Замена задних амортизаторов
|
|
letun087 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:52 | Сообщение № 421 (147239 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
от шнивы и от нивы амики разные,но без доработок (переделок) они не встают.Надо на нижнее крепление добавлять шайбы или втулки,чтобы зажать нижнее ухо амортизатора в креплении нашей балки
Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 03.04.2016, 21:53 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:12 | Сообщение № 422 (147240 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Лично замерял Нивовские амортизаторы . С нашими они почти в миллиметр идентичны по длинам хода( сравнивал с Monroe для нивы ). Шевроле Нивовские - всё тоже самое 1 в 1, что от нивы, но в вытянутом состоянии длинее на 50мм ( сравнивал с Эксель Г ). В обоих случаях надо подкладывать шайбы, не более. То есть они одинаковые кроме длин хода.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:21 | Сообщение № 423 (147241 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Так а я про что?Но шевинивовский и в сжатом немного длиннее.Не знаю какие у вас но у нас такие
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 00:54 | Сообщение № 424 (147246 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
У нас так же:) На одной планете же живём В сжатом измерял свой оригинал с шнивовским exel g , Шнивовский короче на 3-5 мм. От центра отверстия до центра отверстия параметры таковы. Наш однотрубный оригинал: 484 - 324 мм Exel G Шевроле нива: 524 - 319. Остальные параметры прикладываю на эскизе, может кому пригодится.
Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 04.04.2016, 01:45 |
|
| |
mihaz |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 00:59 | Сообщение № 425 (147247 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Данные безусловно ценные, вот только, WingZmen, что такое Ф в верхней части и Ф12 в нижней части эскиза, я не понял... обозначен вроде как диаметр, но там размер линейный...
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 01:02 | Сообщение № 426 (147248 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Тем самым я обозначил одинаковость диаметров - не знаю, как это грамотно обозначается это, может ф1 ? Просто не помню, какой там диаметр
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 01:09 | Сообщение № 427 (147249 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Диаметр под болт везде 12 А вот если мерять с родным амиком тот шо на 66 заканчивается,то размерчики будут отличаться.Вот только с шевинивы и амик стоит как и оригинальный каяб на нашу машину
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 01:44 | Сообщение № 428 (147250 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Дим, а насколько сильно отличаются геометрически Daewoo .-.-.-.-.-.-.66 от наших однотрубных?
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 02:01 | Сообщение № 429 (147251 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Сейчас точно и не скажу.Под рукой они будут через две недельки готовые.Но в сжатом положении он короче,а в разжатом длиннее. Тут даже по фоткам в разжатом видно http://tacuma.com.ua/forum....g188140
Сообщение отредактировал letun087 - Понедельник, 04.04.2016, 02:03 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 03:29 | Сообщение № 430 (147252 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Похоже, они рассчитаны на 7 мест. Больше масса, большая амплитуда колебаний, больший ход подвески. И видимо они ставились на ровне с пружинами для 7 мест.
|
|
| |
zhna |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 09:14 | Сообщение № 431 (147257 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тверь
На форуме с 04.01.2014 Пользователь № 11603 |
Окей господа а можно номерочек Шнивовских амортов?
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 11:00 | Сообщение № 432 (147260 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата zhna ( ) Окей господа а можно номерочек Шнивовских амортов? 441824 341824 это по Каяб
вот это я гоню,не вте записи глянул,конечно 444267 и 344442
Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 06.04.2016, 00:56 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 17:13 | Сообщение № 433 (147271 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Это же от лады задние . Вот от шнивы: 444267 и 344442
|
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 19:26 | Сообщение № 434 (147274 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Не занимайтесь ерундой ,ставьте те которые уже обсуждались каябы, зачем вам амики у которых амплитуда больше наших??? наш задок не пробивает на кочках, хотите доп раскачки на трассе??? тогда ставьте! И в сказки тоже не верьте что типо они жёстче , жёстче на сколько ??? на 2 месяца пока новые!! А потом ??? корабль на трассе!! Возвращение к старому.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 19:46 | Сообщение № 435 (147275 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
По поводу сказок, нет таких сказок! Они как раз таки мягче должны быть, чем наши однотрубники, и тем более фирмы киб. И это не смотря на большую снаряжённую массу шнивы. Кому для трассы, а кому для города , а большинство городов россии - не трассовые, а внедорожные с высокими стыками на мостах, с ужасными дворами. Мне прочность кузова дороже, чем скорость на трассе. Тем более, эти КИБ для реззо не сильно долговечные(видимо хромает качество). Встрченые вопросы: - Каким это образом удлинение хода штока повлияет на раскачку? - почему тогда по такой логике вперёд не поставишь амортизаторы такие же однотрубные? Ведь родные вообще спереди масляные и ещё одностороннего действия, однако ничего не раскачивает - почему один амортизатор должен умереть за два месяца, а другой будет жить вечно при том, что это одна фирма??
Для заметки: эти аморты подойдут для тех, кто не хочет заморачиваться с удлинителями, кронштейнами, а просто поставить амортизаторы, и для тех, кто поставил проставки или другие пружины, или другим способом увеличил клиренс, и не хочет, чтоб у него вырвало шток при резком съезде колеса в яму.
|
|
| |