Защита картера
|
|
bubalya |
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 16:06 | Сообщение № 1 (276 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинск
На форуме с 13.05.2007 Пользователь № 46 |
хочу купить неродную.... на родную денег нетути.... какая подходит к Реццо? Кто-нить ставил неродную?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 16:51 | Сообщение № 2 (280 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Мне на предпродажке поставили якобы "родную". Потом я ее как-то рассмотрел. Короче, просто кусок железного листа с загнутыми ушками. Есть, правда, кривоватенький съемный лючок (видимо, для удобства замены маслофильтра). Никаких тебе ребер жесткости и прочих фенечек. В передней части крепится за петли под буксировочный трос. А чтобы возможность буксировки все же оставалась, в левое такое крепление вставлена в качестве шайбы стальная пластина с дыркой впереди (напоминающая по внешнему виду петлю от навесного амбарного замка). Это я к тому, что точно такую же вполне возможно смастерить из железного листа подходящего размера.
Сообщение отредактировал booroondook - Понедельник, 14.05.2007, 16:52 |
|
| |
brival |
Дата: Суббота, 19.05.2007, 23:10 | Сообщение № 3 (645 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13 |
СЕГОДНЯ СНЯЛ ЗАЩИТУ КАРТЕРА!!! Что на это сподвигло? 1. При движении по неровностям (рельсы, выбоины м т.д.) слева разавался какой-то металлический стук. Сначала думал, что это пресловутый стабилизатор поперечной устойчивости. Но вроде по времени эксплуатации (1200 км пробега) еще рано. Загнал машину на эстакаду, начал дергать все что можно. Все, что родное, прикручено крепко, а вот защита картера (установлена в автосалоне, как обязательная опция), в двух местах брякала о штатное железо. Снял защиту, осмотрел. Точно, в двух местах видны следы контакта. (Сделал фотографии, позже обработаю - выложу). 2. Мой заместитель раньше работал в автосервисе при одном из автосалонов. Он мне рассказал одну интересную вещь. Был у них прецендент следующий: прикрутили они защиту картера на автомобиль, а через некоторое время тот попал в ДТП. Столкновение было в лобовую, после удара двигатель влетел в салон. Пострадали люди. Экспертиза показала, что такие тяжелые последствия были обусловлены наличием защиты картера, который изменил жесткость кузова, вследствие чего изменилось напраление его деформации после удара. Итак, я снял эту железяку, сделанную из 3-х миллиметрового железа. Весит она килограмм 10-12. Как ее прикрутили на автомобиль, для меня осталось загадкой. Спереди она крепится к буксировочным проушинам, а сзади, к балке. Из балки торчат два болта-шпильки., затянутые гайкамми. Как их умудрились воткнуть в балку, я так и не понял. Трудно объяснить - это надо видеть (фотоотчет подготовлю). Похоже, чтобы вставить этот болт-шпильку, пришлось балку откручивать, т.к. никаких отверстий, через которые их можно было туда пропустить, я не нашел. К слову сказать, весь комплект допоборудования, который мне всучили в автосалоне при покупке авто (защита картера и комплект резиновых ковров в салон и багажник), обошелся в 11000 русских рублей. На снятой защите обнаружил наклейку с ценой - 5050 руб. Если предположить, что комплект ковриков стоит 3000 руб., то остальные деньги пошли на то, чтобы их положить куда надо (коврики) и прикрутить эту железку. После снятия с автомобиля инородного тела, поехал по знакомым кочкам. Для объективности, посадил рядом друга, с которым часто ездим. Однозначно отметили, что стало намного тише. Повеска пробивает там, где и должна пробивать, а непонятне брякания и постукивания прекратились. Теперь думаю, что делать? Ставить обратно эту железяку или нет? Я до этого 10 лет проездил на автомобилях без дополнительной защиты. Ничего не пробил, не погнул. Но на тех автомобилях были пластиковые дефлекторы, которые прикрывали низ от грязи. А в нашем случае, после снятия защиты, через капот можно асфальт изучать, такая там дыра образуется. Наверное буду что-то придумывать, чем прикрыть низ. Есть вариант из толстой резины вырезать дефлектор, места для крепления есть.
