Понедельник, 23.12.2024, 23:25    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
пружины задней подвески
юрий1977 Дата: Пятница, 28.03.2014, 22:27 | Сообщение № 166 (129278 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  азов
На форуме с 21.11.2013
Пользователь № 11533
Привет всем! Ну вот отьездил уже неделю на новых пружинах и скажу что даже очень хорошо получилось. Во первых в поворотах машина перестала кренится а жесткость приемлимая причем по жесткости сопоставима с логаном. Чуствуется дисбаланс между мягким передом и жестким задом. Очень жалею что недавно поменял стойки передние на оригиналы если бы сразу на каябу то так не чувствовалась бы разница хотя она не навязчиво проявляется. Передние стойки надо по параметрам ставить как газомасляные каяба или их - это однозначно потому как родные работают хуже в половину. Это сугубо моё мнение и если родные второй раз помрут то вследующий раз будет только каяба. Да и жесткость вполне компенсировалась загруженностью зада а это газ фаркоп и запаска. С удовольствием бы поменял и на передке пружины чуть пожоще родных было бы ваще другая машина. От родных стоек и пружин остались не очень хорошие воспоминания. Кстати перед намного хуже реагирует на ямки чем зад-содрогается сильнее.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:25 | Сообщение № 167 (129432 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А никто не знает, что будет, если поставить на зад Сьерровские пружины, а амортизаторы Sachs или Boge. Не будет ли машина "козлить"?
 
Механик Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:41 | Сообщение № 168 (129449 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Sachs и так стоит штатно , с такими пружинами будет жёстче.

Механик
 
Dusty79 Дата: Среда, 02.04.2014, 00:53 | Сообщение № 169 (129451 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Пожалуй, зайду с другой стороны…
На моём авто задняя подвеска уже готова дуба врезать. Пружины просели и не держат нагрузку, амортизаторы практически не работают. Соответственно, нужно это железо менять.
Основными ездоками на заднем ряду являются трое моих детёнышей, один из которых очень склонна к укачиванию. Всем семейством мы в теплое время года совершаем длительные (от нескольких часов до пары дней) поездки, частенько с багажом. (Раз в полтора месяца в среднем). В этом августе собираемся махнуть на юга. Никаких утяжелителей в виде дополнительного оборудования нет, тяжести в багажнике перевозятся нечасто, но бывает.
Исходя из этого какие пружины и амортизаторы посоветуете на замену? Я уже голову сломал, какой вариант и сочетание лучше, а через две недели нужно уже заказывать запчасти.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 02.04.2014, 00:55
 
Механик Дата: Среда, 02.04.2014, 21:58 | Сообщение № 170 (129470 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Бери пружины и амортизаторы на зад Каяба.

Механик
 
Dusty79 Дата: Четверг, 03.04.2014, 07:15 | Сообщение № 171 (129472 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
То есть KYB аналоги оригинальных. Спасибо. Попробую.
 
Viktor-68 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:54 | Сообщение № 172 (129598 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11726

Как вариант тем у кого просели пружины.
 
mihaz Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:38 | Сообщение № 173 (129600 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Вы наверно забыли прицепить фотки, а по этим трудно понять- это резиновые чурки какие-то, или что?
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:00 | Сообщение № 174 (129601 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Viktor-68 ()
Как вариант тем у кого просели пружины.

Это встраиваемые пневмобаллоны? Сколько такие стоят и насколько они способны приподнять машину?
 
mihaz Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:08 | Сообщение № 175 (129602 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Но тогда они имеют какой-то конкретный размер? А жесткость их зависит от того как накачаешь? Все-же требуется пояснение...
 
goschashepa Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:33 | Сообщение № 176 (129604 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Как то это всё не надёжно выглядит на фото..Вот как хлопнет эта вся конструкция на трассе, да на приличной скорости!!. При обгоне фуры( испытал дважды), когда поравнялся с колёсами прицепа--колёса эти "хлопнули"...Что я испытал тогда--здесь не написать..
 
Viktor-68 Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:10 | Сообщение № 177 (129620 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11726

Да я так,на случай если кому интересно. Вся информация , с опытом эксплуатации на форуме владельцев ДЖИЛИ МК Кросс. Там у многих такие стоят.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:59 | Сообщение № 178 (129622 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Ссылочку пожалуйста на тему, где они это обсуждают)
В идеале, к ним бы ещё централизованный шланг с одним ниппелем для подкачки.
Ну а насчёт безопасности - не знаю даже. ведь точно так же и колесо может лопнуть)
 
Viktor-68 Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:16 | Сообщение № 179 (129623 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11726
http://www.geely-club.com/
опыт эксплуатаций пневмоподушек 
Автор aalliikkk , 21 Июл 2013 
 
  • 33 Ответов
  • 993 Просмотров

 
WingZmen Дата: Вторник, 22.04.2014, 15:05 | Сообщение № 180 (130040 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата basargin1967 ()
Вполне реально! В теме про задние амортизаторы даже фотки есть. У меня родные стояли Сакс, черного цвета, довольно толстые, с зеленой этикеткой, на которой значилось Сакс и Джи Эм Дэу, а Каяба гораздо тоньше и серого цвета.
У меня , как я узнал, тоже Sachs , мэйнд ин Герман.   Не пойму, почему они такие жёсткие? Бьёт на мелких кочках. Я просто сравниваю с передом. Перед мягенький, отлично.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013