Dusty79 ()
А вот нашему конторскому Ларгусу покласть на эти дела.
ну это покедова новый.
 
iurik168 Дата: Среда, 10.12.2014, 22:57 | Сообщение № 54 (135214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата janoem ()
ну это покедова новый.

Да ну, возраст не имеет значения. Просто наша машина такая теплолюбивая.
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Четверг, 11.12.2014, 01:13 | Сообщение № 55 (135220 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Скорее, дело в конструкции двигателя. А она довольно таки древняя. Хотяяя. Вспоминаю нексию 1,5 с похожим движком. Там стрелка хоть бы шелохнулась...
 
Alkus Дата: Среда, 18.02.2015, 10:39 | Сообщение № 56 (136781 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Цитата Dusty79 ()
А вот нашему конторскому Ларгусу покласть на эти дела. Круглый год температура стабильна. И печка греет, и движок в нормальном температурном режиме работает. Безо всяких картонок и одеял.
а вы прокатитесь в -35 по трассе, вот тогда и вернёмся к разговору smile
 
iurik168 Дата: Среда, 18.02.2015, 11:52 | Сообщение № 57 (136782 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Alkus, был до Реццо у меня Ниссан альмера, так при минус 32 температура двигателя на трассе была 90 градусов, так же как и летом при плюс 30.
 
Skype Me™!
Artem Дата: Среда, 18.02.2015, 17:39 | Сообщение № 58 (136784 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Сегодня заметил эту проблему придавило -15   у нас это не часто бывает ,но всё же бывает ,так 15 мин стоял грелся и тронулся на еле тёплом воздухе из печки,за это время даже моя бывшая ода норм прогревалась, хотя до минус 7 всё ок теплеет довольно быстро,видимо это конструктивный просчёт корейцев они на наши морозы не расчитывали,а утеплять принцыпиально не буду всякими одеялами ,загореться совсем не хочется(сам лицезрел такое шоу из за накрытого движка. Радиатор можно прикрыть куском линолеума особенно на трассе норм помогает.Хотя корденально проблему наверное не решит!
 
Artem Дата: Среда, 18.02.2015, 17:51 | Сообщение № 59 (136785 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Наверное есть смысл постучатся к Максиму( Механику) У него голова светлая и опыт большой,может чего и присоветует для решения этой проблемы!
 
Корвинус Дата: Среда, 18.02.2015, 18:26 | Сообщение № 60 (136786 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Artem, можешь сделать так http://www.drive2.ru/l/2543049/
Я вот тоже начинаю задумываться об этом. Тойота предыдущая даже при -25 быстрее прогревалась...
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013