Замена передних амортизаторов
|
|
basargin1967 |
Дата: Вторник, 12.10.2010, 19:16 | Сообщение № 46 (80111 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
АлександрМ, Прочитал твое сообщение на Такумовском форуме: "У меня вывод, можно рассверлить отв.с 14мм до 18мм и подрезать мм на15." Но по фото не похоже, что там будет где подрезать 15мм, может я и ошибаюсь, хотя, если это действительно так, то при установке Каябовских катриджей можно не протачивать шток, а подрезать втулку опоры, ведь это гораздо проще.
|
|
| |
АлександрМ |
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:35 | Сообщение № 47 (80116 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Мариуполь
На форуме с 07.10.2010 Пользователь № 3901 |
На эскизе лучше р-ры просматриваются. В нижней части р-ры 5и9мм в верхней 5мм.Сегодня прошел по магазинам смотрел опору с ВАЗ"10-12" там резины поменьше.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:45 | Сообщение № 48 (80117 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (АлександрМ) На эскизе лучше р-ры просматриваются Похоже, что можно такую доработку взять на вооружение, я сам хоть эти опоры в руках и держал, но даже и не подумал, что можно с ними покумекать, проторенной дорогой пошел.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 13.10.2010, 00:52 | Сообщение № 49 (80136 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Вы не хотите протачивать шток картриджа, но если вы внимательно посмотрите на переделанную подвеску, вы поймёте что и то что протачиваем шток до 60мм --этого не достаточно, по хорошему надо ещё добавлять к 60мм + 10-15мм.
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 13.10.2010, 07:18 | Сообщение № 50 (80141 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
А скажите пожалуйста - длина вытянутого штока на родных и переделанных стойках одинакова? Что то мне говорит что у переделанных больше. Мерили при снятии - на переделанных полностью вытянутый шток примерно 175 мм.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 13.10.2010, 10:38 | Сообщение № 51 (80163 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Andy, Похоже, Механик, об этом и говорит.
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 13.10.2010, 10:50 | Сообщение № 52 (80167 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
А в цифрах? У машины на подьемнике правый вал приводной на рычаге лежит. Может и бряки отсюда?
|
|
| |
Alber |
Дата: Среда, 13.10.2010, 10:55 | Сообщение № 53 (80168 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Quote (Andy) У машины на подьемнике правый вал приводной на рычаге лежит. Заметил это ещё до переделки стоек.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 13.10.2010, 11:40 | Сообщение № 54 (80178 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Andy) У машины на подьемнике правый вал приводной на рычаге лежит. Может и бряки отсюда? На переделанных?Quote (Alber) Заметил это ещё до переделки стоек. Или всё же до переделки. Я на переделанных амиках никаких стуков не слышал.
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 13.10.2010, 11:45 | Сообщение № 55 (80180 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (kuparos) На переделанных? да, до переделки внимания не обращал
|
|
| |
АлександрМ |
Дата: Среда, 13.10.2010, 21:08 | Сообщение № 56 (80229 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Мариуполь
На форуме с 07.10.2010 Пользователь № 3901 |
То что приводной вал касается тяги еще раз доказывает что узкоглазые сделали сырую машину.Не расчитали что мы ганяем так что на кочках на скорости колеса будут отрываться от дороги.Еще раз вернусь к эскизу и новое фото что размер 60мм сделан с запасом и еще заканчивается шестигранником.Это я к тому если у кого есть время позаниматься по разборкам или доступ к складам подобрать катриджи.Проточка на штоку Д=14мм =40мм.Втулка в опоре =36мм +3мм+3мм=42мм.3мм это толшина 2-х сферических шайб.2мм дается на затяжку и допуск на неточность изготовления.Если опору можно подрезать то хвостовик штока катриджа подобрать где-то в прелах L=30мм Д=14-16мм.Есть идея можно без проблем закрепить опору если Д=16 а резьба М12.Стойку отрезал по средине сальника, глубина от реза до дна =340мм ,Двнутрен=46,8мм.Получается оптимальный р-р катриджа=350мм.а ход штока более155мм
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 13.10.2010, 22:34 | Сообщение № 57 (80232 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Я бы не стал укорачивать втулку в верхней опоре, так как это снизит ход демпфера в опоре (ограниченный шайбами), что увеличит её жёсткость , а в последствии могут появится трещины в местах крепления опоры к кузову и прилегающих элементах. Не стоит оно того.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 14.10.2010, 07:39 | Сообщение № 58 (80249 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (АлександрМ) зкоглазые сделали сырую машину Сырую, не сырую, а моя вон сколько пробежала (см. подпись) и амики я совсем недавно махнул.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 14.10.2010, 10:41 | Сообщение № 59 (80280 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (АлександрМ) узкоглазые сделали сырую машину Ну если так подходить, то не сырых машин вообще нет, пробегись по разным форумам, сам увидишь, а насчет: Quote (АлександрМ) мы ганяем так что на кочках на скорости колеса будут отрываться от дороги , так сдуру можно и х... сломать, у нас простой, семейный автомобиль, хочешь скорости - купи Порш, хочешь по ямам - купи Уазик, а в машине нашей все нормально сделано и при наличии головы на плечах и нормальных дорог, все будет работать нормально, есть конечно отдельные косяки, но это отдельная тема и уже обсосаная.
|
|
| |
Andy |
Дата: Вторник, 26.10.2010, 11:49 | Сообщение № 60 (81163 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Итак, итожа то что прожил... как говорил классик. Все таки проточку штока аммо делать на 15 мм или больше, если больше то сколько? Терзают меня смутные сомнения - похоже стойки гремят...
|
|
| |