Электроподъемники стекол
|
|
Aleksey |
Дата: Вторник, 31.07.2007, 18:35 | Сообщение № 16 (3529 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саратов
На форуме с 31.07.2007 Пользователь № 127 |
Всем привет! А можно ли сделать, чтобы стеклоподъемники работали не только при включенном зажигании, а хотя бы в положении ключа ACC?
|
|
| |
Лев |
Дата: Среда, 01.08.2007, 09:48 | Сообщение № 17 (3540 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29 |
Quote можно ли сделать, чтобы стеклоподъемники работали не только при включенном зажигании, а хотя бы в положении ключа ACC? На зубиле я напрямую подводил питание, конечно через дополнительный предохранитель, к кнопке подъема-опускания стекол. Здесь ковыряться неохота, жаль обивку.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 01.08.2007, 10:48 | Сообщение № 18 (3543 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Aleksey) А можно ли сделать, чтобы стеклоподъемники работали не только при включенном зажигании, а хотя бы в положении ключа ACC? Можно - для этого нужно подать постоянные +12 В от аккумулятора на клемму 14 разъема C215, предварительно отсоединив эту клемму от контактной группы реле IGN2. Разъем C215 - 16-контактный, белого цвета, расположен под блоком предохранителей в салоне слева от ног водителя. http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru....j5frpwc Недостаток - будут всегда светиться светодиоды подсветки кнопок управления стеклоподъемниками.
|
|
| |
wolks211 |
Дата: Среда, 01.08.2007, 15:50 | Сообщение № 19 (3554 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Домодедово
На форуме с 30.07.2007 Пользователь № 123 |
booroondook Я, кстати, сейчас озаботился автоматическим закрытием люка при постановке на охрану. Это будет очень интересно.Я тоже одно время озадачился этим.Вопрос стал в том,что при закрывании люка он доходит до нижней мертвой точке и чуть чуть приподнимается. Я думаю надо сначало это побороть.
|
|
| |
sashku |
Дата: Среда, 01.08.2007, 17:01 | Сообщение № 20 (3562 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
Интересная тема - про независимые от замка зажигания стеклоподъемники! booroondook... подскажи, а если просто соединить контакты 87 и 30 от реле IGN2 и соединить их просто в воздухе? НУ чтобы цепь осталась защищена предохранителем. И где искать реле IGN2? Конечно, нехорошо что подсветка кнопок будет гореть вечно, кстати большое потребление лампочек в них? И наверно они поперегорают быстро.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 01.08.2007, 21:44 | Сообщение № 21 (3581 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (sashku) а если просто соединить контакты 87 и 30 от реле IGN2 и соединить их просто в воздухе? Это повлияет на все агрегаты, работающие через это реле. А это не только стеклоподъемники, но и всякое другое. Просто в мануале электросхемы приведены фрагментарно - там показано только то, что относится к конкретной теме. Поэтому и создается впечатление, что реле IGN2 работает искоючительно на стеклоподъемники. На самом деле это не так. Quote (sashku) где искать реле IGN2? Точно не скажу, ибо пока не искал. Но думаю, что оно должно жить в "черном ящике" (блоке предохранителей) под капотом. Хотя не уверен. Quote (sashku) нехорошо что подсветка кнопок будет гореть вечно, кстати большое потребление лампочек в них? И наверно они поперегорают быстро. Там не лампочки, а светодиоды. Они, конечно, потребляют сущий мизер, но все рано как-то неприятно, что в выключенной машине что-то светится. Хотя... светится же светодиод сигнализации - пускай и эти светятся.
|
|
| |
sashku |
Дата: Четверг, 02.08.2007, 11:17 | Сообщение № 22 (3605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
booroondookу... Понятно, реле трогать не будем. Тогда надо будет ставить на линию +12В предохранитель 30А. Плохо что нельзя штатный использовать.
|
|
| |
Demos |
Дата: Четверг, 02.08.2007, 20:35 | Сообщение № 23 (3627 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (sashku) Тогда надо будет ставить на линию +12В предохранитель 30А. Плохо что нельзя штатный использовать. Ну почему же нельзя, если очень захотеть то можно. Замкнуть ногу 30 и 87 реле IGN2, тогда действительно постоянно будут гореть светодиоды подсветки кнопок стеклоподъемников. Питание на привод стекол будет идти через предохранитель 30А, работа реле никак не будет влиять на работу стеклоподъемников. Зато не надо резать провода и в случае чего спокойно снял перемычку и все станет так как было.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 02.08.2007, 20:53 | Сообщение № 24 (3631 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Demos) Замкнуть ногу 30 и 87 реле IGN2 Невнимательно читаем вышестоящие сообщения. Повторяю - если замкнуть ноги реле IGN2, то под постоянным питанием окажутся не только стеклоподъемники, но и какие-то другие (не буду уточнять, какие именно, т.к. лень копать электросхемы) агрегаты и приборы. Мне, например, очень бы не хотелось, чтобы во время стоянки машины в ней жужжал топливный насос или работала магнитола.
