Течь рулевой рейки
|
|
Рыболов |
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 21:17 | Сообщение № 241 (161905 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
leppa, красавчик, нет слов.... Можно обращаться в случае чего?
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 21.05.2018, 00:31 | Сообщение № 242 (161911 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата leppa ( ) Где то с месяц назад потекло слева. Осмотр показал что поменять этот пыльник без снятия рейки или хотя бы опускания подрамника нельзя. Нет места для работы. Ну это ты зря так утверждаешь.Меняется и пыльник и тяга без снятия рейки и опускания подрамника.Ну для переборки рейки ее конечно надо демонтировать. А так красавец!
Сообщение отредактировал letun087 - Понедельник, 21.05.2018, 00:31 |
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 21.05.2018, 05:34 | Сообщение № 243 (161917 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата letun087 ( ) Ну это ты зря так утверждаешь.Меняется и пыльник и тяга без снятия рейки и опускания подрамника. Может быть. Но мне показалось что нельзя. Может оно и к лучшему.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 21.05.2018, 07:39 | Сообщение № 244 (161921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата letun087 ( ) Ну это ты зря так утверждаешь.Меняется и пыльник и тяга без снятия рейки и опускания подрамника.Ну для переборки рейки ее конечно надо демонтировать. +100
|
|
| |
Joker-rekoJ |
Дата: Вторник, 14.08.2018, 21:26 | Сообщение № 245 (163213 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Стерлитамак
На форуме с 21.06.2016 Пользователь № 41246 |
Товарищи подскажите, все таки что лучше реставрировать рейку или заменить на новую, два месяца назад переделал стойки, думал они стучат( попутно заменил опорный подшипник, опору, спу, шаровые пальцы, рулевые наконечники и тормоза вкруг докучи) но вот сьездил я 5000 км до крыма и обратно и стук только хуже стал, сегодня залез под машину и увидел мокрый пвльник и что самое странное жидкость гура на максимуме, бред какой то!!!!
|
|
| |
Joker-rekoJ |
Дата: Вторник, 14.08.2018, 21:33 | Сообщение № 246 (163215 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Стерлитамак
На форуме с 21.06.2016 Пользователь № 41246 |
вот виновник моей головной боли
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 15.08.2018, 04:44 | Сообщение № 247 (163217 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Joker-rekoJ, А рулевую тягу? не менял? Вполне возможно, что она стучит. Проверяется легко пошатай колесо в продольном направлении, услышишь стук снимай наконечник и шатай дальше обычно хорошо слышно. И еще, тяга должна пускаться с некоторым усилием, если падает под действием собственного веса, то много шансов что тоже кирдык приходит. А по поводу замены-реставрации - новое оно и в Африке новое, тут уже надо отталкиваться от полноты своего кармана. По фото пока видно текущий внутренний сальник и пробитый пыльник.
|
|
| |
tancha |
Дата: Понедельник, 08.07.2024, 19:04 | Сообщение № 248 (178477 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 336
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 18.06.2008 Пользователь № 985 |
Всем привет! Потекла рейка зимой и уже не "коксуется" сама, как 5 лет назад... Сегодня посетили неплохой сервис в надежде починить. Мастер вынес вердикт, что почти 100 процентов одна из причин коррозия и износ вала. Спросил, не подходит ли вал от лачетти для нашей рейки. Потому что вал от лачетти ещё можно попробовать найти, а от реццо - нет. Обещал в течение дня выяснить и позвонить, день идет к концу - не звонит. Впрочем, он не возражал всё разобрать и убедиться в правильности своего диагноза, только что потом? Кто как сейчас решает вопрос с рейкой, если она уже всё? 1. Оригинал 100 с чем-то тысяч ... ((( 2. Восстановленные от 44 до 55 примерно. Гарантия 6 месяцев, а сколько реально проходит... 3. Лачетти - наше всё! Новых море. Но надо купить оригинальную рейку (UZ-DW явно лучше китайских? 15500 на авито. Там же есть GM, сделанный в Корее за 30000. Но трудно понять оригинал всё это или нет, если узбекские продают в фирмах и за 30к и выше, а уж GM...) А главное - человека надо найти в Москве или области, который бы смог переварить эту гайку крепежную. Или шпильку. Или и то, и другое) Ну, и снять-поставить. Может, кто поможет советами или координатами? Вопрос срочный.... Спасибо заранее, форум вроде ожил )
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 08.07.2024, 20:00 | Сообщение № 249 (178478 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Не пробовал сам,но слышал.Где сделать конечно не подскажу.Могу только сказать,что на самой рейке ни чего переваривать и доваривать нельзя.Это можно только на подрамнике.Опять таки вопрос,достаточно переварить одну шпильку иди обе? Дело в том что это рулевое управление.Ну опасно на мой взгляд так делать.Хотя если делать хорошо и качественно. Может на разборках купить БУ с гарантией на установку?
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 09.07.2024, 17:02 | Сообщение № 250 (178484 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата tancha ( ) Всем привет!Потекла рейка зимой и уже не "коксуется" сама, как 5 лет назад... Сегодня посетили неплохой сервис в надежде починить. Мастер вынес вердикт, что почти 100 процентов одна из причин коррозия и износ вала. Спросил, не подходит ли вал от лачетти для нашей рейки. Потому что вал от лачетти ещё можно попробовать найти, а от реццо - нет. Обещал в течение дня выяснить и позвонить, день идет к концу - не звонит. Впрочем, он не возражал всё разобрать и убедиться в правильности своего диагноза, только что потом? Кто как сейчас решает вопрос с рейкой, если она уже всё? 1. Оригинал 100 с чем-то тысяч ... ((( 2. Восстановленные от 44 до 55 примерно. Гарантия 6 месяцев, а сколько реально проходит... 3. Лачетти - наше всё! Новых море. Но надо купить оригинальную рейку (UZ-DW явно лучше китайских? 15500 на авито. Там же есть GM, сделанный в Корее за 30000. Но трудно понять оригинал всё это или нет, если узбекские продают в фирмах и за 30к и выше, а уж GM...) А главное - человека надо найти в Москве или области, который бы смог переварить эту гайку крепежную. Или шпильку. Или и то, и другое) Ну, и снять-поставить. Может, кто поможет советами или координатами? Вопрос срочный.... Спасибо заранее, форум вроде ожил ) Насколько я помню, эта проблема уже у вас давно. Ремонтировать вал в рейке не получится нормально. Тут два варианта, либо оригинал, либо не оригинал. Оригинал только GM и не что другое, что бы вам кто не говорил.
|
|
| |
|