Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 21:07 | Сообщение № 16 (49800 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Подтверждаю опыт Константин68. После года эксплуатации(сейчас уже 2 прошло - гарантия кончилась) стала наблюдаться картина торможения рывками, и именно с теми же симптомами, как и у Константин68. После этой зимы рывки усилились. К официалам с этой проблемой обращался трижды. Результат, как вы уже догадались, : "у вас все в норме". Едем с мастером по гарантии - рывки ощущаются. Загоняет на стенд - все нормально. Один раз даже сам в оранжевом халате стоял и смотрел. Действительно на стенде все нормально. Официалы разводят руками. Снимали ПЕРЕДНИЕ диски, проверяли на биение - все идеально ровно. Потом начали меня терзать смутные сомнения... Я потребовал проверить задние барабаны. Официалы ответили - нет оснований. Задние тормоза не могут рывки давать. Не смотря на то, что я настаивал - ответ один: нет оснований, или за ваш(в смысле мой) счет. Плюнул, дождался окончания гарантии, и полез сам. Истину гласит народная мудрость: "Хочешь сделать хорошо - сделай все САМ". Снял задние колеса, потом барабаны, а та-а-а-а-м ........ В общем, из под каждого барабана выгреб примерно по 250-300 грамм смеси грязи, пыли и еще черт знает чего... Внутренняя сторона барабана тоже в смазке какой-то черно-фиолетовой(возможно такой цвет от грязи) по консистенции, напоминающей солидол. Взял технический спирт, тряпки, все это вытер насухо. Обратил внимание, что на левом заднем барабане и колодке посередине неглубокая проточка, как будто очень твердая песчинка попала и терла колодку и барабан. На правом такой ерунды нет: все ровно и гладко. Кстати, откуда взялась смазка, точно я так и не понял. Тормозуха быть не может, ибо ничего никуда не уходит, да и не течет ничего из под манжет и даже следов течи нет. Подозреваю, что эта смазка из пространства между тросиком и оплеткой тросика ручника. Смазан был излишне усердно, вот лишнюю и выдавило. Привел все в нормальный вид. Свел немного колодки. Кстати, надо отдать должное: ничего не прикипело, не заржавело.. После очистки тряпками все как новое! Собрал все, поставил барабаны, колеса. Поехал на испытания. И -о чудо- все нормализовалось!!!! Никаких рывков с любых скоростей(испытывал со 140!) и с любой интенсивностью торможения! Доволен, как слон. А официалам хочется сказать громкое "КЮ!!!!"
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Воскресенье, 07.06.2009, 21:10
Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:12 | Сообщение № 17 (49982 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 05.06.2009 Пользователь № 1820
Во молодец! Я пока до задних барабанов не добирался. Уж очень они красивые снаружи, не то что у некоторых. А от красоты пакости ждешь меньше. Обязательно повторю твой опыт. Вот только пусть чуть потеплеет или хотя бы дождь закончится. А то от питерской погоды тоска одолевает. С огромным уважением!
Добавлено (30.06.2009, 12:12) --------------------------------------------- Наконец то я добрался до задних барабанов. После разборки увидел, что никакой смазки нет, но все забито пылью от стирания тормозных колодок. Кстати сами колодки должны протянуть еще тысяч сорок. На задних тормозных барабанах с внутренней стороны есть проточка за рабочей поверхностью. Вот там-то и скапливается основная масса пыли и болтается как г... Видимо конструкция барабана не позволяет ей высыпаться наружу. Корейцы кажется перестарались, зато никаких следов корозии, а после удаления пыли и вовсе все выглядит как на новой машине. В общем, почистил все кистью, сами барабаны протер тряпкой со спиртом. На торможении это по моему никак не отразилось, зато теперь езжу со спокойной совестью. Однако есть и небольшая неприятность. Стал опять чувствовать легкие подергивания при торможении. Не сравнить конечно с тем, что было до обработки передних дисков, но все же. То ли к хорошему быстро привыкаешь, то ли действительно есть легкое коробление передних дисков. Либо наши передние фирменные колодки полный отстой. Во второе верить не хочется. Но интересно у кого какие мысли по этому поводу? Всем удачи!
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:48 | Сообщение № 18 (51398 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779
Диски я уже специально менял на не оригинал, какие то немецкие. И тоже хватило где то на 20-22 тыс., как и родных. Так что может действительно дело в колодках. Что то они у меня за 47000 даже и на половину не стерлись( а с другой стороны, экономно), может они диск жрут?
Дата: Среда, 15.07.2009, 12:52 | Сообщение № 19 (52149 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 05.06.2009 Пользователь № 1820
Решил улучшить нашу машинку и сам сделал доп. шумоизоляцию(кроме дверей) Эффект мне понравился, но сейчас не об этом. Когда клеил шумку изнутри на передние крылья снимал колеса и грех было не посмотреть на тормозные диски. Правый диск кажется чуть -чуть, но все же повело (при вращении диска рукой неравномерно касался тормозных колодок). Но на всякий случай протер их спиртом - эффект повторился и тормозить стал ровнее. Такое впечатление, что из наших колодок выделяется какая-то хрень и налипает на диски. Для себя сделал вывод, что буду протирать диски два раза в год при смене колес.
Дата: Среда, 15.07.2009, 20:50 | Сообщение № 21 (52196 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Есть специальная фигня-спей для очистки тормозных поверхностей. Например вот такой
Quote
Аэрозоль, предназначена для удаления продуктов износа колодок, очистки тормозных дисков, а так же очистки тормозного суппорта.
У других производителей то же есть.Аэрозоль, предназначена для удаления продуктов износа колодок, очистки тормозных дисков, а так же очистки тормозного суппорта.
Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:07 | Сообщение № 23 (60354 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 05.06.2009 Пользователь № 1820
надо не брызгать, а протирать! Хотя с наступлением холодов все дерганья пропали, вот и как это понимать. То ли при плюсовых температурах тормозные колодки подклинивает в супорте, а при отрицательных все работает окей. То ли колодки ведут себя таким образом.Причем дерганья появляются где-то при +10С, а при +5С и ниже все хорошо. Причем дерганья появляются не сразу, а после нескольких торможений, т.е. после нагрева. Так что на коробление дисков это не похоже, а вот на колодки - вполне. У кого возникли еще умные мысли?
Дата: Вторник, 24.11.2009, 10:52 | Сообщение № 26 (60646 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.02.2008 Пользователь № 443
Такая хрень с тормозами раза два на эспэре была и один раз на Такумке.Очень резко оттормазился на трассе в сырую погоду с большоё скорости и диск покоробило(тормозной).Причём диск литой очень сильно прикрытый примерно 70 на 30 Шесть больших спиц родной Дэу.Поменял диски всё прошло
Дата: Суббота, 02.01.2010, 18:14 | Сообщение № 27 (63993 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 05.06.2009 Пользователь № 1820
Свои наблюдения подтверждаю, что чем холоднее на улице, тем лучше Рексик тормозит. Уже месяц на улице от -5 до -20 и никаких тебе подергиваний и рывков. Такое впечатление, что тормоза для нашей машинки обкатывали исключительно на севере. Отмечаю, что на резине 195/65 машина едет более упруго и нет таких жестких ударов при проезде неровностей, как на штатной резине. А еще при морозах в машине стало тише, те скрипы, что были при 0, куда-то пропали. Питер за последние две недели засыпало снегом по самое нехочу. Приходится возить с собой лопату! Однако Рексик еще не разу не подвел, пока на защиту картера не сядешь - ползет как танк, а потом еще и сам назад выезжает. Чем больше езжу, тем больше балдею от нашей машинки.