Замена задних амортизаторов
|
|
Механик |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:11 | Сообщение № 376 (142305 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Выламывает в обоих случаях, и в штатном и с вашим кронштейном, вот если бы вы сделали поворотные кронштейны которые легко поворачивались на осях балки и кузова не деформируя салентблоки, тут да польза была, а так смысла просто нет заниматься бесполезной работой. Хотя если делать нечего и есть место где поработать, можно своё время занять.
Сообщение отредактировал Механик - Понедельник, 19.10.2015, 00:14 |
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:17 | Сообщение № 377 (142308 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
А я и не сказал шо в моем случае его не выламывает.Выламывает,но гораздо меньше.Так кто вам мешает сделать такое крепление?Делаете как у Опеля.Или на нижнем креплении или на верхнем привариваете болт по оси амика.И в соответствии где вы его приварили снизу или свержу ставите пластину с дыркой.С низу резинку,сверху резинку,просунули амик с болтом и закрутили.И получится ну типа как на ВАЗах передний амик(это я чтобы понятнее было о чем я).
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:19 | Сообщение № 378 (142310 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
И зачем весь этот геморой, если нормальные амортизаторы ходят долго и без доработок?
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:23 | Сообщение № 379 (142311 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
А в чем гиморой?Открутить один болт ,поставить кранштейн и закрутить два болта?Или его сделать из металолома за 30 минут?Гимора нет и все просто.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:24 | Сообщение № 380 (142314 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Смысла нет.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:27 | Сообщение № 381 (142316 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Кому как.Для тебя нет.Для меня и многих других продлить жизнь заднему амортизатору и смягчить задок есть...
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:36 | Сообщение № 382 (142317 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Каков ресурс амортизаторов с кронштейном и без?
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:40 | Сообщение № 383 (142318 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Каков ресурс может быть за два года эксплуатации его?Пока пробег тысяч 60-70.Но могу сказать что даже застучавший амик изза перелома штока на этом кранштейне стучать перестает и работает дальше
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:04 | Сообщение № 384 (142320 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Пока пробег не большой, я больше проехал на Каябе и проблем не испытываю. Так же тут более правильно говорить о ходимости амортизаторов, если снимать характеристики на вибро стенде на новых амортизаторах и через каждые 20 т.км, тогда можно оценить работу амортизатора наглядно по диаграмме и цифрах, и аналогично испытать с кронштейнами. Или хотя бы, снять характеристики на вибро стенде с новых амортизаторов с и без кронштейнов, тогда можно о чём то более предметно говорить.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:14 | Сообщение № 385 (142323 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Вопрос.А зачем такой гиморой и так заморачиваться?Я что его запотентовать хочу?Я сделал и меня устраивает и кто его поставил,тоже устраивает.И с Вами поделились информацией.Я ж не говорю,давайте ставьте все.Устраивает как у вас есть?Да ездийте ради бога.Хотите попробовать?Пробуйте!Ребятки,попроще немного,не усложняйте жизнь.Тыже болт меняеш что у тебя накрылся,а точно такой на ВАЗе есть.Ты его что по лаболаториям и по сдендам нагрузочным понесешь проверять испытывать?Нет.Так и здесь.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:18 | Сообщение № 386 (142324 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
letun087, а ссылку можно, где подробное описание про задние? Я нашёл в заглавном посте только про передние. Про задние там только упоминания. Дальше будем беседовать, интересно как это может влиять на мягкость задка. Тоже собираюсь совершенствовать заднюю подвеску. И дествительно, это интересная тема, какой угол более значителен, 1) тот, который образуется вокруг оси балки(поперечная автомобилю ось, параллельно колёсным осям ), 2) либо тот который оборазуется вокруг верхнего крепления амортизатор(продольная ось, смотрит туда же, куда и едут задние колёса). Если инженеры дэу такие идиоты и сделали так, что угол образующийся от оси балки влияет больше, чем угол от верхнего препления амортизатора, то получается , что амортизатор насилуется сильнее (на сайлент блоки вооще срать, они вечные). Но они почему-то сделали именно так. Откуда теория про рычажную подвеску, мне интересно? Давайте спокойнее, зачем все эти "не хотите , не ставьте". Лично мне интересно, что это даёт, хотя бы в теории.
Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 19.10.2015, 01:27 |
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:22 | Сообщение № 387 (142326 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Вы говорите о большей мягкости работы, это сразу будет видно по данным с стенда, так же говорите о большем ресурсе, а ресурс виден не только по не потёкшему амортизатору, но и по угасающей характеристике амортизатора с возрастанием пробега.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:23 | Сообщение № 388 (142327 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Кстати мы не про болты речь ведём, сравнение не корректно.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:29 | Сообщение № 389 (142328 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
WingZmen, все по той ссыле.Просто в той моей теме и амортизаторы и кранштейны.Там и отзывы тех кто брал и ставил.Выбирать по отдельности каждое сообщение о них смысла нет и времени.Просто почитай,она тема небольшая.Я не рекламирую.Я просто попробывал и убедился в правильности своей конструкции.Решать все одно вам,стоит или не стоит,надо это вам форумчанам Рецеводам или нет.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:30 | Сообщение № 390 (142329 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Механик ( ) Вы говорите о большей мягкости работы, это сразу будет видно по данным с стенда, так же говорите о большем ресурсе, а ресурс виден не только по не потёкшему амортизатору, но и по угасающей характеристике амортизатора с возрастанием пробега. Я думаю, чтоб это понять, достаточно знать углы, которые я описал выше. С меньшим углом будет меньше износа, и думаю, что доказыванию это не подлежит, т.к. очевидно. Но нужно теоретически прибегнуть к этой очевидности. А это тоже не просто так. В принципе, могу 3д модель сделать, но чесно говоря, лень под машину лезть и изменять всё это дело для моделирования. Это очень непросто.
|
|
| |