Можно ли дефорсированный двигатель 90л. вернуть к 110 лошадкам
------------------------- Ответ: Этот вопрос уже достаточно долго (и весьма горячо) обсуждали на форуме. Пришли к выводу, что никакого дефорсирования нет, двигатели одни и те же (речь идет о двигателях A16DMS). Просто по каким-то соображениям (маркетинговым или финансовым, а может еще по каким-то) компания "Дженерал Моторс" для автомобилей, поставляемых в Россию, указывает не максимальную, а номинальную мощность двигателя. Если присмотреться к данным, указываемым на российском сайте "Шевроле", то можно заметить, что указывается мощность 90 л.с. при оборотах двигателя 5200/мин. На зарубежных сайтах обычно пишут мощность 107 л.с. при оборотах 6200/мин. Как известно из теории, мощность двигателя внутреннего сгорания прямо пропорциональна оборотам (в идеале - в реальности пропорция немного нарушается из-за ряда внешних причин - например, изменения трения в подшипниках). Подставляя указанные выше цифры, получаем, что 5200/90 ~= 6200/107. Что и требовалось доказать.
Подводя итоги и отвечая на заданный вопрос прямо, можно сказать, что да, можно - для этого нужно раскрутить двигатель до оборотов 6200-6500 об/мин.
1) При работающем двигателе и в начале двигения имеет место быть шум и легкая вибрация, которая пропадает при выключении сцепления. 2) При двигении на 2 передаче после притормагивания резко возрастают обороты двигателя, коробка передач механическая.
После установки защиты двигателя, клиренс уменьшился на 70-75 мм. Это норма или небржность при установки данного элемента? Как проще исправить положение: самому или в сервисе?
SOS помогите разобраться,на холостых оборотах глохнет двигатель,заводится ,когда педаль газа в пол,движется пока держу около 3000 оборотов.Втех.центре валят на бензин. За два дня так и не установили причину.
Моей машине один год пробежала 33000 километров второй раз проблема с прокладкой крышки клапанов, выгоняет антифриз. Все делал по гарантии в салоне. Кто может что посоветовать? Заранее благодарен.
Постоянно горит значок "двигатель". Уже перебрали пол машины никаких результатов.Даже в сервисе шевроле ничего не смогли сделать. А еще добавились. Стала глохнуть на холостых оборотах.
Пробег у моей машины 33000км,двигатель работает нормально выхлоп бесцветный,правда иногда во время движения на средних да и на любых скоростях звук двигателя становится более шумным.Обороты не плавают,проходил недавно диагностику.Сделал недавно пару замеров расхода топлива при езде по городу при уличной температуре от -23 до -5 он составил 16л.По моему это через чур.Заправляюсь только 95-м и на Лукойле. Двигатель 1,6л.
существуют ли датчики двигателя. Если да ,то где можно найти информацию о их местонахождении в двигателе
Ответ: двигатель управляется электронной системой. Датчиков у двигателя много, и расположены они в самых разных местах. Уточните, какие именно датчики вас интересуют. А еще лучше - задайте свой вопрос на форуме.
У меня подтекает антифриз по прокладке гбц.Правда ли что при замене прокладки гбц нужно(или желательно) менять все прокладки(впускного выпускного коллекторов,прокладку крышки гбц),болты и т.д. У меня залит красный антифриз,пишут,что именно с ним чаще всего и бывает течь,что лучше заливать зелёный?Пробег 40000км,что ещё заодним поменять(лежит новый ремень грм,без роликов).Двигатель не перегревался.
Добрый день. У меня Такума, двигатель 1,6, при достижении оборотов 2300, ощущается вибрация, при дальнейшем увеличении оборотов до 2500 практически исчезает.