Тормоза (АБС)
|
|
викторрр |
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:01 | Сообщение № 256 (157098 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Попробуй клемму АКБ сбросить
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:11 | Сообщение № 257 (157100 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата rmsn8 ( ) . Я в непонятках серёга чудес в технике не бывает .датчики .проводка .кольца.что то из них .была такая хрень .оказалось кольцо абс
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:15 | Сообщение № 258 (157101 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
викторрр, скидывал.... один хрен.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:17 | Сообщение № 259 (157102 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
valkrajushkin, сам знаю что чудес не будет... но ошибок то нет.)))) кольца в порядке (через очки смотрел) как проверить датчики, честно не вразумел.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:18 | Сообщение № 260 (157103 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
ДА, АБС точно не работает... Пробовал резко тормозить, колеса блокируются с заносом.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:42 | Сообщение № 261 (157104 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата rmsn8 ( ) но ошибок то нет.)))) в моём случии ошибок тоже не было
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 21:44 | Сообщение № 262 (157105 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
valkrajushkin, завтра вскрою задние барабаны. Может взаду что то обнаружу.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Пятница, 28.07.2017, 21:20 | Сообщение № 263 (157151 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
УРАААА!!!! победил я АБС. Всё банально просто. Провод датчика переднего правого колеса. Провод, конечно потрясающе прочный, респект корейцам, но вот к самому разъёму подходят два незащищенных проводка и как раз облом случился на самом переходе от толстого кабеля к разъёму. А ведь снимал колесо, чистил промывал, зубчатку драил щеткой до блеска. Сами датчики прозванивал. Ну всё звонится тестером а лампа горит. Так сейчас просто от отчаянья решил прозвонить сам кабель от датчика. нашел что должно быть на контактах 450-480 Ом. так вот правый передний и не прозвонился. Сам кабель крепится к стойке обычной стяжкой, у меня этой стяжки и не было, кабель видать болтался и переломился внутри изоляции и именно в том месте где начинается утолщение. В общем я рад, счастлив и без вложений. Заодно поменял датчик давления масла, а то как прогреется мотор так моргало на ХХ, раздражало. Всем удачи, приятных выходных. Может мой опыт кому то понадобится.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 29.07.2017, 12:50 | Сообщение № 264 (157154 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата rmsn8 ( ) УРАААА!!!! победил я АБС. все гениальное -просто
|
|
| |
mihaz |
Дата: Суббота, 29.07.2017, 17:45 | Сообщение № 265 (157155 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Кстати этот факт отлично укладывается в теорию облома проводков в переходе к дверям, корейцы сэкономили на проводах, выбрали которые постальнее, а они не такие гибкие и пластичные... А вот за инфу, спасибо, надо запомнить...
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Среда, 02.08.2017, 01:55 | Сообщение № 266 (157192 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Цитата rmsn8 ( ) УРАААА!!!! победил я АБС. Сергей, дай крепко пожму руку! Именно твой пост меня побудил сегодня залезть под машину. И я тоже победил АБС!!!Цитата rmsn8 ( ) Может мой опыт кому то понадобится. Он очень понадобился! В очередной раз благодарен форумчанам и самому форуму за ценную инфу.
Поломка один в один с твоей: обрыв датчика АБС ПП колеса. Даже место тоже самое. CExplorer показал следующие ошибки:
Самое неприятное, что с этим вопросом я посетил аж три СТО: две в Самаре, одну в Саранске (проездом). Конкретно указывал на неисправность, сервисменам оставалось снять колесо, найти место обрыва, запаять, поставить колесо. Даже комп подключать не надо. В двух СТО "мастера" искоса глядя на машину, утверждали, что "ну надо начинать с датчика АБС. Купить и заменить", на третьей СТО "электрик" с серьёзным лицом полез проверять проводку. Полазив "наощупь" в арке колеса, при этом даже не сняв самого колеса, не прозвонив проводку тестером, но за каким-то, извиняюсь хером, сняв блок воздушного фильтра, с умным видом сказал, что "Проводка у вас в порядке! Надо смотерть сам датчик..." Сцуко. Я понимаю, если бы датчик был копеечный, но ведь 1400 рупий на дороге не валяются. Сам долго откладывал данный ремонт из-за отсутствия гаража и розетки. Уже была мысль покупать автомобильный инвертор на 220В и на какой-нибудь парковке снимать колесо. Последнее время лампа ABS горела постоянно и система не работала, однако тормоза работали исправно. Но тут снова прошли дожди и появились лужи. Лампа в один момент потухла и ABS стала срабатывать абсолютно при каждом торможении независимо от скорости. Очень скверное явление. ИМХО, с постоянно стрекочущей АБСкой ездить не комфортно. Да и опасно наверно, так ненароком и догнать кого-нибудь можно... Вытащив предохранитель, стали раздражать уже две горящие лампы. Тоже неприятно. Короче достало это всё, а тут ещё пост Сергея на глаза попался. Пошёл чинить.
