Воскресенье, 22.12.2024, 15:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена задних амортизаторов
letun087 Дата: Пятница, 28.05.2021, 00:46 | Сообщение № 601 (174189 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да качает зад как почти без амортизаторов рабочих.Не то что на плохой дороге качка,а даже на хорошей при торможении,проезде полицейских лежачих и всякого рода неровностям.Они очень слабы для нашего задка и балки.
Я клиентам так сразу и говорю когда просят подешевле.Не то что я заработать не хочу - хочу.Но вот такие минусы есть,так что смотрите,ходить долго не будут,будет качка и такое... решать то тому кто хочет,но правду сказать должен.
 
Механик Дата: Понедельник, 31.05.2021, 06:47 | Сообщение № 602 (174199 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Бюджетно и долговечно на зад Каяба.

Добавлено (02.06.2021, 06:51)
---------------------------------------------

Цитата WingZmen ()
А я вижу комфорт:) Очень мягко мне было на жигулишных амортах. В остальном - согласен, плюсов нет, только от безыходности ставить можно)
Данный комфорт  в итоге очень дорого выходит, плюс не долговечен, и менее устойчива машина, так как дороге раскачка это больше минус чем плюс.
 
ежыГ Дата: Среда, 02.06.2021, 11:03 | Сообщение № 603 (174212 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207

Цитата
Данный комфорт  в итоге очень дорого выходит, плюс не долговечен, и менее устойчива машина, так как дороге раскачка это больше минус чем плюс.
  Аммортов считай нет,ни переда ни зада.По крайней мере стало гораздо лучше.Максим, ждем вашей отмашки по передним стойкам (доработкам), потом закажу  на зад нормальное че нить. А брал просто из наличия  на данный момент, не стоит копья ломать из за нивовских, все как и говорилось уже давно выяснено с ними...


Сообщение отредактировал ежыГ - Среда, 02.06.2021, 11:04
 
letun087 Дата: Среда, 02.06.2021, 14:21 | Сообщение № 604 (174215 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
На задок из нормальных это оригиналы, дороговато. Кони,тоже дороговато. Самый хороший и оптимальный вариант это Каябы.
 
WingZmen Дата: Суббота, 12.06.2021, 19:02 | Сообщение № 605 (174280 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Кони жестковатыми мне показались даже в мягком положении) Хотя в жару - отлично работают даже в жёстком положении. Очень плавно. А в +5+10 - табуретка.  И у нас они не очень дорого стоят - примерно, я за 6000р брал.  Но на лежачих полицейских задок подпрыгивает так, что инструменты вверх подлетают. С Кони только на трассе хорошо и безопасно. Хочу вернуться на вазовские теперь)))

Сообщение отредактировал WingZmen - Суббота, 12.06.2021, 19:09
 
WingZmen Дата: Суббота, 12.06.2021, 19:07 | Сообщение № 606 (174281 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Механик ()
Данный комфорт в итоге очень дорого выходит, плюс не долговечен, и менее устойчива машина, так как дороге раскачка это больше минус чем плюс.
Раскачки на вазовских амортах не наблюдал. Наоборот они гасят неровности, поглощают их, в итоге задняя часть меньше повторяет дорогу, соответственно мотаний задних пассажиров меньше. Вот если на них 2-3 сезона гружёным откататься - тогда да, может появиться раскачка, ведь они действительно не сильно долговечные)
 
letun087 Дата: Суббота, 12.06.2021, 23:53 | Сообщение № 607 (174285 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Эдик.У меня Кони и сиеровские прогрессивные пружины.То о чем ты пишешь нет и близко ни на какой дороге и палицейских и ямах.Просто превосходно.И не только у меня так,у всех кто поставил такое сочетание.А вот кто на стандарте или что то по другому эксперементировал,то прокатившись на моей больше не задаются вопросом как и что сделать.Вот одно точно на вкус и цвет фламастеры разные
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 13.06.2021, 23:46 | Сообщение № 608 (174289 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Да нет, я думаю вкус примерно один у всех - все кайфуют от того, что машина и дорогу держит, и ход плавный, либо просто эти параметры сбалансированы.  Мой случай с задней подвеской и грохотом видимо особенный (был только у одного человека, он продал машину) и не стоит его сравнивать с остальными, у кого его нет. Я так и не победил его, и завидую всем, у кого исправно это работает. Скоро видимо проваривать кузов буду по швам. Наверняка на такие удары он не рассчитан.

Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 13.06.2021, 23:46
 
Keris Дата: Понедельник, 14.06.2021, 11:19 | Сообщение № 609 (174290 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата letun087 ()
Вот одно точно на вкус и цвет фламастеры разные

В декабре менял аммортизаторы. Спереди стояли газмяс bilstain, сзади kayba газ.
Поставил перед масло каяба 665030, зад каяба масло 443123. По кайфу мягкая подвеска. Конечно, результат интересный. Думал перед будет помягче- а он чуть мягче газмяса вышел, а зад, наоборот настолько мягкий, что при остановке на светофоре зад делает лишний кивок. Но не более того! Теперь пассажиры сзади почти не ощущают лежачие полицейские. Управляемость ожидаемая для мягкой подвески. Но опасного срыва в занос задней части нет и в помине при резком повороте. Проверял всю зиму. С ручником или без - принудительный занос прогнозируем. По трассе теперь зад не копирует переднюю подвеску, а сглаживает колебания. Кузов летит как бы параллельно дорожному полотну. Кайф!
 
Keris Дата: Понедельник, 14.06.2021, 11:36 | Сообщение № 610 (174291 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Из минусов, конечно, то, что не хватает газового подпора сзади. Надо ставить газмяс. Вопрос: какой газмяс помягчена задние? BOGE, BILSTAIN, KAYABA?

Сообщение отредактировал Keris - Понедельник, 14.06.2021, 11:37
 
WingZmen Дата: Понедельник, 05.07.2021, 21:06 | Сообщение № 611 (174397 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Keris ()
Управляемость ожидаемая для мягкой подвески. Но опасного срыва в занос задней части нет и в помине при резком повороте.
Чем жёстче задняя подвеска, тем больше избыточной поворачиваемости и соответственно, срыва машины в занос.
Цитата Keris ()
Из минусов, конечно, то, что не хватает газового подпора сзади. Надо ставить газмяс. Вопрос: какой газмяс помягчена задние? BOGE, BILSTAIN, KAYABA?
А как ощущается отсутствие газового подпора? и разве у КИБ однотрубных , что у тебя стоят, его нет?:) Мягче всего оригинал = sachs = boge, естественно, под определённым номером, зелёная/бирюзовая этикетка у сачса должна быть
 
letun087 Дата: Понедельник, 05.07.2021, 23:01 | Сообщение № 612 (174402 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
С зеленой этикеткой они короткоходные.По крайней мере мне такие попадались.
 
Keris Дата: Пятница, 25.03.2022, 00:40 | Сообщение № 613 (175600 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Больше года назад ставил задние масляные амортизаторы 443123- покатался пол года,снял. Пробивают на высокой скорости с пассажирами на ровной, но волнообразной дороге. Жаль, ведь в городе на скоростях до 80 было очень мякго, особенно пассажирам.
В этой ветке на 27 странице Wingzmen затрагивал расположение аммика между кузовом и балкой. Так вот есть интересное наблюдение: каябовские амики имеют почему-то маленькие сайлентблоки, ещё к тому же с незакреплённой резиной. Сделанные проставки( спасибо за идею и описание Letun87 )имеют бОльшую ширину- я не стал компенсировать её шайбами, а просто оставил сайлентблок в плавающем режиме (болт пропущен через кусок трубки, по которой и скользит сайлент).Так вот положение амортизатора после полугода езды слева и справа одинаково- нижний сайлентблок не доходит до края проставки по 1 см,т. е. смещён от центра в сторону пружины. На фото, к сожалению,видно плохо:


...Достались на халяву с донора Monroe Reflex, установил:

Жеееесть, какие жесткие. Каябы газовые и то мягче, даже б/у. Ощущения были такие,что сзади балка жёстко прикручена к кузову!!! Когда передвигаешься по щебёнке звук от неё передаётся по кузову!
Месяц терпел, пока не установил  оригинал Sachs 96473865 (спасибо за подгон STALKу!).С передними каябами 665030 они сочетаются хорошо-создаётся ощущение что и перед и зад отрабатывают одинаково неровности. Планировал на зад Шнивовские каябы,но думаю уже только после выработки этих...потом...когда-нибудь...
Прикрепления: 0482363.jpg (119.4 Kb) · 1349455.jpg (101.6 Kb)
 
letun087 Дата: Пятница, 25.03.2022, 13:32 | Сообщение № 614 (175604 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Данные кронштейны на амортизаторы хороши только для поднятого задка.То есть или проставка с Соболя или пружины прогрессивные с Сиеры.Не годятся они на стандартный или просевший задок.Да и амортизаторы бахкают именно из за этого.Украдено порядка 4см еще хода амортизатора.Да и амортизаторы правильее на наш задок все таки с газовым подпором.Тут я напроверялся и наэксперементировался.Проверил как говорится все варианты.

Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 25.03.2022, 13:33
 
Keris Дата: Пятница, 25.03.2022, 14:18 | Сообщение № 615 (175605 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Так и есть: проставки + кронштейны. Единственное, что сейчас проставки и снизу и сверху пружин.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013