Дата: Четверг, 08.05.2008, 17:11 | Сообщение № 4 (21464 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Quote (Napasik)
небольшие типа см на 5.
На 5 см.-это уже не маленькие. Любое вмешательство в конструктивные особенности а/м черевато,все разрабатывают всякие конструкторские бюро. Наверное какие-то испытания проводят,а потом определяют чему каким быть,не все же так просто,существуют же какие-то нормативы.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Дата: Четверг, 08.05.2008, 18:49 | Сообщение № 5 (21472 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863
Napasik, С праздником всех! Когда-то на 31 "Ниву" я ставил внутрь задних пружин пружину меньшего диаметра, витки в противоположную сторону родных, с резиновыми нашлёпками верху и внизу. Корма приподнималась самую малость, увеличивалась жёсткость. Отлично для перевозки тяжестей (мы предпочитаем на "большую землю" ездить машиной). А для нашей подвески (держите пломбы во рту крепче ) увеличение её жёсткости приведёт к частой посещаемости стоматолога
Дата: Четверг, 08.05.2008, 18:50 | Сообщение № 6 (21473 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454
Quote (Napasik)
Вот так серьезно все?
На самом деле, всё достаточно просто. Аммортизатор рассчитан на определённый ход подвески. Подставив проставку, мы уменьшаем длину хода аммортизатора, а подвеска остаётся прежней. При попадании в ямку подвеска падает на весь свой ход и бъёт аммортизатор. В результате удар по кузову со всеми вытекающими последствиями.
Дата: Четверг, 08.05.2008, 19:45 | Сообщение № 8 (21482 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152
Quote (AlexIz)
Аммортизатор рассчитан на определённый ход подвески. Подставив проставку, мы уменьшаем длину хода аммортизатора, а подвеска остаётся прежней. При попадании в ямку подвеска падает на весь свой ход и бъёт аммортизатор. В результате удар по кузову со всеми вытекающими последствиями.
Думаю все это актуально для задней подвески. А перед как на восьмерках-девятках, подвеска макферсон, т.е. машина "поднимется" без вреда для амиков, но вред будет другому. В первую очередь ШРУСам.
Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 11:38 | Сообщение № 11 (21638 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 15.10.2007 Пользователь № 218
Просто до этого был у меня Мосеквич святогор потом шкода филиция везде ставил вставки дабы на дачу проехать можно было! Ни каких особых последствий не замечал! А то в некоторых местах приходится цеплать защитой! Я понимаю что не джип но вот сантиметра на 3 бы поднять Может ктонить поднимал без вреда для подвески?
Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 13:24 | Сообщение № 12 (21642 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Quote (Napasik)
А то в некоторых местах приходится цеплять защитой!
Ключевое слово, мне кажется, "защитой!". Почитай тему Защита картера. , есть мнение, что она не нужна. Есть люди которые отказались от неё именно по причине постоянного цепляния.
Quote (Napasik)
Может ктонить поднимал без вреда для подвески?
Вреда подвески приподнятие скорее всего не нанесёт, да и ШРУСам тоже. Предельный угол работы шестишарикового шарнира (Альфреда Рцеппа) составляет 37 градусов (положение вала относительно плоскости колеса). При поднятии машины на 3см этот угол не составит и половины предельного. Проблема, я думаю, кроется в ухудшении управляемости и устойчивости.