Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:03 | Сообщение № 76 (42091 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 17.01.2009 Пользователь № 1436
Съездил в сервис. Сегодня утром начала попискивать тормозная колодка. Я подумал - начинается... Через пару часов действительно началось. Загорелся АБС. "Ага" - сказал я, и, поскольку удачно находился возле дилера, то позвонил ему и заехал. Заезжал уже с пробуксовкой. Третья стадия - когда колесо плохо крутится. Меня тепло поблагодарили, что обратился к ним и заверили, что если случай гарантийный, а он наверняка гарантийный, то все будет беслатно. Только за мойку - платно. "Какие хорошие люди", - подумалось... Отремонтировали быстро и попросили денег. Сказали, что все контакты очень хорошо заплевало грязью и "нарушилась связь" между чем-то там и датчиком скорости. Но сейчас все почищено и налажено. Поэтому, стоимость диагностики и чистка (все вместе около двух косарей) - за ваш счет. Я не против, понимаю. Заплатил, сказал спасибо и уехал. И до сих пор ломаю свою несведущую в этих вопросах голову - какое отношение имеют заплеванные клеммы (и нарушение связи чего-то там с датчиком скорости), к угрожающему скрипу колодок, а впоследствии загоранию АБС и подтормаживанию колеса. И особенно к "перекосу планки", как сказал мне предыдущий мастер в обычном сервисе. Ну да видно есть какая-то связь... Ведь дилеры не должны обманывать клиентов... Ведь так?
Сообщение отредактировал Навигатор - Пятница, 23.01.2009, 23:05
Дата: Суббота, 24.01.2009, 15:05 | Сообщение № 77 (42099 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
Навигатор,
Quote
Ведь дилеры не должны обманывать клиентов...
От болезни доверия к официальному сервису излечился еще на первой новой машине.Вопрос был плевый - провал при ускорении - лечился обсаживанием шарика (обратного клапана) в гнезде. По ушам в сервисе ездили минут двадцать, пока не сказал, что у меня первое высшее - инженер механник по эксплуатации и ремонту авто. После этого оказалось, что у них просто нет приспособки для проведения нужной операции, а развести меня на бабки очень хотелось. По плохим диллерам и сервисам здесь отдельная ветка - посмотри.
Дата: Суббота, 21.02.2009, 21:16 | Сообщение № 78 (43991 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижневартовск
На форуме с 17.02.2009 Пользователь № 1501
Quote (val1)
А можно поподробнее, что случиловь с АВС
Поподробнее? Пожалуйста! В сырую погоду, дождь, весна - лужи, загоралась лампочка АБС. Буквально на 1-2 дня, потом видать просыхало и было все гуд. На сервис не обращался, то некогда, то завтра а на завтра было выздоравливала. Пока этой осенью лампочка АБС не тухла уже ниделю поехал на сервис. Там определили датчик АБС правого заднего колеса, на складе нету надо заказывать. Ладно. Ждем. Датчик пришел - не тот. Ладно еще раз ждем. На этот раз пришел тот но дело как оказалось не в датчике. Виноват блок управления АБС. Заказали, пока еще жду. Надо заехать узнать может пришел уже. А насчет, как тормозит? Я как то года три - четыре назад в журнале "За Рулем" читал статью про тест Форд-Фокус с АБС и без. Так вот у машина без АБС тормозной путь был гораздо длинее ( тестировали летом) чем у машины с АБС. И еще они зделали вывод - что если тормозная система сконструирована под работу с АБС то она и должна с ней работать. (Форд-Фокус без АБС, шел с завода в минимальной комплектации). В меня эта статейка тогда крепко засела в голову. Щас стараюсь не гонять сильно, гололед. Обьективно, тормоза стали слегка хуже. Неинформативные какие то, напрегает еще что при резком торможении уже не подрулишь никуда.
Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:55 | Сообщение № 83 (44671 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
К стати про работу АВС. У друга Санг Йонг Кайрон - у него та же беда, что и у нашего АВС - машина практически перестает тормозить если попадает на гребенку, в результате он недавно на дороге в деревню ушел в заснеженный кувет на повороте. Так, что мы не единичны.
Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:12 | Сообщение № 85 (44675 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Quote (val1)
та же беда, что и у нашего АВС - машина практически перестает тормозить
Да нормально тормозит, только нужно привыкнуть, при сработке АБС нужно педаль давить не отпуская дальше, проверено на личном опыте, так, что от всех 4-х колес полосы (тормозной путь) остаются, когда они колом встают, несмотря на то, что АБСка трещит и педаль отпинывает....просто жми сильней не отпуская.... Поверь, когда на дорогу ребенок выскакивает, и свернуть некуда, то давишь так, что резина визжит. И АБС не может колеса разблокировать
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:19 | Сообщение № 88 (44689 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255
Вова,Посмотри сервис- мануал. Ссылка есть на сайте. На самом деле у АВС слабым местом являются жгуты проводов. В домашних условиях можно проверить не отвалился ли провод. Для проверки электронных систем нужна диагностика.
Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:51 | Сообщение № 89 (48236 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665
Не знаю где спросить, забрел сюда, видимо здесь. Решил сделать запас технологических жидкостей на доливку. Повод - во время ТО-1 обнаружилась небольшая просадка жидкости в расширителе ГУРа. Для ГУРа купил у диллера, хоть и дорого. А вот цена тормозной жидкости вообще немыслимая и в малой фасовке не продают. В мануале написано применять жидкость DOT 3 или DOT 4. Прошел по магазинам. Продавцы говорят разное: 1) DOT 3 и DOT 4 не совместимы, поэтому смотрите то, что написано на расширительном бачке(у меня DOT 3) 2) DOT 3 или DOT 4 все равно хоть наша хоть импортная 3) DOT 3 или DOT 4 только для иномарок(импортная) Вопрос: какую жидкостьз заливаем в торомоза и сцепление? Желательно наименование подробно с полным наименованием.
PS Еще раз перечитал(в очках) надписи на обоих расширительных бачках, они гласят "use only DOT-3"? что насколько я понимаю значит "использовать только DOT-3". Вот так! Буду искать DOT-3.
Сообщение отредактировал kovaler - Суббота, 16.05.2009, 12:54
Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:43 | Сообщение № 90 (48239 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255
Для нас подходит и DOT3 и DOT4. Их разница в температуре закипания. Какую брать для доливки нужно узнавать у дилера (кто их знает какую там залили?). Для полной замены я-бы взял любую импортную DOT4.