Четверг, 21.11.2024, 21:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Резиновые вставки под передние стойки!
Napasik Дата: Четверг, 08.05.2008, 15:42 | Сообщение № 1 (21458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 15.10.2007
Пользователь № 218
Собственно ктонить ставил для увеличения клиренса?

 
AlexIz Дата: Четверг, 08.05.2008, 16:15 | Сообщение № 2 (21460 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
При обратном ходе аммортизаторов - вырвет опоры. angry
 
Skype Me™!
Napasik Дата: Четверг, 08.05.2008, 16:33 | Сообщение № 3 (21463 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 15.10.2007
Пользователь № 218
Вот так серьезно все? cry cry
Вроде на других машинах такого не происходит?
Даже если вставить небольшие типа см на 5.


 
skit Дата: Четверг, 08.05.2008, 17:11 | Сообщение № 4 (21464 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007
Пользователь № 291
Quote (Napasik)
небольшие типа см на 5.

На 5 см.-это уже не маленькие. wacko
Любое вмешательство в конструктивные особенности а/м черевато,все разрабатывают всякие конструкторские бюро.
Наверное какие-то испытания проводят,а потом определяют чему каким быть,не все же так просто,существуют же какие-то нормативы.



Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори"
В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
 
lvz65 Дата: Четверг, 08.05.2008, 18:49 | Сообщение № 5 (21472 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
Napasik, С праздником всех! Когда-то на 31 "Ниву" я ставил внутрь задних пружин пружину меньшего диаметра, витки в противоположную сторону родных, с резиновыми нашлёпками верху и внизу. Корма приподнималась самую малость, увеличивалась жёсткость. Отлично для перевозки тяжестей (мы предпочитаем на "большую землю" ездить машиной). А для нашей подвески (держите пломбы во рту крепче smile ) увеличение её жёсткости приведёт к частой посещаемости стоматолога biggrin
 
AlexIz Дата: Четверг, 08.05.2008, 18:50 | Сообщение № 6 (21473 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Napasik)
Вот так серьезно все?

На самом деле, всё достаточно просто. Аммортизатор рассчитан на определённый ход подвески. Подставив проставку, мы уменьшаем длину хода аммортизатора, а подвеска остаётся прежней. При попадании в ямку подвеска падает на весь свой ход и бъёт аммортизатор. В результате удар по кузову со всеми вытекающими последствиями. sad
 
Skype Me™!
4gum Дата: Четверг, 08.05.2008, 19:03 | Сообщение № 7 (21476 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
думаю что на зад поставить можно но осторожно ! happy

Эх ДОРОГИ !!!
 
Yakov Дата: Четверг, 08.05.2008, 19:45 | Сообщение № 8 (21482 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (AlexIz)
Аммортизатор рассчитан на определённый ход подвески. Подставив проставку, мы уменьшаем длину хода аммортизатора, а подвеска остаётся прежней. При попадании в ямку подвеска падает на весь свой ход и бъёт аммортизатор. В результате удар по кузову со всеми вытекающими последствиями.

Думаю все это актуально для задней подвески. А перед как на восьмерках-девятках, подвеска макферсон, т.е. машина "поднимется" без вреда для амиков, но вред будет другому. В первую очередь ШРУСам.


 
4gum Дата: Четверг, 08.05.2008, 20:00 | Сообщение № 9 (21485 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
Quote (Yakov)
В первую очередь ШРУСам

согласен 5+


Эх ДОРОГИ !!!
 
AlexIz Дата: Пятница, 09.05.2008, 22:29 | Сообщение № 10 (21543 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Согласен
 
Skype Me™!
Napasik Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 11:38 | Сообщение № 11 (21638 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 15.10.2007
Пользователь № 218
Просто до этого был у меня Мосеквич святогор потом шкода филиция везде ставил вставки дабы на дачу проехать можно было!
Ни каких особых последствий не замечал! smile
А то в некоторых местах приходится цеплать защитой! Я понимаю что не джип но вот сантиметра на 3 бы поднять smile
Может ктонить поднимал без вреда для подвески?


 
kuparos Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 13:24 | Сообщение № 12 (21642 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Napasik)
А то в некоторых местах приходится цеплять защитой!

Ключевое слово, мне кажется, "защитой!". Почитай тему Защита картера. , есть мнение, что она не нужна. Есть люди которые отказались от неё именно по причине постоянного цепляния.
Quote (Napasik)
Может ктонить поднимал без вреда для подвески?

Вреда подвески приподнятие скорее всего не нанесёт, да и ШРУСам тоже. Предельный угол работы шестишарикового шарнира (Альфреда Рцеппа) составляет 37 градусов (положение вала относительно плоскости колеса). При поднятии машины на 3см этот угол не составит и половины предельного. Проблема, я думаю, кроется в ухудшении управляемости и устойчивости.


 
Skype Me™!
Yakov Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:58 | Сообщение № 13 (21727 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (kuparos)
При поднятии машины на 3см этот угол не составит и половины предельного.

А при раскачках или проезде неровностей?

Добавлено (12.05.2008, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (kuparos)
Проблема, я думаю, кроется в ухудшении управляемости и устойчивости

+1




Сообщение отредактировал Yakov - Понедельник, 12.05.2008, 15:57
 
kuparos Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:10 | Сообщение № 14 (21732 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Yakov)
А при раскачках или проезде неровностей?

Всё равно угол будет укладываться в допуск. Хода подвески не хватит "заломить" шарнир до предела.


 
Skype Me™!
Yakov Дата: Вторник, 13.05.2008, 14:32 | Сообщение № 15 (21820 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Ну ладно, убедил. biggrin Но все равно, ресурс будет меньше. biggrin



Сообщение отредактировал Yakov - Вторник, 13.05.2008, 14:33
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013