Ладно всё это лирика, душу излил. Теперь подробности. Сергей просто описал проблему, а я постраюсь поподробнее показать, может кому-то действительно пригодится, как и мне. 1. Снимаем колесо, вытаскиваем разъём из датчика. С виду всё в порядке, как сказал "электрик". Изоляция вроде на месте. Однако это только с виду. Часто обращал внимание на эти два провода. В таком месте и ничем не защищены... По сырой погоде видимо попадала вода и иногда горела лампа ABS. Переворачиваем разъём, и видим что чёрный провод перетёрся о корпус разъёма. Хотел было разобрать сам разъём, чтобы по-нормальному запаять провод, но как оказалось разъём водонепроницаемый, и наверно неразборный: резиновые пробочки со стороны проводов выковырять не удалось, а курочить сам разъём - побоялся сломать. Пришлось колхозить - паять по месту обрыва. Михаил наверно прав - корейцы выбрали провода жёсткие и "сталистые" - нифига не паялись. Может от времени, может из-за грязи. Пришлось бежать в магазин за паяльной кислотой - процесс стал двигаться быстрее. Места для пайки мало, термоусадку не наденешь - от нагрева паяльника усаживается не там где надо. 2. Спаял немножко не аккуратно, не особо доволен своей работой, но деваться некуда. Заизолировал оба провода. Место там вроде неподвижное, надеюсь будет держаться долго. 3. Заодно прочистил скрытую полость около брызговика, за подкрылком. Вопреки ожиданиям, грязи там набралось относительно немного. Но при этом грязь была сырая и плотная. Прочистил и промыл. Всё это время вокруг меня гуляло аж шесть наших кошек. На фото одна из моих помошниц. По-хорошему такую же профилактику не помешало бы сделать и с левой стороны, но уже терпения не хватило. Итог: лампа потухла, тормоза работают нормально. Доволен проделанной работой.
Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 02.08.2017, 02:46 |
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 02.08.2017, 06:10 | Сообщение № 267 (157193 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Artem017, Спасибо за подробный отчет. Надо будет то же залезть, глянуть. Т.к. Цитата Artem017 ( ) По сырой погоде видимо попадала вода и иногда горела лампа ABS.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Среда, 02.08.2017, 08:01 | Сообщение № 268 (157195 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Artem017, Ну вот и у тебя УРАААА. Походу провод правого колеса конструкторская недоработка. Левый прочно крепится хомутом к стойке амортизатора, а правый..... И правда советую (уже не только я) выбрать время и посмотреть этот проводок. Молодец что фотки сделал. Удачи!!!!
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Четверг, 03.08.2017, 01:53 | Сообщение № 269 (157206 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Цитата rmsn8 ( ) Левый прочно крепится хомутом к стойке амортизатора, а правый... Сегодня полез в левое колесо - не утерпел. Действительно. На левом проводе я сегодня обнаружил обломок старого заводского фиксатора-хомута. С правой стороны его не было. Либо потерялся когда-то, либо с завода не ставили, в чём я сомневаюсь. Однако, когда Механик менял передние стойки, он провода фиксировал к стойкам новыми хомутами с обеих сторон. Перечень работ на сегодня предполагался тот же самый: профилактика проводов, очистка скрытой полости от грязи. Грязи было чуть поболе, чем с правой стороны. Провода были в норме, но белый тоже уже немного потёрт. Резать живой провод и потом его паять не стал - как говорится "Ще походить". Также промыл разъём, продул, заизолировал и поставил на место. Ну и как же выполнять такие работы без пушистых помощников - сегодня это были братья-близнецы.
Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 03.08.2017, 01:59 |
|
| |
rmsn8 |
Дата: Четверг, 03.08.2017, 09:19 | Сообщение № 270 (157209 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Artem017, У меня тоже кошка всегда контролер.)))
|
|
| |
|