|
|
| |
sashku |
Дата: Пятница, 03.08.2007, 11:17 | Сообщение № 25 (3652 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
Вобщем так, если я правильно понял можно сделать так: 1.Найти провод, выходящий из блока предохранителей от предохранителя стеклоподъемников, отрезать его. 2. Снять клемму 14 с разъема 215 и соединить с отрезанным прводом. В этом случае останется штатный предохранитель и не будут внесены изменения в работу реле, к тому же предохранители и разъем 215 находятся рядом. Выберу время - попробую сделать.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 03.08.2007, 13:28 | Сообщение № 26 (3662 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (sashku) 1.Найти провод, выходящий из блока предохранителей от предохранителя стеклоподъемников, отрезать его. Не нужно Quote (sashku) 2. Снять клемму 14 с разъема 215 и соединить с отрезанным прводом. Снять клемму и соединить ее с постоянным +12 В через дополнительный промежуточный предохранитель на 5А (если будет перегорать при одновременном включении всех четырех стекол, то заменить на 10А). Постоянные +12В поискать в соседних разъемах - и главное, чтобы эти найденные +12В сидели на не менее толстом проводе и защищались бы не менее сильным предохранителем (конкретику смотреть по электросхеме в мануале).
|
|
| |
sashku |
Дата: Пятница, 03.08.2007, 17:01 | Сообщение № 27 (3669 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
Quote (sashku) Снять клемму и соединить ее с постоянным +12 В через дополнительный промежуточный предохранитель на 5А (если будет перегорать при одновременном включении всех четырех стекол, то заменить на 10А). А чего тогда по схеме стоит предохранитель на 30А? И почему нельзя сделать Quote (booroondook) 1.Найти провод, выходящий из блока предохранителей от предохранителя стеклоподъемников, отрезать его.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 03.08.2007, 19:44 | Сообщение № 28 (3673 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (sashku) А чего тогда по схеме стоит предохранитель на 30А? Эот предохранитель защищает не только цепь стеклоподъемников, но и другие потребители, суммарный ток которых может быть очень большим. Quote (sashku) И почему нельзя сделать "Найти провод, выходящий из блока предохранителей от предохранителя стеклоподъемников, отрезать его" Кто сказал, что нельзя? Я сказал "не нужно". То есть, ИМХО, если есть возможность НЕ РЕЗАТЬ штатную проводку, то почему бы этим не воспользоваться?
|
|
| |
Demos |
Дата: Пятница, 03.08.2007, 23:11 | Сообщение № 29 (3676 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (booroondook) Невнимательно читаем вышестоящие сообщения. Повторяю - если замкнуть ноги реле IGN2, то под постоянным питанием окажутся не только стеклоподъемники, но и какие-то другие (не буду уточнять, какие именно, т.к. лень копать электросхемы) агрегаты и приборы. Не совсем так, то есть совсем не так. По крайней мере буду спорить. 30 и 87 выводы реле при помощи контактной группы через предохранитель Ef9 запитывают ТОЛЬКО схему стеклоподъемников и ничего больше. А проверить проще простого: выньте предохранитель Ef9 на 30А из блока предохранителей в моторном отсеке и убедитесь сами, что перестанут работать только стеклоподъемники, а все остальное будет работать так как и прежде. А невнимательным я был бы, если бы предложил принудительно подать питание на это реле на контакты 85-86, что приведет к замыканию не только контактной группы 87-30, но и других, если такие имеются (в чем тоже сомневаюсь). Недопустимость данного предложения состоит в том, что тогда мы принудительно подадим потенциал на шину IGN2, чем и вызовем: Quote (booroondook) во время стоянки машины в ней жужжал топливный насос или работала магнитола.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 04.08.2007, 17:57 | Сообщение № 30 (3681 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Что-то я не понял. Вот на этом самом месте было моё собщение, которым я соглашался с Demosом и звучало оно вот так: Хотелось бы узнать куда оно подевалось?
Сообщение отредактировал kuparos - Суббота, 04.08.2007, 17:58 |
|
| |
|