Защита картера
|
|
tsv65 |
Дата: Вторник, 11.05.2021, 11:50 | Сообщение № 1 (174077 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Приветствую всех. Машинка уже не молода. Вместе с ней стареет и защита картера. Уже были проблемы с передним креплением - сгнила труба с ухом на месте сгиба. Заварил. Пока держится, позже думаю приварить что то посерьезнее чем труба. Пришла беда с другой стороны. Болты, которые торчат из балки (или это подрамником называется?) все лысее и лысее становятся от ржавчины. И вот с одной стороны резьба уже практически кончилась - гайка прокручивается. Пока завернул вторую гайку на кончик - там резьба еще есть. Но это сильно временное решение. Надо бы менять болт.
И вот тут засада. Болт в балке не закреплен и имеет (как я понял, ее же не видно внутри) какую то хитрую головку, которая защищает его от проворота. Проблем 2, точнее 3: 1. Как старый вынуть? 2. Где купить новый? Есть ли он вообще "родной" то в природе? 3. Как новый туда вставить?
Можно конечно приварить попробовать, но... и сварщик я не ахти и варить там неудобно...
Кто-то решал такую проблему?
ЗЫ: Совсем не интересуют споры про нужность защиты как класса. Старую закрытую тему про это (в допоборудовании) я прочитал. Это как вера в бога - кто-то верит, кто-то нет.
|
|
| |
Keris |
Дата: Вторник, 11.05.2021, 14:52 | Сообщение № 2 (174078 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Защиты могут отличаться- дилеры использовали разных производителей. А по креплению должны быть одинаковые... это к тому, что задние крепление происходит не хитрым болтом, а пластинкой из металла, толщиной от 4 мм, размерами приблизительно 20×50 мм с отверстием и нарезанной резьбом. Эта пластинка просовывается с боков подрамника. Лучше, конечно, к пластинке приварить гайку, чем просто нарезать резьбу( до монтажа в подрамник, естественно).
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Вторник, 11.05.2021, 16:17 | Сообщение № 3 (174079 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Keris, Не понял. У меня там торчит (и болтается достаточно свободно) болт. Головку его я не вижу, она внутри. Но предполагаю, что там какая то пластинка просто. Защиту я надеваю на этот болт и прикручиваю гайкой. При этом надо исхитриться, что бы болт не улезал внутрь подрамника. Если удается наживить гайку (что весьма непросто) то нужно ее заворачивать так, что бы вес защиты прижимал ее изнутри, как бы вытягивал, что способствует зацеплению болта и препятствует его провороту. Что то просунуть внутрь подрамника можно без разборки всего этого хозяйства? Беглый его осмотр не выявил подходящих отверстий.
|
|
| |
Keris |
Дата: Вторник, 11.05.2021, 16:44 | Сообщение № 4 (174081 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
У меня наоборот. Для крепления защиты что спереди, что сзади болты. Для снятия защиты лишь приоткручиваю задние болты- в защите не отверстия, а пропилы. Потом откручиваю полностью передние 2 болта- они в проушинах буксировочных расположены. Далее просто сдвигаешь вперёд защиту и тем самым снимаешь её.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Вторник, 11.05.2021, 16:45 | Сообщение № 5 (174082 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Согласен с Keris-ом, у меня недавно в одной такой планке сорвалась резьба, защита начала греметь, так как не поджималась... А по толщине. мне кажется у этой пластина у меня толщина 6 мм, и то сорвали...
|
|
| |
Keris |
Дата: Вторник, 11.05.2021, 16:49 | Сообщение № 6 (174083 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
А закладные пластины с наваренными гайками легко просовываются в подрамник с боков руками и слегка центрируются отвёрткой, болты чуть наживил и всё. Пока пезьба целая болты никогда не выкручиваю полностью. Защиту при установке пазами на чуть открученные болты положил и перехватываюсь для наживления и затяжки передних, после закручиваю до конца задние.
|
|
| |
poper |
Дата: Вторник, 11.05.2021, 21:13 | Сообщение № 7 (174088 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Цитата tsv65 ( ) какую то хитрую головку, которая защищает его от проворота.Проблем 2, точнее 3: 1. Как старый вынуть? Та элементарно к обычному болту приварен кусочек электрода или пластинки.уже не помню за давностью лет.Получается как бы буква Г. Болт надо наклонить и вытащить из отверстия верхнюю часть.а потом действительно лучше гайку приварить...
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 11.05.2021, 21:27 | Сообщение № 8 (174089 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата tsv65 ( ) Кто-то решал такую проблему? Я все время сколько машина у меня, пользуюсь
Цитата Keris ( ) закладные пластины Делал просто, без сварки - пластина толщиной 5 мм, шириной 10-15мм , в ней просверлил дырку, нарезал резьбу и загнал болт на 10. В пространство между рычагом и подрамником вставляется легко, пластиной вставляется в отверстие, до прижатия, ей же и регулируется положение между сайлентом и стенками подрамника. Защиту притягиваю гайкой на 17.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Среда, 12.05.2021, 09:03 | Сообщение № 9 (174091 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Хм. Спасибо. Буду думать.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Среда, 12.05.2021, 10:42 | Сообщение № 10 (174094 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Цитата poper ( ) ...к обычному болту приварен кусочек электрода или пластинки. Получается как бы буква Г. Болт надо наклонить и вытащить из отверстия верхнюю часть. У меня также сделано. Защита вроде "девятошная" стоит. Сзади в отверстия подрамника вставляются длинные болты (длиной сантиметров наверно 8-10), вместо шляпки приварена пластина с загнутым противоположным концом. То есть типа буквы Г. Что-то типа такого:
Загнутый конец пластины не даёт болту проворачиваться (зацепляется за края подрамника), соответственно не надо его придерживать. При необходимости болт легко вытаскивается из отверстия подрамника сверху. От времени тоже резьба стала слизываться. Спереди защита крепится к проушинам.
Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 12.05.2021, 10:47 |
|
| |
Keris |
Дата: Среда, 12.05.2021, 14:37 | Сообщение № 11 (174097 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Пластинка с гайкой, имхо, удобнее.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Среда, 18.08.2021, 12:07 | Сообщение № 12 (174732 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Вот, при случае сфотографировал мой крепёж. Вид сверху и сбоку.
|
|
| |