Пятница, 22.11.2024, 15:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Шаровые опоры
борода71 Дата: Вторник, 01.03.2016, 00:34 | Сообщение № 121 (146011 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 22.03.2015
Пользователь № 22699
Цитата Rapidrezzo ()
, не заморачивайся ты с этими масленками.
И не собираюсь,просто хотел узнать мнение людей!
 
Artem Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:21 | Сообщение № 122 (157549 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
На конец то нашли и у меня стук в подвеске, под замену левая шаровая,завтра еду менять, заменю сразу обе. Вопрос такой кто как ставил болты,гайками в верх или в низ? На мой взгляд правильнее чтобы гайки с низу рычага были.
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:31 | Сообщение № 123 (157550 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Artem ()
в верх или в низ?
ставил вниз
 
leppa Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:33 | Сообщение № 124 (157551 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Artem ()
Вопрос такой кто как ставил болты,гайками в верх или в низ?
Насколько помню гайками вниз. Во первых если открутиться болт какое то время держать будет, а во вторых (опять же насколько помню) первый болт упирается или очень близко к кулаку, может задевать.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 21.08.2017, 21:58 | Сообщение № 125 (157558 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Я гайками вниз ставил.
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 21.08.2017, 22:49 | Сообщение № 126 (157561 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
И ещё сразу проверь рулевые наконечники, все равно делать схождение.
 
Artem Дата: Вторник, 22.08.2017, 00:18 | Сообщение № 127 (157565 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Kaznacheev, сегодня проверил всё норм,кроме левой шаровой.
 
Artem Дата: Среда, 23.08.2017, 19:22 | Сообщение № 128 (157589 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Заменил шаровую,секас конечно ещё тот!!! Высверлить клёпки с верху то получилось,а вот выбить их не как,что только не пробовал и под рычаг подставлял,согнул 2 крепкие стальные наставки ,а заклёпки ни на милиметр не сдвинулись,в итоге снял весь рычаг и выбил на полу их,кто ещё не менял шаровые снимайте рычаг и после высверливайте,получается и быстрее и удобнее и секас с этой работай не так утомляет.
 
lester75 Дата: Среда, 23.08.2017, 19:50 | Сообщение № 129 (157590 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
А сайленты на рычаге живые❓ сколько пробег у рычага
 
Artem Дата: Среда, 23.08.2017, 21:40 | Сообщение № 130 (157594 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
lester75, Сайленты живые,пробег 159 000. Рычаг еле открутил ,думал болты обломаю,но повезло!
 
Zelenec Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 22:46 | Сообщение № 131 (159338 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 30.03.2014
Пользователь № 11976
Добрый день. На выходных менял сцепление (засвистел выжимной, кстати, фото), обе шаровые люфтят. Одна, видимо, раньше менялась - на болтах. Вопрос: брать надо CTR CBKD-9 ?

Сообщение отредактировал Zelenec - Воскресенье, 03.12.2017, 23:01
 
Artem Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 23:13 | Сообщение № 132 (159339 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Zelenec, Да я именно такие ставил пару месяцев назад
 
Zelenec Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 23:29 | Сообщение № 133 (159340 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 30.03.2014
Пользователь № 11976
Цитата Artem ()
Zelenec, Да я именно такие ставил пару месяцев назад

Спасибо, понятно. Что-то фото не смог добавить - выжимной развалился от слова "напрочь" - все шарики вылетели surprised . Как ещё передачи включались - непонятно wacko


Сообщение отредактировал Zelenec - Воскресенье, 03.12.2017, 23:30
 
Механик Дата: Понедельник, 04.12.2017, 07:48 | Сообщение № 134 (159341 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Пробег на сцеплении какой был?
 
Nikolay Дата: Суббота, 21.04.2018, 22:28 | Сообщение № 135 (161509 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 04.12.2014
Пользователь № 18771
Цитата Механик ()
CTR нормальные шаровые, смысл переплачивать за оригинал, тем более в оригинале тот же CTR. При высверливании заклёпок главное не промахнутся.
Забыл что уже спрашивал какие шаровые брать...
В итоге, сделал запрос в автодоке по "цена качества".
Ответ пришел на LEMFORDER 33452 01
Теперь думаю, какие всё таки взять, LEMFORDER  или CTR ???
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013