Понедельник, 23.12.2024, 19:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
пружины задней подвески
юрий1977 Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:22 | Сообщение № 151 (128666 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  азов
На форуме с 21.11.2013
Пользователь № 11533
Проставки это хорошо. Но когда в трассе прешь 120 а то и выше и резко попадаются на дороге что то типо открытых колодцев я имею ввиду ямы то пружина которая должна работать на свою длинну уже работает на треть короче и именно в такие моменты происходит облом пружины. Это говорю как слесарь с 20 летним опытом только промышленного оборудования. С прокладками надо боятся резких проседаний пружины. А я с азова до челябы гоняю частенько и кто ездил волгоград саратов жигулевск особенно по весне после зимы тот знает какие там дороги. По району мртатся может и нормально но в трассе я не стану рисковать да и бывает на подсосе денежном едешь и такие сюрпризы лучше устранить заранее. Да и сам ростов не блещет дорогами как наверно и вся наша матушка россия))))
 
Kaznacheev Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:17 | Сообщение № 152 (128667 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Если пружина просела от старости, то под тяжестью груза, пассажиров она сильно сжимается (уменьшается зазор между витками пружины) и вся нагрузка переходит на амортизатор. А на дороге встречаютcя  ямы, бугры и следствие этого - раскачка кузова, которую должен погасить амортизатор, находящийся в сжатом состоянии и надо помнить, что авто едет на скорости, если это трасса, то от 80 до 120/140км/. Проставка лишь даёт увеличение высоты кузова и не более.
Однозначно-только замена на новые пружины, а какие-виберите сами. Оригинальные будут помягче (толщина прутка 13.5 мм, расстояние между витками побольше и витков поменьше). От форд сиерра-универсал будет по-жестче (толщина прутка 16 мм, расстояние между витками поменьше и витков побольше).


На новых пружинах зад не проседает как на старых. Тем более у вас стоит газовый балон. Я в посте №145 все описал, больше ничего покупать не надо. Пружины с форда становятся нормально. Фото не мое , но выглядит так же.
Кстати - старые амортизаторы тоже дают просадку-уменьшение высоты кузова.
Прикрепления: 1273778.jpg (42.5 Kb) · 3913437.jpg (39.5 Kb)


Сообщение отредактировал Kaznacheev - Воскресенье, 09.03.2014, 21:38
 
юрий1977 Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:39 | Сообщение № 153 (128669 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  азов
На форуме с 21.11.2013
Пользователь № 11533
Все понял буду заказывать. Спасибо за науку!!!
 
WingZmen Дата: Понедельник, 10.03.2014, 00:30 | Сообщение № 154 (128671 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А существуют пружины, подходящие на наш авто , но выше и мягче стандартных?
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 10.03.2014, 10:41 | Сообщение № 155 (128672 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Может быть и существуют, если использовать метод подбора с других авто. Предположим найдешь пружины повыше и помягче, но в первом случае *повыше* нужно тогда подобрать амортизатор с большим ходом, потому что у родного может вырвать уши на кочке, лежачем полицейском из-за того, что амортизатор будет иметь маленький рабочий ход на расжатие и работать (гасить раскачку кузова не будет). Будет выше центр тяжести.Последствия-можно на плохой дороге *улететь* с дороги. Но можно *приколхозить* проставку под амортизатор,  как на вазовских восьмерках.
Во- втором случае,  помягче, в поворотах будет больше крен и  еще, пружина мягкая, раскачка кузова увеличится и амортизатор будет работать наизнос, постоянно гася колебания кузова.Но тогда нужно поставить амортизатор по-жестче.
 
WingZmen Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:55 | Сообщение № 156 (128678 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Спасибо за идею:) Когда буду перебирать подвеску , обязон поставлю более мягкие пружины. Уж очень надоело, что задняя подвеска бьёт по мозгам. Хотя может дело в амортизаторах. Может их нужно на более мягкие поменять, а пружинки штатные оставить. Передние пружины вполне устраивают, хотя хотелось бы такие же по мягкости, но с переменным витком (чтоб мелкие неровности вообще не было заметно). Ну и стойки тоже другие, чтоб не били по корпусу, как на стандартных.

По поводу раскачки вообще не переживаю, даже по чистой трассе больше 110 не езжу, слишком уж высоки обороты двигла на этой скорости, и соответственно расход великоват.
Да и лучше притормозить в повороте и более медленно его пройти. Я больше за комфорт, чем за управляемость:) Стиль езды позволяет


Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 11.03.2014, 02:00
 
Mavruc Дата: Вторник, 11.03.2014, 13:03 | Сообщение № 157 (128695 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата WingZmen ()
может дело в амортизаторах
Если каяба, то скорее всего дело в них. Я заменил родной сакс на каябу, так жестко стало. Будет тепло, верну в зад мягкий родной сакс.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
WingZmen Дата: Вторник, 11.03.2014, 17:37 | Сообщение № 158 (128699 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Mavruc ()
Если каяба,
А реально ли узнать по внешнему виду, какие сзади амортизаторы? Машина куплена с рук, и не известно:) Хотя хозяин говорил, что только спереди одна стойка заменена.


Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 11.03.2014, 17:37
 
basargin1967 Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:03 | Сообщение № 159 (128702 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата WingZmen ()
А реально ли узнать по внешнему виду, какие сзади амортизаторы?
Вполне реально! В теме про задние амортизаторы даже фотки есть. У меня родные стояли Сакс, черного цвета, довольно толстые, с зеленой этикеткой, на которой значилось Сакс и Джи Эм Дэу, а Каяба гораздо тоньше и серого цвета.
 
Mavruc Дата: Вторник, 11.03.2014, 21:41 | Сообщение № 160 (128704 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Сакс у меня с жёлтой этикеткой. smile

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Kaznacheev Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:20 | Сообщение № 161 (128752 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
У меня черные, наклеена зеленая этикетка
 
юрий1977 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:46 | Сообщение № 162 (129029 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  азов
На форуме с 21.11.2013
Пользователь № 11533
Сегодня заменил задние на сиеровские и амортизаторы каяба все подошло отлично. Парни кто советовал огромное спасибо!!!!! Ощущения только положительные! Машинка на трассе намного лучше стала взбитее. Если ездить с фаркопом то только с этими пружинами это однозначно. Еще раз всем признателен.
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:58 | Сообщение № 163 (129087 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата юрий1977 ()
Ощущения только положительные!
А на кочках ощущения тоже только положительные? crazy
 
Kaznacheev Дата: Вторник, 25.03.2014, 10:27 | Сообщение № 164 (129149 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Я писал ранее, что у нас задняя подвеска не независимая, так что в комфорте много не  потеряешь. А помягче или по-жестче каждому свое. И кстати - смайлики такого рода здесь неуместны.
 
WingZmen Дата: Вторник, 25.03.2014, 18:50 | Сообщение № 165 (129161 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Логично, что если мягче подвеска - то комфортнее. Я например ощутил разницу по сравнению с нексией. Там задок очень мягкий. Хотя ход подвески гораздо меньше. Насчёт каждому своё - логично. Не вижу ничего плохого в смайлах:)
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013