Передняя правая - 60 см Передняя левая - 48 см Задняя - 38 см Размеры можно варьировать на 2-3 см в сторону увеличения или уменьшения. В случае использования бескаркасных щеток их можно подрезать, причем не обязательно симметрично (например, верхняя часть щетки может быть короче нижней)
Уважаемые! Столкнулся с проблемой, о которой забыл со времён жигулёвской "классики". Машина самопроизвольно останавливается на ходу - пропадает питание - полностью. Похоже, где-то "отваливается" плюс или масса??! Машина новая, прошла 2 тыс.... На станции не придумали ничего лучше, чем просто зачистить контакты... покатался немного... и снова та же фигня... Весьма опасная "плавающая" неисправность... Кто-нибудь сталкивался? Или может дать совет? Или поделиться электрической схемой?
-------------------------------------- Ответ: Попробуйте спросить на форуме: http://www.rezzoclub.ru/forum
Можно ли дефорсированный двигатель 90л. вернуть к 110 лошадкам
------------------------- Ответ: Этот вопрос уже достаточно долго (и весьма горячо) обсуждали на форуме. Пришли к выводу, что никакого дефорсирования нет, двигатели одни и те же (речь идет о двигателях A16DMS). Просто по каким-то соображениям (маркетинговым или финансовым, а может еще по каким-то) компания "Дженерал Моторс" для автомобилей, поставляемых в Россию, указывает не максимальную, а номинальную мощность двигателя. Если присмотреться к данным, указываемым на российском сайте "Шевроле", то можно заметить, что указывается мощность 90 л.с. при оборотах двигателя 5200/мин. На зарубежных сайтах обычно пишут мощность 107 л.с. при оборотах 6200/мин. Как известно из теории, мощность двигателя внутреннего сгорания прямо пропорциональна оборотам (в идеале - в реальности пропорция немного нарушается из-за ряда внешних причин - например, изменения трения в подшипниках). Подставляя указанные выше цифры, получаем, что 5200/90 ~= 6200/107. Что и требовалось доказать.
Подводя итоги и отвечая на заданный вопрос прямо, можно сказать, что да, можно - для этого нужно раскрутить двигатель до оборотов 6200-6500 об/мин.
Может кто сталкивался с проблемой скрипа на кочках в мороз? При переезде через "лежачих" или через крупные кочки, сзади слышен скрип. Причем этот скрип звучит только при температуре от -6 и ниже. А когда приезжаешь в сервис, то в тепле никакого скрипа нет. Подскажите, что это может быть?
какие серийные номера колодок. в сервисе утверждают что по переду один номер 96495227 а я нашёл ещё с десяток ,чему верить? подходят ли передние колодки от других марок?
Будет ли работать штатное ДУ на руле с неродной магнитолой?
Будет. Меньше всего проблем если новая магнитола тоже от Blaupunkt. Для работы ДУ нужно будет докупить адаптер (номер блау 7607587512001) и кабель (номер блау 7607621194001). Цена вопроса около 2000р. Для ALPINE тоже есть адаптер, его номер APF-S100CH.
С устройствами других марок придется немного повозиться. На сайте DUK'a описаны доработки для: PIONEER и SONY - http://duk63.narod.ru/remote1.html и вариант встраивания ИК-пульта в штатный, что позволяет использовать практически любой ИК-пульт http://duk63.narod.ru/remote3.html
Может кто-нибудь сказать есть ли в TACUME борт компьютер? Вчера стоя на заправке , подьезжает таксист на Chevrolet AVEO и я к удивлению обратил внимание на большой дисплей на штатном месте счетчика спидометра, как потом оказалось что копьютер совмещен с одометром?просто нехитрым методом снимаеш щиток приборов, аккуратно прорезаешь по одометру вертикально две линии (с обратной сторны выделено тиснением),удаляем аккуратно остатки обрезанного платика и к счастливому удивлению открывается вторая половина общего дисплея на котором появится информация о расходе и прочие функции . Непонятно зачем производитель не информирует об этом ?
