Понедельник, 23.12.2024, 13:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена задних амортизаторов
letun087 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:52 | Сообщение № 421 (147239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
от шнивы и от нивы амики разные,но без доработок (переделок) они не встают.Надо на нижнее крепление добавлять шайбы или втулки,чтобы зажать нижнее ухо амортизатора в креплении нашей балки

Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 03.04.2016, 21:53
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:12 | Сообщение № 422 (147240 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Лично замерял Нивовские амортизаторы . С нашими они почти в миллиметр идентичны по длинам хода( сравнивал с Monroe для нивы ). Шевроле Нивовские - всё тоже самое 1 в 1, что от нивы, но в вытянутом состоянии длинее на 50мм ( сравнивал с Эксель Г ). В обоих случаях надо подкладывать шайбы, не более. То есть они одинаковые кроме длин хода.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:21 | Сообщение № 423 (147241 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Так а я про что?Но шевинивовский и в сжатом немного длиннее.Не знаю какие у вас но у нас такие
 
WingZmen Дата: Понедельник, 04.04.2016, 00:54 | Сообщение № 424 (147246 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
У нас так же:) На одной планете же живём biggrin В сжатом измерял свой оригинал с шнивовским exel g , Шнивовский короче на 3-5 мм.
От центра отверстия до центра отверстия параметры таковы.
Наш однотрубный оригинал: 484 - 324 мм
Exel G Шевроле нива:  524 - 319.
Остальные параметры прикладываю на эскизе, может кому пригодится.
Прикрепления: 3953441.jpg (88.7 Kb)


Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 04.04.2016, 01:45
 
mihaz Дата: Понедельник, 04.04.2016, 00:59 | Сообщение № 425 (147247 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Данные безусловно ценные, вот только, WingZmen, что такое Ф в верхней части и Ф12 в нижней части эскиза, я не понял... обозначен вроде как диаметр, но там размер линейный...
 
WingZmen Дата: Понедельник, 04.04.2016, 01:02 | Сообщение № 426 (147248 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Тем самым я обозначил одинаковость диаметров - не знаю, как это грамотно обозначается это, может ф1 ? Просто не помню, какой там диаметр
 
letun087 Дата: Понедельник, 04.04.2016, 01:09 | Сообщение № 427 (147249 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Диаметр под болт везде 12
А вот если мерять с родным амиком тот шо на 66 заканчивается,то размерчики будут отличаться.Вот только с шевинивы и амик стоит как и оригинальный каяб на нашу машину
 
WingZmen Дата: Понедельник, 04.04.2016, 01:44 | Сообщение № 428 (147250 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Дим, а насколько сильно отличаются геометрически Daewoo .-.-.-.-.-.-.66  от наших однотрубных?
 
letun087 Дата: Понедельник, 04.04.2016, 02:01 | Сообщение № 429 (147251 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Сейчас точно и не скажу.Под рукой они будут через две недельки готовые.Но в сжатом положении он короче,а в разжатом длиннее. Тут даже по фоткам в разжатом видно http://tacuma.com.ua/forum....g188140

Сообщение отредактировал letun087 - Понедельник, 04.04.2016, 02:03
 
WingZmen Дата: Понедельник, 04.04.2016, 03:29 | Сообщение № 430 (147252 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Похоже, они рассчитаны на 7 мест. Больше масса, большая амплитуда колебаний, больший ход подвески. И видимо они ставились на ровне с пружинами для 7 мест.
 
zhna Дата: Понедельник, 04.04.2016, 09:14 | Сообщение № 431 (147257 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тверь
На форуме с 04.01.2014
Пользователь № 11603
Окей господа а можно номерочек Шнивовских амортов?
 
letun087 Дата: Понедельник, 04.04.2016, 11:00 | Сообщение № 432 (147260 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата zhna ()
Окей господа а можно номерочек Шнивовских амортов?
441824  341824 это по Каяб

вот это я гоню,не вте записи глянул,конечно 444267 и 344442


Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 06.04.2016, 00:56
 
WingZmen Дата: Понедельник, 04.04.2016, 17:13 | Сообщение № 433 (147271 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Это же от лады задние .
Вот от шнивы: 444267 и 344442
 
Artem Дата: Понедельник, 04.04.2016, 19:26 | Сообщение № 434 (147274 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Не занимайтесь ерундой ,ставьте те которые уже обсуждались каябы, зачем вам амики у которых амплитуда больше наших??? наш задок не пробивает на кочках, хотите доп раскачки на трассе??? тогда ставьте! И в сказки тоже не верьте что типо они жёстче , жёстче на сколько ??? на 2 месяца пока новые!! А потом ??? корабль на трассе!! Возвращение к старому.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 04.04.2016, 19:46 | Сообщение № 435 (147275 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
По поводу сказок, нет таких сказок! Они как раз таки мягче должны быть, чем наши однотрубники, и тем более фирмы киб. И это не смотря на большую снаряжённую массу шнивы.
Кому для трассы, а кому для города , а большинство городов россии - не трассовые, а внедорожные с высокими стыками на мостах, с ужасными дворами. Мне прочность кузова дороже, чем скорость на трассе. Тем более, эти КИБ для реззо не сильно долговечные(видимо хромает качество).
Встрченые вопросы:
- Каким это образом удлинение хода штока повлияет на раскачку?
- почему тогда по такой логике вперёд не поставишь амортизаторы такие же однотрубные? Ведь родные вообще спереди масляные и ещё одностороннего действия, однако ничего не раскачивает
- почему один амортизатор должен умереть за два месяца, а другой будет жить вечно при том, что это одна фирма??

Для заметки: эти аморты подойдут для тех, кто не хочет заморачиваться с удлинителями, кронштейнами, а просто поставить амортизаторы, и для тех, кто поставил проставки или другие пружины, или другим способом увеличил клиренс, и не хочет, чтоб у него вырвало шток при резком съезде колеса в яму.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013