Электроподъемники стекол
|
|
RADIST |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 19:09 | Сообщение № 121 (148560 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Не работает правый стеклоподъёмник-ни вверх ни вниз! Напряжение на разъём подается и на закрытие, и на открытие, что с водительской двери, что с правой пассажирской. Снял и разобрал моторчик стеклоподъёмника. Собрал мотор. Подключил его на прямую к аккумулятору - работает без проблем и туда и обратно! Подключаю его к разъёму в правой двери (напряжение подается и на откр. и на закрытие) - работает только на закрытие, а с водительской двери ни туда, ни обратно, хотя напряжение есть. КАК ТАК? ТУТ ЖЕ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ!!! 1) Если напряжение разной полярности подается и с водительской двери и с пассажирской всегда (когда мне это нужно), почему он работает только на закрытие и только с правой двери? 2) Если не исправен центральный бок управления, то почему подается напряжение всегда когда мне это нужно и с водительской и с пассажирской двери-значит он исправен? 3) Подключая на прямую мотор к аккумулятору, он крутиться в ту и другую сторону - значит он исправен? 4)Тогда почему, когда я подключаю его к разъёму на который подается напряжение разной полярности когда я захочу-он крутится только в одну сторону? 5) Если бы была не исправна проводка в двери(я её переделал в январе 2016 г.) или где то ещё, то напряжение не подавалось бы или пропадало, но оно стоит как вкопанное - значит исправна 6) Нажимаю блокировку окон на водительской двери- с водительской двери напряжение идет, а с пассжирской нет. Выкл. блокировку стеклоподъёмников- напряжение идет и с водительской и с пассажирской двери. 7) Если все исправно по отдельности, то почему не работает все вместе? 8) Сбросил + клевму, включил зажигание. Сидел 15 мин. Результат тот же.
Сообщение отредактировал RADIST - Пятница, 20.05.2016, 19:23 |
|
| |
jurabudk |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 19:24 | Сообщение № 122 (148561 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1345 |
Цитата RADIST ( ) 1) Если напряжение разной полярности подается и с водительской двери и с пассажирской всегда (когда мне это нужно), почему он работает только на закрытие и только с правой двери? Куда подается? На элдвигатель или на разъем? Чудеса в электронике конечно бывают, но в двух парах редко. Если на разъеме все есть, то неисправность от второй половины разъема до двигателя. Проверять надо именно на двигателе.
|
|
| |
jurabudk |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 19:32 | Сообщение № 123 (148562 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1345 |
Цитата mihaz ( ) так вот МГТФ просто вечный. Вечный то вечный, но не влагостойкий. Фторопластовая лента навита на жилу, при попадании воды пробивает.
|
|
| |
RADIST |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 20:00 | Сообщение № 124 (148565 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
jurabudkЦитата Куда подается? На элдвигатель или на разъем Коннектор (разъём или фишка как не назови) который подключается к мотору, на его контактах есть напряжение
|
|
| |
RADIST |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 20:09 | Сообщение № 125 (148566 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
jurabudkЦитата Если на разъеме все есть, то неисправность от второй половины разъема до двигателя. Проверять надо именно на двигателе. Если бы он вообще не крутился, тогда другое дело. Разъём один - с двух точек напряжение идет, а крутиться только от одной точки. Значит вторая половина точно исправна (от разъёма до мотора) хотя бы в одну сторону и мотор тоже исправен, тогда что? Раз от второй точки напряжение приходит (с водительской двери) на один и тот же разъём, что и от правой двери, но мотор в ту же сторону не крутится, значит не здесь проблема - контакт тут есть!!!
Сообщение отредактировал RADIST - Пятница, 20.05.2016, 20:14 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:58 | Сообщение № 126 (148570 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
RADIST, наличие напряжения на контактах конечно хорошо. А что с ТОКОМ на контактах? Проверте напряжение с НАГРУЗКОЙ. Вполне возможно что сопельки или в проводах или сами выключатели сопливят. Судя по схеме системы управления простая. "Мудрости" там нет, чистая механика.
P.S. Можно еще напрямую подавать напряжение через колодку разъемов по проводам к мотору. Так исключите из больных или запишите в больные сам блок кнопок на двери. P.P.S. Я бы начал с колодок в стойках дверей и дверях. Сначала пассажирская, потом водительская, потом колодка на копках водителя.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Пятница, 20.05.2016, 22:22 |
|
| |
RADIST |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:35 | Сообщение № 127 (148574 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Была мысль замерить ток, но это нужно мультиметр последовательно подкл.-это муторно, при том что разъём специфический, надо какой-то переходник варганить. Да же если я замерю ток - какое значение должно быть, я не знаю (если бы была на моторе была указана мощность, то понятно-мощность дели на напряжение = ток), а если знал бы какой ток должен быть, то где утечка. Это на схеме все просто, а в машине это долго и нудно. Можно пол машины разобрать. Я то надеюсь на то, что у кого-то была подобная ситуация и мне примерно скажут где искать, как например с обрывом проводов в дверях. Я подозреваю что это может быть какое-то устройство, которое мешает работе стеклоподъёмников, ведь такая ситуация и с задним дверями.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:51 | Сообщение № 128 (148575 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата RADIST ( ) Была мысль замерить ток, но это нужно мультиметр последовательно подкл Необязательно. Достаточно подключать в параллель к вольтметру проволочный резистор. Резистор проволочный подобрать, примерно, по формуле R=12V/15А, итого 1Ом, тоненький нихром самый раз, пускай краснеет. Силу тока брал по номиналу предохранителя в цепи. P.S. Ну или в параллель лампочке. P.P.S. Лучше вольтметром+резистор. По падению напряжения проще выявить слабый участок цепи. Пересчитал нагрузочный резюк, так ка не на тот предохранитель глянул. У нас в цепи гуляет 30А, но это крутовато будет. Думаю хватит и 15А на расчет.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 21.05.2016, 09:01 |
|
| |
RADIST |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:47 | Сообщение № 129 (148602 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
УРА!!! Сделал! Всё дело оказалось в доводчике стекол. Вот он гад!!!
|
|
| |
RADIST |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:01 | Сообщение № 130 (148604 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Снять моторчик не сложно и нечего не упадет,если только стекло медленно опустится.
http://www.elcats.ru/chevrol....fice=ru
Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 22.05.2016, 23:33 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:09 | Сообщение № 131 (148605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата RADIST ( ) Всё дело оказалось в доводчике стекол. Беру свои слова
Цитата Ivan_ko ( ) "Мудрости" там нет, чистая механика. обратно. У Вас все как раз и "Мудро". А ведь была мысль спросить про наличия сигналки с доводчиком. Но как то постеснялся.
|
|
| |
RADIST |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:24 | Сообщение № 132 (148606 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Мотор в разобранном виде. Щетки примерно 4х5 мм-длину не мерил
|
|
| |
RADIST |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:28 | Сообщение № 133 (148607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Блок управления стеклоподъёмниками
Полезная ссылка https://www.drive2.ru/l/7320520/
Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 22.05.2016, 23:30 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:45 | Сообщение № 134 (148626 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата RADIST ( ) Блок управления стеклоподъёмниками Второй раз забираю свои слова обратно о простоте. Я так понял там защита по току и автомат опускания водительского стекла. RADIST, Вы случаем схемку не срисовали? Или не до этого было?
|
|
| |
RADIST |
Дата: Среда, 25.05.2016, 17:41 | Сообщение № 135 (148684 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Цитата RADIST, Вы случаем схемку не срисовали? Нет !!! Ещё полезная ссылка http://www.lacetti-club.ru/vb_foru....;page=2
|
|
| |