Ответ: Штатного компьютера на наших машинах нет. В настоящее время для REZZO выпускаются следующие бортовые компьютеры: VG1031U с универсальным креплением и SE-50 в DIN-отсек от компании М-Электроникс Групп.
При начале двигения возникает металический звук(легкий скрегет). который на ходу не слышен. Ощущение такое что звук возникает в верхней части левого крыла.
1) При работающем двигателе и в начале двигения имеет место быть шум и легкая вибрация, которая пропадает при выключении сцепления. 2) При двигении на 2 передаче после притормагивания резко возрастают обороты двигателя, коробка передач механическая.
По вопросу есть ли БК на Tacuma(Rezzo) нашел информацию :http://photofile.com.ua/users/hexa_aveo/3378415/ Если кто-нибудь снимал панель приборов , напишите есть ли что нибудь похожее в наших машиках?
Ответ: На наших машинках от завода никакого бортового компьютера нет.
После установки защиты двигателя, клиренс уменьшился на 70-75 мм. Это норма или небржность при установки данного элемента? Как проще исправить положение: самому или в сервисе?
На мелких и частых кочкахслышен стук в передней подвеске( как будто не работают стойки или ослаблены крепления в верхних подшипниках) Пробег 12560 км., на СТО делали перетяжку ходовой, стало немного лучше. Машина не первая, опыт обслуживания есть, но причину найти не могу. Ощущение раздолбанной 10 летней машины без проведения ремонтов.
Как снять задние фонари? По инструкции открутил три самореза, но фонари не вынимаются.
Ответ: После отвинчивания саморезов нужно очень аккуратно (чтобы не сломать пластиковые шпильки-направляющие) потянуть фонарь в направлении "строго назад".
Описание штатной магнитолы имеется в "Руководстве по эксплуатации автомобиля", которое вам должны были выдать при покупке машины. Если не выдали - обращайтесь к дилеру, либо скачайте руководство в формате PDF с нашего сайта (раздел "каталог файлов").
Доброго времени суток ! Давненько прочитал твой крик души.У меня таже проблема , пропадает питание, хотя грешил на сигналилизацию , на сервисе проверили через сервис порт ( диагностику сделали) вердикт все в норме . Пропадание зажигания наблыдал на протяжении года эксплуатуции - шесть раз(сейчас задумался????)Может что-нибудь посоветуеш , напиши пожалуйста если что проясниснилось
Ответ: Обратитесь на форум. Совет: Подтяните грамотность.
SOS помогите разобраться,на холостых оборотах глохнет двигатель,заводится ,когда педаль газа в пол,движется пока держу около 3000 оборотов.Втех.центре валят на бензин. За два дня так и не установили причину.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, не знаем куда и обратится. В декабре 2007 года заказали Шевролет Лачетти в Ставрополе (всю сумму внесли сразу). Машина пришла в июне, но оказалось, что номер двигателя автомобиля не совпадает с номером двигателя в ПТС. Документы забрали, якобы на исправление на таможню. Прошло уже больше 2-х месяцев, а документов до сих пор нет. Работники сервисного центра в Ставрополе избегают наших звонков, ссылаясь на то, что в Москве в центре все ушли в отпуск и они нам ни чем помочь не могут. Вот и лето проходит, а автомобиль стоит в гараже без документов, и когда они прийдут неизвестно. Заранее благодарны. Инна, Невинномысск
Моей машине один год пробежала 33000 километров второй раз проблема с прокладкой крышки клапанов, выгоняет антифриз. Все делал по гарантии в салоне. Кто может что посоветовать? Заранее благодарен.
Скажите пожалуйста,по гарантии менял амортизаторы задней двери(дверь медленно и плохо открывалась,а в мороз до середины доходит и все)Замена ничего не дала.Существуют ли более мощные аналоги амортизаторов,которые можно применить на данной модели?