Замена задних амортизаторов
|
|
Механик |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 07:43 | Сообщение № 406 (142347 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата letun087 ( ) Механик, я не в обиду тебе скажу,заранее извиняюсь если примешь близко к сердцу и обидешся.Ты не Механик,ты бюрократ biggrin Например когда мы дорабатывали подвеску на Авео Т300, то делали дополнительно замеры на вибро стенде до доработки и после, что бы люди видели наглядно разницу в цифрах. http://photo.qip.ru/users/1667132/4163746/ http://photo.qip.ru/users/1667132/4161347/ Так же при споре на Авео клубе, что подходящие геометрически стандартные амортизаторы от Кобальта хуже стандартных Авео, и тем более хуже доработанных. http://photo.qip.ru/users/1667132/4303456/ Если интересно, то могу показать данные с стенда до и посте доработки Шевроле Круз. Просто я смотрю на вещи объективно, и пока пользы от кронштейнов не вижу.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 18:46 | Сообщение № 407 (142407 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Механик ( ) Кронштейн в данной конструкции только разворачивает салент блок амортизатора и всё, амортизатор как работал, так и остался работать в том же положении. Нет , я же на картинке объяснил. На первой картинке стандартный вариант, на второй - с развёрнутым кронштейном. Сайлент блок работает на изгиб по-разному в зависимости от того, на какой угол приходится изгибаться ему. А в первом и втором случае - это разные углы. Но их надо реально измерять. Есть ощущение, что переделанный вариант наоборот "зажимает" подвеску.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 22:06 | Сообщение № 408 (142524 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата WingZmen ( ) Кронштейн в данной конструкции только разворачивает салент блок амортизатора и всё, амортизатор как работал, так и остался работать в том же положении. А амортизатор да, остаётся почти в том же положении. Лишь сайлент блок по другому работать начинает
|
|
| |
letun087 |
Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:22 | Сообщение № 409 (142540 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Балка ходит как полумесяц.Вот и смотри в каком положении нижний работает.А при стандартном он мог бы тоже работать,но не на балке,а если бы у нас рычаг был...
Сообщение отредактировал letun087 - Суббота, 24.10.2015, 22:23 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 04:44 | Сообщение № 410 (142548 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
letun087, значит дело не в угле, а в траектории? Так-то при фронтальном виде, амортизатор тоже имеет траекторию. Причём, как показал мой рисунок, с траекторию с бОльшим углом, чем образует балка. Соответственно кручение у сайлент блока в таком случае больше. А крутится сайлент блок лучше именно в своём положении. Единственное что - у амортизатора траектория прямая получается, по прямоугольному треугольнику. А у балки - радиальная(т.к. не имеет сжимающихся частей).
|
|
| |
Born2Run |
Дата: Вторник, 29.03.2016, 10:45 | Сообщение № 411 (147069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.04.2015 Пользователь № 23224 |
Цитата Механик ( ) Раскачка кузова и хуже управляемость, приходится подруливать, пробои подвески, ускоренный износ резины и т.д. Выше приведена цитата ответа от Механика на вопрос о том, когда приходит время для замена амортизаторов.
Пробои подвески уже начал замечать с 20.000 км, раскачка кузова в принципе изначально была, подруливание и плохая управляемость после 50.000 км началось.
P.S. Сейчас пробег 70.000 км, ездить уже просто отвратительно и некомфортно. Про то чтобы машина держала дорогу я уже забыл как полгода, по подвеске менялись только стойки стабилизатора. Объездил 4 сервиса с диагностикой подвески, явных неисправностей нет. Буду менять амортизаторы у Максима. Далее отпишусь об изменении в поведении авто.
Сообщение отредактировал Born2Run - Вторник, 29.03.2016, 10:50 |
|
| |
zhna |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:13 | Сообщение № 412 (147222 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тверь
На форуме с 04.01.2014 Пользователь № 11603 |
всем привет. из темы понял что на резо заднии амотры можно брать вот такие 96392790-как я понял оригинал 553339 - которые очень многие ставят 343098- типо от шнивы
вопрос вот в чём какие варианты есть ещё которые встают болт в болт без всяких переделок.
спасибо!
|
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:20 | Сообщение № 413 (147223 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
оригинал Daewoo 962 610 66 GM 96473865 LYNXauto G11162LR Monroe E 5112 Pmc PJC-127 Profit 2005-0333
Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 03.04.2016, 17:59 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:07 | Сообщение № 414 (147225 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Номера оригиналов разные, причём для 2 л один амортизатор, для 1,6 другой. Для 7 мест версии тоже другой. Лучше брать pjc 127, letun087 на этом собаку съел:) Но это только если две шайбы считаются для вас глобальной переделкой ( не болт в болт ). Без переделок встают абсолютно все, что маркируются для rezzo/tacuma/vivant
Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 03.04.2016, 18:09 |
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:14 | Сообщение № 415 (147226 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Я не сказал,что лучше брать pjc 127 ,качество его не из лучших,но его можно переделать в дальнейшем под разборной многоразовый масляный.Лучше всех конечно Daewoo 962 610 66
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:36 | Сообщение № 416 (147227 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Но говорил, что у него толстый шток из хорошей стали и что он двухтрубный, то есть ударами по корпусу его не вывести из строя)
Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 03.04.2016, 18:37 |
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:01 | Сообщение № 417 (147232 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Да,у него шток как и у 962 610 66 толще и сам более мощный чем все остальные перечисленные,те однотрубные и одноразовые
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:34 | Сообщение № 418 (147234 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата zhna ( ) 553339 - которые очень многие ставят343098- типо от шнивы Что то размеры разные, от шнивы 440 мм. длина упаковки, а тот что для нашей машинки 530 мм. Вот не понял я юмора, что по ходам подвески получится?
|
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:59 | Сообщение № 419 (147236 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
отлично все там будет. ты не по упаковкам суди.Каяб на нашу машину идет без стяжных лент,а нивовский со стяжными,вот коробки и разные
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:32 | Сообщение № 420 (147237 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
letun087, спасибо! Встают от шнивы без переделок?
|
|
| |