Замена передних амортизаторов
|
|
Igor13 |
Дата: Среда, 04.04.2012, 13:53 | Сообщение № 376 (106725 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 17.06.2011 Пользователь № 4680 |
Здравствуйте. Не могу найти чертеж втулки для переделки передн.аморов. Подскажите ссылку чертежа в последней редакции.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 04.04.2012, 16:55 | Сообщение № 377 (106747 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Igor13, Есть примерный рисунок, но некоторые размеры лучше по месту уточнить: Эта втулка делалась под Каябовский катридж!!! Если ставить другие катриджи, то нутро втули надо делать полностью на 45мм, наружную резьбу надо тоже мерять по гайке из комплекта катриджей, хотя гайку можно сделать и свою. Если чего по чертежу не понятно, спрашивай.
|
|
| |
Igor13 |
Дата: Среда, 04.04.2012, 17:52 | Сообщение № 378 (106763 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 17.06.2011 Пользователь № 4680 |
Спасибо. Еще подскажите пож-та, какой шаг резьбы Каябовской гайки 52х? Заказать втулки хочу, пока вкладыши будут в пути.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 04.04.2012, 18:19 | Сообщение № 379 (106767 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Igor13, Честно говоря, шаг резьбы не помню, что то около 2-х, но точно не скажу, поэтому и писал, сто надо делать по гайке, можно сделать с внутренней резьбой, под гайки от ВАЗ 08-09, я так и сделал, или сразу заказать втулки с самодельными гайками. Я заказывал токарю втулки для наших клубней, но гайки у меня были от своего комплекта, по ним и делали, но они были от Каябы, а вот гайки от Белштайна на эту резьбу не подошли, под них резали уже другую резьбу.
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Среда, 04.04.2012, 18:27 | Сообщение № 380 (106769 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Quote (Igor13) какой шаг резьбы Каябовской гайки шаг 1,5мм, но резьба на 50мм
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 04.04.2012, 18:31 | Сообщение № 381 (106771 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Анатолий) шаг 1,5мм, но резьба на 50мм Вот я и говорю, что размер надо уточнять, а 52мм видимо после проточки под резбу было оставлено.
|
|
| |
Igor13 |
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:56 | Сообщение № 382 (106788 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 17.06.2011 Пользователь № 4680 |
Всё понял. Гайку надо мерять. Спасибо парни. Я нарисовал чертеж. Может пригодится кому.
Сообщение отредактировал Igor13 - Четверг, 05.04.2012, 17:24 |
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 06.04.2012, 07:29 | Сообщение № 383 (106899 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Изготовлена очередная партия передних амортизаторов.
|
|
| |
Igor13 |
Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:58 | Сообщение № 384 (106909 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 17.06.2011 Пользователь № 4680 |
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba
ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.
Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 13.04.2012, 07:41 | Сообщение № 385 (107379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Изготовлена очередная партия передних амортизаторов.
|
|
| |
Alina |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:09 | Сообщение № 386 (107550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - около Самары
На форуме с 15.04.2012 Пользователь № 6142 |
Максим я в личку сообщение отправила .ну очень жду когда ответите А то у меня сначала амортизаторы стучали а теперь и в руле какой -то скрежет.
|
|
| |
NAVAL |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:40 | Сообщение № 387 (107571 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волгоград
На форуме с 13.04.2012 Пользователь № 6131 |
Механик, Максим, деньги перевёл, данные о себе сбросил в личку.
|
|
| |
piton |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:43 | Сообщение № 388 (107587 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Зеленоград
На форуме с 14.12.2011 Пользователь № 5300 |
Подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов реззо.и
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Среда, 18.04.2012, 22:04 | Сообщение № 389 (107644 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Амортизатор передн. лев. 96399293 Амортизатор передн. прав. 96399294
|
|
| |
piton |
Дата: Среда, 18.04.2012, 22:15 | Сообщение № 390 (107647 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Зеленоград
На форуме с 14.12.2011 Пользователь № 5300 |
Mavruc спасибо.
|
|
| |