Сообщение отредактировал brival - Суббота, 19.05.2007, 23:14 |
|
| |
booroondook |
Дата: Суббота, 19.05.2007, 23:26 | Сообщение № 4 (648 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (brival) | проездил на автомобилях без дополнительной защиты. Ничего не пробил, не погнул | Мне, к сожалению, без защиты нельзя. У меня места во дворе мало, часто приходится парковаться одной стороной на тротуаре - и защита, бывает, поскребывает по бордюру. Вот, думаю, каким "органом" скребла бы машина, если бы не защита. Да еще иногда при езде по нашим московским "офигительно ровным" дорогам ("спасибо" нашему мэру в кепке) защита цепляет асфальт.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 19.05.2007, 23:42 | Сообщение № 5 (651 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Кстати, если бы небыло защиты скрести было бы нечем. В крайнем случае можно цепануть рычагом, а от рычагов до картера ещё есть свободное пространство. Приходится парковаться в разных дворах (в них же парковался на Passate, а там двигатель заметно ниже) пока не цеплял (проехал 37000 км). Просто нужно помнить о том, что днищем машина не заканчивается.
|
|
| |
brival |
Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 19:21 | Сообщение № 6 (681 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13 |
Quote (booroondook) | Да это-то понятно - без защиты клиренс больше. Но вот насколько больше? Хватит ли этой "дельты", чтобы гарантированно не пробить картер двигателя или повредить коробку передач? | Я когда снял защиту, прикинул, прежде чем пробить картер, надо снести пол бампера. Покатаюсь пока так, потом время будет, придумаем что-нибудь. Может эту защиту доработаю. Но реально, сегодня целый день ездил, специально музыку не включал, прислушивался. Постороннних стуков практически не стало.
|
|
| |
akula |
Дата: Понедельник, 21.05.2007, 14:30 | Сообщение № 7 (735 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25 |
Как-то страшновато без защиты ездить, понятно что клиренс уменьшился но за все время езды цеплял защитой три раза и то на лесных ( в буграх и ямах) дорогах
|
|
| |
mimi |
Дата: Понедельник, 21.05.2007, 15:04 | Сообщение № 8 (738 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 11 |
Я поставил на свою машину защиту картера и не жалею. У нашей машины очень хорошо на проселочных дорогах проявляется такое явление, как продольная раскачка. Каждый раз при поездке на дачу я цепляю защитой дорогу. Бампер проходит над препятствием, а затем защита "садится" на землю. Если была бы подвеска более жесткой, тогда можно было бы и без защиты ездить. Я раньше ездил на Кангу (Рено). Там подвеска табуреточная + короткие свесы - ни разу ничего днищем не зацепил.
|
|
| |
brival |
Дата: Понедельник, 04.06.2007, 15:25 | Сообщение № 9 (1492 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13 |
Как уже писал ранее, снял на своем REZZO защиту картера. Многие стуки и брякания исчезли. Предлагаю несколько фото самой защиты с указанием мест контакта с кузовом и деталями автомобиля (см.фотоальбом).
|
|
| |
Юрий |
Дата: Воскресенье, 29.07.2007, 23:42 | Сообщение № 10 (3452 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 22.07.2007 Пользователь № 117 |
Сегодня вынужден был снять защиту, ее выгнуло так, что до земли оставалось 1-2 см. На что наехал ума не приложу и непонятно почему выгнуло к земле, а не вверх. С дачи мне с такой защитой было не выехать. Позвонил в сервис-центр, там сказали, что лучше самому не снимать, доехать до них. Съем произвел за 2 минуты. Держалась только спереди, сзади непонятно на чем висела. Теперь думаю, есть ли смысл вообщее ее ставить, ведь крадет реально см.5-6.
