Четверг, 21.11.2024, 16:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: Nordic  
Течь рулевой рейки
Рыболов Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 21:17 | Сообщение № 241 (161905 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
leppa, красавчик, нет слов....
Можно обращаться в случае чего? biggrin
 
letun087 Дата: Понедельник, 21.05.2018, 00:31 | Сообщение № 242 (161911 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата leppa ()
Где то с месяц назад потекло слева. Осмотр показал что поменять этот пыльник без снятия рейки или хотя бы опускания подрамника нельзя. Нет места для работы.
Ну это ты зря так утверждаешь.Меняется и пыльник и тяга без снятия рейки и опускания подрамника.Ну для переборки рейки ее конечно надо демонтировать.
А так красавец!


Сообщение отредактировал letun087 - Понедельник, 21.05.2018, 00:31
 
leppa Дата: Понедельник, 21.05.2018, 05:34 | Сообщение № 243 (161917 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата letun087 ()
Ну это ты зря так утверждаешь.Меняется и пыльник и тяга без снятия рейки и опускания подрамника.
Может быть. Но мне показалось что нельзя. Может оно и к лучшему.
 
Механик Дата: Понедельник, 21.05.2018, 07:39 | Сообщение № 244 (161921 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата letun087 ()
Ну это ты зря так утверждаешь.Меняется и пыльник и тяга без снятия рейки и опускания подрамника.Ну для переборки рейки ее конечно надо демонтировать.
+100
 
Joker-rekoJ Дата: Вторник, 14.08.2018, 21:26 | Сообщение № 245 (163213 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Стерлитамак
На форуме с 21.06.2016
Пользователь № 41246
Товарищи подскажите, все таки что лучше реставрировать рейку или заменить на новую, два месяца назад переделал стойки, думал они стучат( попутно заменил опорный подшипник, опору, спу, шаровые пальцы, рулевые наконечники и тормоза вкруг докучи) но вот сьездил я 5000 км до крыма и обратно и стук только хуже стал, сегодня залез под машину и увидел мокрый пвльник и что самое странное жидкость гура на максимуме, бред какой то!!!!
 
Joker-rekoJ Дата: Вторник, 14.08.2018, 21:33 | Сообщение № 246 (163215 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Стерлитамак
На форуме с 21.06.2016
Пользователь № 41246

вот виновник моей головной боли
Прикрепления: 6085050.jpg (111.9 Kb)
 
leppa Дата: Среда, 15.08.2018, 04:44 | Сообщение № 247 (163217 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Joker-rekoJ, А рулевую тягу? не менял? Вполне возможно, что она стучит. Проверяется легко пошатай колесо в продольном направлении, услышишь стук снимай наконечник и шатай дальше обычно хорошо слышно. И еще, тяга должна пускаться с некоторым усилием, если падает под действием собственного веса, то много шансов что тоже кирдык приходит. А по поводу замены-реставрации - новое оно и в Африке новое, тут уже надо отталкиваться от полноты своего кармана.
По фото пока видно текущий внутренний сальник и пробитый пыльник.
 
tancha Дата: Понедельник, 08.07.2024, 19:04 | Сообщение № 248 (178477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 336
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 18.06.2008
Пользователь № 985
Всем привет!
Потекла рейка зимой и уже не "коксуется" сама, как 5 лет назад...
Сегодня посетили неплохой сервис в надежде починить.
Мастер вынес вердикт, что почти 100 процентов одна из причин коррозия и износ вала.
Спросил, не подходит ли вал от лачетти для нашей рейки. Потому что вал от лачетти ещё можно попробовать найти, а от реццо - нет.
Обещал в течение дня выяснить и позвонить, день идет к концу - не звонит.
Впрочем, он не возражал всё разобрать и убедиться в правильности своего диагноза, только что потом?
Кто как сейчас решает вопрос с рейкой, если она уже всё?
1. Оригинал 100 с чем-то тысяч ... (((
2. Восстановленные от 44 до 55 примерно. Гарантия 6 месяцев, а сколько реально проходит...
3. Лачетти - наше всё! Новых море. Но надо купить оригинальную рейку (UZ-DW явно лучше китайских? 15500 на авито. Там же есть GM, сделанный в Корее за 30000. Но трудно понять оригинал всё это или нет, если узбекские продают в фирмах и за 30к и выше, а уж GM...)
А главное - человека надо найти в Москве или области, который бы смог переварить эту гайку крепежную. Или шпильку. Или и то, и другое)
Ну, и снять-поставить.
Может, кто поможет советами или координатами?
Вопрос срочный....
Спасибо заранее, форум вроде ожил )
 
letun087 Дата: Понедельник, 08.07.2024, 20:00 | Сообщение № 249 (178478 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Не пробовал сам,но слышал.Где сделать конечно не подскажу.Могу только сказать,что на самой рейке ни чего переваривать и доваривать нельзя.Это можно только на подрамнике.Опять таки вопрос,достаточно переварить одну шпильку иди обе? Дело в том что это рулевое управление.Ну опасно на мой взгляд так делать.Хотя если делать хорошо и качественно. Может на разборках купить БУ с гарантией на установку?
 
Механик Дата: Вторник, 09.07.2024, 17:02 | Сообщение № 250 (178484 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата tancha ()
Всем привет!Потекла рейка зимой и уже не "коксуется" сама, как 5 лет назад...
Сегодня посетили неплохой сервис в надежде починить.
Мастер вынес вердикт, что почти 100 процентов одна из причин коррозия и износ вала.
Спросил, не подходит ли вал от лачетти для нашей рейки. Потому что вал от лачетти ещё можно попробовать найти, а от реццо - нет.
Обещал в течение дня выяснить и позвонить, день идет к концу - не звонит.
Впрочем, он не возражал всё разобрать и убедиться в правильности своего диагноза, только что потом?
Кто как сейчас решает вопрос с рейкой, если она уже всё?
1. Оригинал 100 с чем-то тысяч ... (((
2. Восстановленные от 44 до 55 примерно. Гарантия 6 месяцев, а сколько реально проходит...
3. Лачетти - наше всё! Новых море. Но надо купить оригинальную рейку (UZ-DW явно лучше китайских? 15500 на авито. Там же есть GM, сделанный в Корее за 30000. Но трудно понять оригинал всё это или нет, если узбекские продают в фирмах и за 30к и выше, а уж GM...)
А главное - человека надо найти в Москве или области, который бы смог переварить эту гайку крепежную. Или шпильку. Или и то, и другое)
Ну, и снять-поставить.
Может, кто поможет советами или координатами?
Вопрос срочный....
Спасибо заранее, форум вроде ожил )
Насколько я помню, эта проблема уже у вас давно. Ремонтировать вал в рейке не получится нормально. Тут два варианта, либо оригинал, либо не оригинал. Оригинал только GM и не что другое, что бы вам кто не говорил.
 
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013