Суббота, 23.11.2024, 16:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена тормозных колодок
Каков пробег между заменами тормозных колодок?
1. Передние менее 20тыс [ 4 ] [3.85%]
2. Передние менее 30тыс [ 21 ] [20.19%]
3. Передние менее 40тыс [ 53 ] [50.96%]
4. Задние менее 40тыс [ 5 ] [4.81%]
5. Задние менее 50тыс [ 5 ] [4.81%]
6. Задние менее 60тыс [ 10 ] [9.62%]
7. Задние более 60тыс [ 60 ] [57.69%]
Всего ответов: 104
Саша Дата: Вторник, 17.03.2009, 18:54 | Сообщение № 16 (44897 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
62 000
начали иногда поскрипывать передние колодки
теперь аж интересно, на скока их по максимуму хватит?
кто знает, скока можна на скрипящих колодках ездить?


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
San210270 Дата: Вторник, 17.03.2009, 18:56 | Сообщение № 17 (44899 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Серафимовский
На форуме с 20.07.2008
Пользователь № 1064
Quote (Саша)
скока можна на скрипящих колодках ездить?

Пока скрип ненадоест biggrin


 
MIshK@ Дата: Среда, 25.03.2009, 21:45 | Сообщение № 18 (45392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жуковский
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 32
Quote (Wadjara)
MIshK@, у знакомых на новом ниссан примера такая заморочка была. Итог-камушек под защитой тормозного диска.

уже перестали... наверное действительно грязь. smile


 
kar-kar Дата: Понедельник, 13.04.2009, 11:08 | Сообщение № 19 (46121 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  МОСКВА
На форуме с 13.04.2009
Пользователь № 1668
Есть ли разница между оригинальными и не оригинальными задними колодками ?? что лучше ? или что сзади не важно?
 
hchl Дата: Четверг, 16.04.2009, 21:11 | Сообщение № 20 (46416 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
По-поводу завыли,та-же беда.В жаркую погоду начинают выть,в прохладную перестают.В сервисе ребята сказали есть такая беда не обращай внимания.Наверное буду менять

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт
 
Yurich Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:42 | Сообщение № 21 (46458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Поменял передние на 60000 км. Ещё не выли и не скрипели, но правая внутренняя оказалась стёрта почти в ноль (остаток накладки - 1.5 мм.). Крайне неприятно было тормозить интенсивно с большой скорости - возникало ощущение, что вот вот развалится подвеска. Кстати, замена колодок прошла без проблем - колёса дольше откручивал. В коробочке с новыми колодками обнаружилась подробная иллюстрированная инструкция. Кто захочет поменять сам, дам небольшой совет - перед тем, как отжать тормозные поршни, снимите крышку с бачка тормозной жидкости. У меня просто уровень пришёл в норму, а у тех кто доливал, возможно прийдётся удалять излишек.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
hchl Дата: Пятница, 17.04.2009, 17:55 | Сообщение № 22 (46463 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
У меня завопили новые через 1 тысячу примерно,но только в жаркую погоду.

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт
 
PREDATOR Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:32 | Сообщение № 23 (46560 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 35
Братцы и сестры !
Такой вопрос - начали * выть, скрипеть, гудеть * передние тормозные колодки на торможении в поворотах.
При тороможении по прямой все тихо.
Что скажете ?

P.S. - пробег 53 000 км ( на ТО сказали - норм )


 
Yurich Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:25 | Сообщение № 24 (46635 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Непонятно.
Сам сигнализатор износа представляет собой загнутую металлическую пластинку, которая при определённом износе колодки касается ребра тормозного диска при торможении и противно скрипит-свистит. Но конструкция узла такова, что должно быть параллельно на повороте тормозишь или по прямой - колодки перемещаются к диску по направляющим. Можно попробовать вывесить передок и потестировать торможение с прямо направленными колёсами и при повороте.


Излишние усилия ухудшают результат.
 
DenDR Дата: Понедельник, 20.04.2009, 23:08 | Сообщение № 25 (46684 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Quote (Yurich)
Что скажете ?

никто не пробывал?

Permatex® Disc Brake QuietСостав для устранения шума дисковых тормозов.

Снижает шум и скрежет в тормозах путем гашения вибраций в месте контакта тормозной подошвы / раздвигающихся тормозных колодок. Обеспечивает плотную посадку и позволяет осуществить легкую разборку узла. Защищает от возникновения коррозии. Совместимы с антиблокировочными системами тормозов.
Аэрозольная упаковка
Применение: Автомобильные дисковые тормоза, наружные и внутренние тормозные подошвы для дисковых тормозных систем.

Прикрепления: 7883652.jpg (11.2 Kb)
 
Yurich Дата: Вторник, 21.04.2009, 10:08 | Сообщение № 26 (46709 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Очень похоже на очиститель тормозов, которым я воспользовался при смене колодок. Цель - смыть с поверхности диска высокотемпературные отложения сильным растворителем (кстати, официалы включали в стоимость каждого ТО очистку тормозов этим препаратом). Видимого эффекта не ощутил: как ничего не скрипело, так и не скрипит. Может быть, в проблемном случае оно поможет. Цена вопроса - 400 р.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
rvk Дата: Вторник, 21.04.2009, 10:36 | Сообщение № 27 (46717 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 12.04.2009
Пользователь № 1662
Братцы не тратте деньги зря!Лучше керосина для этих целей-не придумаешь!У меня в жару правый зад свистел-характерный звук УАЗов при торможении!Разобрал-там пыль от стирания колодок!Почистил все пропало!
 
Yurich Дата: Вторник, 21.04.2009, 10:44 | Сообщение № 28 (46718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Керосин дешевле. Принцип действия тот же. Но аэрозоль удобней. А за комфорт надо платить. Вот если б я ездил на УАЗе, то был бы за керосин двумами руками tongue

Излишние усилия ухудшают результат.
 
iSibiriak Дата: Суббота, 02.05.2009, 15:54 | Сообщение № 29 (47475 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волжский
На форуме с 30.04.2009
Пользователь № 1732
Купил машину с рук. Пробег был 43000. Что бы не купить кота в мешке, пригласил знакомого мастера. Просмотрев машину на яме и подключив её к компьютеру, он сказал что брать можно, на ТО-3 дополнительно колодки передние поменять необходимо, сносились. Приехал к нему на 45000, делать ТО, за всем процессом наблюдал. При снятии колодок вырисовывается следующая картина. Правая пара колодок: остаток накладки 1.5 мл. и 1/2. Левая пара: 1/2 и 3/4. Смотрю мастер озадачен, я с вопросами к нему. Выясняется что с левой стороны заклинил нижний направляющий палец тормозного механизма, причина - ржавчина из-за неправельной установки защитного чехла. Освобождали этот палец минут 40. Зачистили смазали, защитный чехол поставили как положено. Сказали, найдешь новый палец приезжай, но и этот жить будет. Оказывается не только наш автопром грешит криворукостью. Кстати, мастер был весьма удивлён хомутами на СПУ, но я форум читал и знал эту "особенность" ремонта. smile

 
Yurich Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 07:20 | Сообщение № 30 (47506 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Надо же. Бывает. А у меня все пальцы в рабочем состоянии :). Когда менял колодки, даже удивился, какая удачная конструкция и как всё просто и быстро отвернулось-отжалось-поставилось. Видимо, в сборке моей машины участвовали более ответственные корейцы. Или может колодки уже наши сервисмены трогали? Как там испортить можно, ума не приложу, но нет ничего невозможного. А палец при случае лучше поменять. Тормоза, всё таки.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013