|
|
| |
sashku |
Дата: Понедельник, 30.07.2007, 15:15 | Сообщение № 11 (3476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
Я купил защиту за 300 грн. + 50 мне ее поставили. Делают в Запорожье. Установка заняла 5 минут, т.к. она ставиться на существующие дырки в балках, только туда предварительно засовывают полукруглые гайки. НА вид защита довольно крепкая, с ребрами жесткости, с дырками под вентиляцию. Была еще питерская, так она мне показалась черезчур массивной и явно крадет больше клиренса. Установка защиты уже оправдала себя, в сельской местности на былыжниковой дороге меня качнуло сильно и попал на торчащий камень, удар был сильный, защиту вогнуло немного, но снимать и выгигибать пришлось. Думаю картеру был бы писец без защиты!
|
|
| |
dvg13 |
Дата: Понедельник, 06.08.2007, 00:44 | Сообщение № 12 (3704 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Юбилейный
На форуме с 27.07.2007 Пользователь № 121 |
Добавлю из из своего опыта общения с защитой картера моего старого боевого друга GOLF-2 Три года ездил без защиты и проблем не возникало. Для поездок по лесам поставил защиту. Клиренс уменьшился на 3 см. Стал цеплять неровности и в лесу и в городе. Закончилось все тем, что при очередном задевании препятствия лопнуло ухо крепления и защита была снята. Вот уже два года езжу без защиты и по лесам и по весям - хоть бы где зацепил. Делаю вывод, что размещение внутренних органов спроектировано с умом и любой обвес должен быть обязательно чем-то компенсирован: искусственное увеличение клиренса или что-то еще (не специалист) Теперь у меня появился второй друг - REZZO. Естественно в салоне уговорили поставить защиту. Поставили. На третий день чуть зацепили защитой картера лежачего полицейского и что-бы вы думали. Второй день что-то внизу постукивает на малых скоростях (при троганьи с места) с повернутыми колесами. Завтра полезу смотреть. Хорошо бы еще понять что именно смотреть.
|
|
| |
OliverGol |
Дата: Вторник, 04.09.2007, 17:01 | Сообщение № 13 (4585 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.08.2007 Пользователь № 142 |
Я нашел 3 вида защит на Рецики вот какую поставили brival та самая странная по конструкции. Мне больше понравились ООО "Металлопродукция" это шериф и ДЗК http://www.dzk.ru/casing_protections.mhtml?PubID=12 правда фоток у ДЗК на сайте нет, но можно попросить и они вышлют. Цена тоже разная у ДЗК с установкой 2680 а шериф 1800 без установки. ДЗК имеет ребра жесткости но отверстие для замены масла не зактывается, за то она клирик меньше крадет, а шериф имеет заглушки но уменьшает клирик здорово. Вот правда они все тяжелые это тоже минус. Говорят что металлическая защита во время сильного лобового удара может помешать двигателю уйти в низ и он вылетит в салон. Правда ли это тоже не известно. Также надо иметь в виду что поддон картера на Рециках сделан из порошкового металла так что от удара без защиты просто может расколоться и вообще уже никуда только на эвакуаторе. Вот я гдето читал есть пластиковые легкие но очень крепкие делаются в Питере но цена от 4000 рублей и выше. Так чт идеальных защит нет.
|
|
| |
brival |
Дата: Вторник, 04.09.2007, 21:19 | Сообщение № 14 (4589 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13 |
Quote (OliverGol) Говорят что металлическая защита во время сильного лобового удара может помешать двигателю уйти в низ и он вылетит в салон. Правда ли это тоже не известно. Это уже известно. Были претензии к автосалонам после ДТП. Я уже 4 месяца, как снял эту железяку. По своей воле, вообще не ставил бы. Чтобы снизу что-то пробить, надо конкретно въе..ся обо что-нибудь.
Сообщение отредактировал brival - Вторник, 04.09.2007, 21:31 |
|
| |
OliverGol |
Дата: Вторник, 11.09.2007, 18:42 | Сообщение № 15 (4824 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.08.2007 Пользователь № 142 |
Решил поставить все таки защиту а то дача находится под г.Кашин пару раз влетал в канавы. Поставил в ДЗК (http://www.dzk.ru/casing_protections.mhtml?PubID=12) они на ул.Авиамоторной находяться. С установкой 2680. Все оч бысро сделали мин за 10. Мне понравилось как защита сделана и отверстия на месте сделаны и клирик не так крадет.
|
|
| |
|