Стук в подвеске
|
|
anvar |
Дата: Четверг, 03.02.2011, 10:52 | Сообщение № 946 (87376 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 26.03.2009 Пользователь № 1619 |
спасибо
|
|
| |
almaks |
Дата: Среда, 09.02.2011, 10:11 | Сообщение № 947 (87594 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - екатеринбург
На форуме с 14.12.2010 Пользователь № 4050 |
Заменил втулки и стойки СПУ на CTR, машинку не узнать!!! При замене обнаружил интересный факт - рассмотрел "родные" и о**ел: стояли тоже CTR. Может в этом ответ на вопрос почему они прошли 35 т.км.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 09.02.2011, 11:13 | Сообщение № 948 (87608 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
так у всех CTR родные стояли
|
|
| |
almaks |
Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:35 | Сообщение № 949 (87677 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - екатеринбург
На форуме с 14.12.2010 Пользователь № 4050 |
Quote (kons20) так у всех CTR родные стояли Я слышал что у многих стоят GM. Почему же заводские 10 т. еле держат, а "не родные" 30 не предел? Кстати размер гаек у них разный.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:40 | Сообщение № 950 (87678 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
GM сам не производит такие детали, закупает, например у того же CTR но уже с логотипом GM, ну и накручивает свой интерес еще на запчасти и дилеры тож не стесняются.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:47 | Сообщение № 951 (87679 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Пробег 51 тыс.км. Стоят родные.
|
|
| |
almaks |
Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:56 | Сообщение № 952 (87680 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - екатеринбург
На форуме с 14.12.2010 Пользователь № 4050 |
Видать к своему логотипу своё же качество, чтоб мы сильно не раслаблялись.
|
|
| |
Zver |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:13 | Сообщение № 953 (88575 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
Сегодня с утра поменял оба задних аммортизатора на новые Каяб, т.к. один левый частично сдох. Также поменял шаровую с левой стороны, т.к. обнаружил люфт и постукивание при воздействие на нее монтажкой. Чательно проверил с другом всю ходовую, больше никаких люфтов не обнаружили. Особенно внимательно проверил СПУ - все в норме. Думал после замены шаровой и задних аммиков пропадет постукивание при езде по дороге типа "стиральная доска", но чуда не произошло. Стук такой, как-будто что-то болтается (пипец какой-то). Даже не пойму где стучит, то ли взаде то ли спереди - непонятно. Заехал днем в сервис на диагностику ходовой (с такой жалобой на проблему). Также все шатали, болтали, но также ничего не нашли. Фантастика какая-то... Может кто подскажет, что это может быть? Летом и осенью вообще ничего не стучало. При проезде полицейских слышен скрип, но это фигня, как писали многие, лечится VD.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 08:51 | Сообщение № 954 (88587 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Quote (Zver) Даже не пойму где стучит, то ли взаде то ли спереди - непонятно. Такая же беда. Решил оставить проблемму до тёплых дней.
Сообщение отредактировал SKYWATCHER - Воскресенье, 27.02.2011, 08:51 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 09:58 | Сообщение № 955 (88591 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Zver, По опыту могу сказать, что стук во втулках СПУ определить порой довольно сложно, да и втулки выглядят как новые. Я и монтажкой СПУ дергал и качал всяко машину ничего во втулках не отдавало, чувствоваться рукой начало только когда грохот стал уже невозможный. Попробуй, для начала, под втулки подкладки положить и хорошо протянуть, если там стучит, то поможет обязательно.
|
|
| |
Zver |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:15 | Сообщение № 956 (88602 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
basargin1967, По опыту могу сказать, что стук во втулках СПУ определить порой довольно сложно, да и втулки выглядят как новые. Так оно и есть втулки дейсвительно выглядят как новые, даже на сервисе обратили на это внимание. А вот по поводу подкладок под втулки, можешь озвучить примерные размеры этих подкладок (длина, ширина и толщина), или размеры прижимной (нижней) части втулки стабилизатора. Есть листы нержавейки в гараже, толщиной 1,5; 2 и 3мм. Думаю использовать сей материал в качестве подкладки.
|
|
| |
SPT |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:47 | Сообщение № 957 (88603 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 20.12.2010 Пользователь № 4063 |
Zver, Осенью попросил в автосервисе знакомого механика. Он отрезал от ремня ГРМ ВАЗ 2110 кусок длинной 5 см., с одной стороны заострил его под клин. ослабил болты втулки стабилизатора, монтировочкой оттянул, с маслицем загнал туда прокладочку из ремня и все затянул. Всю зиму отъездил, вопросов не возникало. Правда поматерился спец малость, очень уж неудобно у нас к втулкам подлазить.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:18 | Сообщение № 958 (88609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (SPT) очень уж неудобно у нас к втулкам подлазить. Но терпимо, а вот на Лаче подрамник откручивают для замены!
|
|
| |
Andy |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:01 | Сообщение № 959 (88610 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Zver) Может кто подскажет, что это может быть? у меня передний аммо, причем переделанный, стучал мама не горюй... После замены - тишина...
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:48 | Сообщение № 960 (88612 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Zver, Вот SPT, предложил прекрасный вариант, я прошлую зиму проездил с такой подкладкой и никаких проблем, правда весной втулки поменял, хоть и не стучали, решил Шнивовские поставить. А втулки где то в гараже есть, размер можно снять, правда где то на форуме эти размеры были, может даже в этой ветке.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Воскресенье, 27.02.2011, 17:51 |
|
| |