Четверг, 09.01.2025, 21:05    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена передних амортизаторов
Igor13 Дата: Среда, 04.04.2012, 13:53 | Сообщение № 376 (106725 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 17.06.2011
Пользователь № 4680
Здравствуйте.
Не могу найти чертеж втулки для переделки передн.аморов. Подскажите ссылку чертежа в последней редакции.
 
basargin1967 Дата: Среда, 04.04.2012, 16:55 | Сообщение № 377 (106747 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Igor13, Есть примерный рисунок, но некоторые размеры лучше по месту уточнить:

Эта втулка делалась под Каябовский катридж!!! Если ставить другие катриджи, то нутро втули надо делать полностью на 45мм, наружную резьбу надо тоже мерять по гайке из комплекта катриджей, хотя гайку можно сделать и свою. Если чего по чертежу не понятно, спрашивай.
Прикрепления: 2833848.jpg (30.5 Kb)
 
Igor13 Дата: Среда, 04.04.2012, 17:52 | Сообщение № 378 (106763 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 17.06.2011
Пользователь № 4680
Спасибо.
Еще подскажите пож-та, какой шаг резьбы Каябовской гайки 52х? Заказать втулки хочу, пока вкладыши будут в пути.
 
basargin1967 Дата: Среда, 04.04.2012, 18:19 | Сообщение № 379 (106767 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Igor13, Честно говоря, шаг резьбы не помню, что то около 2-х, но точно не скажу, поэтому и писал, сто надо делать по гайке, можно сделать с внутренней резьбой, под гайки от ВАЗ 08-09, я так и сделал, или сразу заказать втулки с самодельными гайками. Я заказывал токарю втулки для наших клубней, но гайки у меня были от своего комплекта, по ним и делали, но они были от Каябы, а вот гайки от Белштайна на эту резьбу не подошли, под них резали уже другую резьбу.
 
Анатолий Дата: Среда, 04.04.2012, 18:27 | Сообщение № 380 (106769 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (Igor13)
какой шаг резьбы Каябовской гайки

шаг 1,5мм, но резьба на 50мм
 
basargin1967 Дата: Среда, 04.04.2012, 18:31 | Сообщение № 381 (106771 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Анатолий)
шаг 1,5мм, но резьба на 50мм
Вот я и говорю, что размер надо уточнять, а 52мм видимо после проточки под резбу было оставлено.
 
Igor13 Дата: Среда, 04.04.2012, 19:56 | Сообщение № 382 (106788 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 17.06.2011
Пользователь № 4680
Всё понял. Гайку надо мерять. Спасибо парни.
Я нарисовал чертеж. Может пригодится кому.
Прикрепления: 3079911.jpg (28.9 Kb)


Сообщение отредактировал Igor13 - Четверг, 05.04.2012, 17:24
 
Механик Дата: Пятница, 06.04.2012, 07:29 | Сообщение № 383 (106899 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Изготовлена очередная партия передних амортизаторов.

Механик
 
Igor13 Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:58 | Сообщение № 384 (106909 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 17.06.2011
Пользователь № 4680
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.

Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!
 
Механик Дата: Пятница, 13.04.2012, 07:41 | Сообщение № 385 (107379 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Изготовлена очередная партия передних амортизаторов.

Механик
 
Alina Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:09 | Сообщение № 386 (107550 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  около Самары
На форуме с 15.04.2012
Пользователь № 6142
Максим я в личку сообщение отправила .ну очень жду когда ответите А то у меня сначала амортизаторы стучали а теперь и в руле какой -то скрежет.
 
NAVAL Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:40 | Сообщение № 387 (107571 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волгоград
На форуме с 13.04.2012
Пользователь № 6131
Механик, Максим, деньги перевёл, данные о себе сбросил в личку.

618426Г527
 
piton Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:43 | Сообщение № 388 (107587 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Зеленоград
На форуме с 14.12.2011
Пользователь № 5300
Подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов реззо.и
 
Mavruc Дата: Среда, 18.04.2012, 22:04 | Сообщение № 389 (107644 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Амортизатор передн. лев. 96399293
Амортизатор передн. прав. 96399294


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
piton Дата: Среда, 18.04.2012, 22:15 | Сообщение № 390 (107647 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Зеленоград
На форуме с 14.12.2011
Пользователь № 5300
Mavruc спасибо.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013